Jump to content

Recommended Posts

Posted

Случайно принесли на продажу после демонтажа с рейки кучку фирменных XLR (приборные гнезда). Состояние отличное (см.фото) . 520 руб/шт. Пересыл почтой за отдельную плату , оплата на карту СБ .   Предложения пишите в ЛС.  

P5231352.thumb.JPG.cf379d08cc77d25f8455132fc5884e82.JPG

P5231353.thumb.JPG.51ce57cf736c9fe892663f519cea1676.JPG

Posted

Всё прибыло в лучшем виде, включая крепеж. Спасибо.

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Из-за силы Ампера. 
    • Вольтаж на схеме забыли обозначить? Или специально так?   Всё понял, удалился, сказать нечего .   п.п.с. Вы бы замеры по вольтажу добавили везде, может там и не критично усё.
    • В данном случае не я, а китайцы, всё таки. Это же готовое массовое изделие. Которое должно иметь какую-то надёжность. Это разные вещи    Вопрос, сколько? Если 500 часов, мне проще ламп купить запасных. Это же не критично.    Судя по всему, он присутствует. Меня интересует, каков физический механизм издавания звука кенотроном, чего он звенит то? Нитью накала-катода? А из-за чего она колеблется? 
    • п.с. Искорками не попыхивает в самом верху баллона при включении ? В тёмной комнате провеьте.   _________________________________________ Ну Вы любите всё повыше "предела", отчитывайте часики..... Или плавный пуск через ограничительный резистор, или сначала накал, потом анодное, или 10-20 мкф после гасящего резюка 22 Ом. (Можно 10 Ом - 10мкф - 10 Ом, далее 47мкф по схеме. ...Или часики включаем.
    • Судя по этой схеме естественно больше. Но через резистор небольшой ограничительный. Можно немного доверять, потому что из выходных трансформаторов действительно выходит 6 проводов 
    • Нет. По фото кишков от других людей там дроссель есть. Ну раз пользуются люди и отзывы везде есть, значит по идее не должен сгорать через 10 часов? Не пойму.    Не совсем понятно. Но при запуске дребежа как раз нет
    • Какой ёмкости конденсатор после кенотрона ?  Издыхает он при запуске..... Нужен плавный пуск , а если ёмкость более 20мкф апосля него, уменьшить в срочном порядке. Так он долго не протянет, кирдык настанет. Схему вложил китаец?  Нужно схему БП смотреть, что бы не гадать на кофейной гуще.
    • Вполне, я постоянно у него покупаю новое.
    • Спустя месяц мне прибыл наконец усилитель. Пока что первый запуск только, ещё толком нет времени смотреть на усилитель в целом. Но, как минимум, фона нет, явный искажений нет. Мощно звучит. Сейчас на данный момент один вопрос возник. Кенотрон (5U4G) при выходе на рабочий режим начинает издавать странный звук. В смысле не в АС а сам по себе, из лампы. Больше всего это похоже на то, когда трясёшь лампу накаливания. Или сгоревшую лампу. Звук металлической спирали по стеклу. Такое лёгкое дребезажние. Монотонное. При этом после отрубания выключателя - звук моментально прекращается. Хотя лампы ещё горячие. Значит это звук с частотой около 100гц от переменного тока вторичной обмотки питания. Это нормально вообще для мощных кенотронов? Или что-то не в порядке, надо ли волноваться? 20 минут пока тестила - работает прекрасно. Ничего не сгорело по крайней мере Даже нагревается не скажу, что капитально (хотя там мощность на кенотроне порядка 25 в рассеивается).  Никогда в живую не было дел с техникой с выпрямителем на вакуумных лампах. 
