Микро сверлильный станок для плат
за недорого.
Штатив для электронного микроскопа
Высоко обористиый движок +цанговая насадка ER11 - 3.175мм - это шпиндель от ЧПУ микрофрезера..... Модуль DC-DC - софт старт для двигателя, чтобы импульсный блок питания при старте не перегружался и не уходил в защиту при превышении тока. Обороты 15 000 об мин.
Где-то было обсуждение на счёт того, какие лампы "терпят" превышение максимальных режимов, вот хорошо бы отдельной темой списочек создать с рекомендациями на основе собственного опыта. Заодно чётко обозначить, каким лампам это недопустимо из-за неминуемой быстрой кончины. Полезное чтиво получилось бы. Топикастер внесёт свою лепту, если будет отсчитывать часы или дни жизни своих ламп в данном усилителе до их полного умертвления .....
Собственно переменное электрическое поле, вплоть до радиочастот, через оплетку и/или металлический корпус, при правильном сопряжении частей (расположения щелей) проникнуть не может. От магнитного поля даже картридж собственно имеет мю-металл, а на паре проводов наводка будет скомпенсирована: (читаем ЮАМ и 3-ю часть электротехники).
Фон в несимметричном подключении определяется именно током. Источником тока яляется ток смещения, например через изолирующий барьер в трансформаторе питания, моторе и протчая, так называемая продольная помеха. При наличии ЭМС фильтров ток еще больше, достигает единиц миллиампер.
Например: берем пальцами (вместе с носителем) мелкий гвоздик и касаемся входа усилителя. Наблюдаем "ХУМ" он же фон. Что характерно, не источник (хомо сапиенс) ни вход усилителя ни к какой сети не подключены. Любителей истинно бестрансформаторного не учитываем. У кого есть осциллограф, тот может наблюдать форму оного тока и даже оценить амплитуду, зная чуствительность. Если порыться, можно найти как в лесу или на реке (далеко от города) такой же фокус с приемником не прошел. Нет внешнего переменного поля (электросетей). Собственная емкость человека - сотни пикофарад. Ic=C*dUc/dt (грубовато, но пойдет для простоты).
Про всякие заемления и межблочные соединения должны быть и ссылки и файлы в разделе литературы. Вполне нормально разжеваны.
P.S. Общения с инициативными участниками сообщества ДД и Ко, более не будет...
Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е.
Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность!
Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными.
Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее.
В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊
Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
Recommended Posts