Кремний в составе трансформаторной стали создает максимум изолированных магнитных доменов. Это типа, много-много зазоров внутри самой пластины. Соответственно, сталь, используемая в МВ, ИБП и другой бытовухе годится только для силовых трансформаторов. И даже в этих приборах она может применяться ТОЛЬКО с зазором! Там не зря ЕI пластины отделены сварным швом. Уж не знаю, как объяснить проще.
Да, забыл важную деталь уточнить. Мотать систему начинало только под действием звукового сигнала, года начинал расти ток выходных ламп а системы пытались его уменьшить до установленного значения...
Насколько я помню, мне рассказывал родственник с новолипецкого металлургического, для облегчения перемагничивания, то есть уменьшения потерь и нагрева железа, добавляют никель, а кремний добавляют для уменьшения остаточной намагниченности.
То сеть китайское железо, при достаточном и даже избыточном количестве витков греется само по себе, то есть его трудно перемагнитить, следовательно все мелкие нюансы звука в нём застрянут.
Знакомо, одна палка три струна, или радиола, или радиоточка. Мне, например, нравится средняя частота низкая, в два раза ниже Бриггзовской.
Восприятие музыки субективно, не замечали?
В симуляторе ради интереса пробовал верхнее плече выходных ламп перевести на фиксированное смещение с системой слежения за током лампы, а в нижнее плече перенести интегратор для поддержания нуля на выходе усилителя и режима нижней лампы. Но не срослось... Система превратилась в автоколебательный контур... поочередно ток гуляет плавно от максимума до минимума в плечах... Особо не стал заморачиваться... Но идея была полностью автоматизировать режимы ламп.
Может имелось ввиду что пластины тонкие или что там электротехническая сталь типа 10880, 20880 и т.д.
Она тоже мягкая и без кремния, но далеко не дрянь...
Да и в стандартные потери, которые вт/кг уже входят потери на вихревые токи. Зачем их еще вычленять ?
Короче не я один, все поняли так, что без кремния потери меньше.
Современные понятия бизнеса и аудиопредприниматели тут не исключение , подразумевает создание среды для бизнеса . Создаётся новая , пускай и извращенная с точки естественности восприятия , парадигма звука , которую одевают в ""лашкари"" и гребут (прокаченный ""хаендовский пипол"" купит) миллионы. Естественно , старая парадигма звука, когда ещё аудио делали с учётом субъективных параметров человеческого слуха , не только отвергается , но и осуждается. Это известное - бабушкин звук, нафталин , звук для ""лохов"" ... , играет только бериллий.... .
Но есть и исключение . Если соединить прошлое с понятиями настоящего ... , то получится концепция Кондо и Аудионот . Она проста и красива - те же спады после 10..12 кгц ( DAC5 имеет спад на 20кгц - 6 дб, согласно данных Питера К. ) , но вводится серебро -во все критические важные точки - в АС это серебрянные катушки динамиков , кроссоверов , кабели . И всё в этом духе, с пониманием , что в их АС (Аудионот ) макс . всего 8"" конопли ..., с заявкой на 20гц (-6дб) ... , что как-то верится с трудом .. Имеем (в контексте) самый ""живой "" в мире дак -по итогам выставки в Мюнхене 22 года , посрамленного российского Леонида Б. , имеем и картбланш для нас -простых аудиоремесленников и хоббистов.
Recommended Posts