THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025
Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно?
Doug Sax's Achievements & Contributions
Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio
Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics
Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time
Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques
Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound
Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence
Doug Sax's Signature Techniques
All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab
Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency
Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact
Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum
Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity
Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion
А, да, так не нужна протифазная раскачка .
С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.
Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин,
принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
Консоль
EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).
Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.
Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...
А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии....
Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно.
ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
Простой межкаскадник без подмагничивания, можно с повышением до 2х ( до 3х уже намотка сложнее), амплитуда сигнала при 1:1 130-150В. Или понижающий на громкоговоритель - 3-3,5 Вт, а на сдвоенном СРПП( не на спараллеленых лампах!) -7Вт. Выходное сопротивление очень низкое. Чего ещё желать?
Recommended Posts