Конечно, куда там... Где-то уже не раз слышал эту фразу: кто со мной не согласен, тот просто не в теме
Понять бы, что это такое- "отлично звучащий" усилитель)
Главное в процитированном Вами сообщении было: "моя "аудиоживопись") представляет ценность только для меня самого". Даже слово "только" выделил жирным шрифтов.
Вы же меряете всё и вся собственным аршином, считая непреложным (орфография сохранена):
- "при должной но не чрезмерной слышимости всех нюансов, нераздражающиее неутомительное и комфортное звучание";
- "обьем не самая важная часть аудио а по мне так вообще на 10м месте";
- "бывая на конуцертах живых никого стерео нет, если не в самых первыхъ рядах, да и если есть какую такую значимость это несет?"
Мне, например, не нужно от системы комфортное звучание, его вполне обеспечивали и трехпрограммник "Аврора", и магнитофон "Романтик М64" в далеком-далеком детстве . Мне не нужен дома звук "как в зале", а нужен как в конкретной записи: с записанными там объемом, КИЗ-ми, детальностью и прочим.
Мне не нужно, чтобы в кино было как в жизни, а в жизни как в кино
Так это и прекрасно. Главное, чтобы Вам нравилось).
А есть, за что платить?...
"Я уже понял что за многое в аудио отвечают материалы, а в тангенсах они неважные,"
и тут было-бы интересно поподробней... чисто черпануть знаний полной чашей......
Сам по себе объём вещь вроде бы второстепенная, хотя это не совсем так. Но его
присутствие в системе означает приличные фазовые и переходные х-ки, которые
отвечают за естественность и цельность звучания и, в том числе за эти самые
"тембральную натуральность и вовлечённость". В зале же между инструментом и
слушателем аудио системы и режиссёрских изысков нет, зальный звук переотражённый,
поэтому и стерео нет. У меня, бонусом, все эти кизы имеются, если они на исходнике
есть, но это не признак высокого качества исходника. У Декки были записи с обычного
их дерева, и были 4Phase Stereo многоканалка. Вторые очень эффектно звучат на средних
системах, на получше уже перебор.
МНе зачем опровергать и тп? :)) ПРитом тратя время и бесплатно. КОму надо те сами для себя разберутся, почитав разные мнения.
Я уже понял что за многое в аудио отвечают материалы, а в тангенсах они неважные, конуструкция их сложная (а краткий тракт дает многое полождительнрое в звуке), поворотные тонармы из лучших, меня полностью устраивают
Обьем не самая важная часть аудио а по мне так вообще на 10м месте. бывая на конуцертах живых никого стерео нет, если не в самых первыхъ рядах, да и если есть какую такую значимость это несет? Только отвлекает. Вот елси звучанию похватсть нечем, в палне тембральной натуральнрсоти и общей вовлеченности, начинается поиск трюков типа обьемности.
ВЫ не в теме видимо, совсем. Считаете что у всех, кто взялся, выходят отлично звучащие усилители? :)) Уверяю, все наоборот, отлично звучащих, очень мало.
ПРлблемы, ( кторых нет в транзисторных )это во первых нагрев ламп, высокое напряжение, низкий кпд, высокие цены, на готовые усилители, или выходники приличные, необходимость раз в неск лет лампы менять итп.
Я купил сушилку для тарелок, как раз подошла, после мойки ополаскиваю дисциллированной водою, промокаю одноразовым бумажным полотенцем без ворса и ставлю сушть, расположив сушилку над озонатором, у него поток воздуха идет вверх и точно без пыли.
Recommended Posts