МНе зачем опровергать и тп? :)) ПРитом тратя время и бесплатно. КОму надо те сами для себя разберутся, почитав разные мнения.
Я уже понял что за многое в аудио отвечают материалы, а в тангенсах они неважные, конуструкция их сложная (а краткий тракт дает многое полождительнрое в звуке), поворотные тонармы из лучших, меня полностью устраивают
Обьем не самая важная часть аудио а по мне так вообще на 10м месте. бывая на конуцертах живых никого стерео нет, если не в самых первыхъ рядах, да и если есть какую такую значимость это несет? Только отвлекает. Вот елси звучанию похватсть нечем, в палне тембральной натуральнрсоти и общей вовлеченности, начинается поиск трюков типа обьемности.
ВЫ не в теме видимо, совсем. Считаете что у всех, кто взялся, выходят отлично звучащие усилители? :)) Уверяю, все наоборот, отлично звучащих, очень мало.
ПРлблемы, ( кторых нет в транзисторных )это во первых нагрев ламп, высокое напряжение, низкий кпд, высокие цены, на готовые усилители, или выходники приличные, необходимость раз в неск лет лампы менять итп.
Я купил сушилку для тарелок, как раз подошла, после мойки ополаскиваю дисциллированной водою, промокаю одноразовым бумажным полотенцем без ворса и ставлю сушть, расположив сушилку над озонатором, у него поток воздуха идет вверх и точно без пыли.
А в чём необходимость столь точного отбора? В любительской практике лампы ставятся в почти готовый усилитель и тестируются при режимах, близким к эксплуатационным. Я первоначально втыкаю первые попавшиеся и выставляю номинальный ток, чтоб нагрузить блок питания, потом мучаю лампы по очереди, заменяя их в одной панельке. Допустим, если в РР у ламп при одинаковом напряжении смещения разброс тока покоя 1-2 мА, и в двух точках, например +20% и -20% от тока покоя разница тоже невелика, это считается подобранной парой. Прогона в 15-20 часов достаточно, чтоб пролежавшие 25-30 лет вернулись к жизни.
Боюсь, перфекционизм с подбором "идеальных" пар смахивает на самоцель. Разброс даже в 10% при тщательной настройке выходного каскада РР даёт минимальный уровень Кни, снижение которого далее никакое золотое ухо не услышит. Причём идеальная симметрия выходного каскада душит в первую очередь "благозвучную" 2ю гармонику. Для SE, кроме включения ламп в параллель, допустима куда большая разбежка между параметрами ламп каналов.
В промышленных ЛУМЗЧ, насколько верно публикованное в Сети, вообще никто не заморачивается. Лампы из одной партии одного дня выпуска считаются годными для РР. Видел фото, между подковами ТВЗ ставят тонкую прокладку как у SE на случай разбаланса выходного каскада и появления постоянного тока через первичку.
Вся засада в приведенной выше фразе. Для повышения КПД как раз и надо ставить обычные высоковольтные полевики. А с нормально открытыми чуть хуже, но появляется возможность очень просто организовать включение выпрямителя, достаточно разместить обмотки управления на отдельном малюсеньком трансе и коммутировать его питание при включении. Ниже исправленная схема, но они обе работают.
Ещё раз приношу свои извинения. На стапеле стоит одно, а думаешь про другое.
Нет... Но если интересно, могу сделать...
Просто я заметил тенденцию... Чем сложнее задачи, тем меньше заинтересованных... А обсуждать "в одного" мне не очень интересно...
Выложу материалы...
Recommended Posts