    • Льюис, демотивации тут никакой нет. И причем тут моя колбаса, и прочее. Не моя беда, что не поняли о чём я писал там, и не понимаете, о чём беседуют уважаемые гранды тут, которых я знаю ой как давно, и слежу за творчеством, следил...  Сергея и Михаила с конца нулевых, а к Сергею Буковскому собирались за динамиками с шефом ещё в конце 90-х, да завернули почему-то в другое место за другой покупкой. Вы с первой страницы следите за темой? А я с первой, читаю затаив дыхание, самую важную для меня, центровую тему про широкополосники, которыми занимаюсь скромно с середины 90-х. Читал, читал и... поперхнулся. Кратко, для понимания:  ....."Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя И гнат енко, запилил себе для пробы на советских...  ...Потом по 8 шт + по ВЧ-голове.. - гнат василич фигура особая, и на почти всех форумах запретная, последний поклонник данного течения покинул горделиво этот форум года два, открывши собственный - интересно было бы узнать его судьбину, кстати. Но обсуждать всё это дело тут, именно на этом форуме никоим образом не запрещено, наоборот, и специальные ветки открыты. Но можно и тут, конечно, но Льюис, хотелось бы про широкополосники и не отвлекаясь. И ставить лайки тут тоже не запрещено, отображая собственное мнение.
    • Тут еще многое зависит и от репертуара, и от восприятия. Если брать БСО, там напротив духовой группы, особенно если в яме, давление большое, может доходить децибел до 130. Но в зале реальная громкость – на уровне 70 – 90 децибел, очень редко можно намерить выше (а если это театр с ложами, то в ложах тише чем в партере), поэтому даже если какая-то сволочь рядом просто разворачивает шоколадку, другим слушателям это мешает. Ну ладно, пусть будет в пиках 95. По "полосам". Считается, максимум мощности БСО (а она достигает 70-90 акустических ватт, это много) сидит в диапазоне 250 гц – 2 кгц, Ниже 250 и выше 4…5 кгц статистически идет спад примерно 10дб на октаву – это я к тому, что на акустической музыке спектры не такие уж стремные. И что ширик в этих условиях? Тот же АЕР способен уложиться в диапазон от 90…100 до 20 000 гц с неравномерностью в 3 дБ ( нет, не по оси, где-то 20-30 градусов от рожка), реальная чувствительность у версии с электромагнитом 105..107 дб на ватт/метр (110 – лукавство, нет их там). Тем не менее, первого ватта даже в 2.5…3 метрах от динамика нормальному слушателю более чем достаточно, включая запасы на пики, тем более что обычно стерео, а стало быть, излучателей два. (Другими словами, воспроизвести с чувствительным шириком БСО практически в полный рост – вполне посильная задача даже для однотактного задохлика на какой-нибудь 45 лампе.) Используя эффективный тыловой рупор, на такой подводимой мощности из динамика типа Лаутер-АЕР-иже с ними - можно вытащить как минимум октаву, то есть 50, иногда даже 40 гц, а с мастерством на уровне Норманна еще ниже. И тогда - какие проблемы? Вся академическая музыка, опера, акустический (и не только, вообще говоря) джаз, честная этника и многое другое – вообще без проблем, включая даже некоторые «электронные» жанры, причем достаточно громко. (Для справки: длительное воздействие звука с давлением выше 85 дБ может привести к необратимым повреждениям слуха. Это не я, это гигиенисты.) Не обязательно вести речь только об условно-пафосных ШП. Даже если динамик не вполне ШП – всё равно можно сохранить за ним практически всю музыку, от первых обертонов баса до основных верхних тонов ВЧ, а остальные красоты поддержать условными «сабом» и «твитером», главное чтобы основное цвело из одного куста. Считается, что для акустической музыки полезно, чтобы где-то 120 гц – 12 кгц  (а лучше 80 гц -12 кгц) воспроизводились цельно, без нарезки по полосам. Довольно много шириков, которые формально с этой задачей справляются. Гораздо меньше шириков, которые справляются с этой задачей неформально, практически безоговорочно, однако и такие существуют. С другой стороны, можно и нарезать, кто ж мешает, и даже сделать это практически незаметно (и даже вообще незаметно, если фильтровать на полосовой усил в цифре). Речь просто о том, что без этого можно обойтись, и многим такой вариант заходит лучше. Ну а что лучше – решает слушатель, это уже дело индивидуального вкуса, особенностей слухового анализатора, репертуара и так далее. Просто, выбрав какой-то вариант, можно ценить, развивать и получать удовольствие, однако не надо считать другой выбор ошибочным. Что в кайф, то и верно (если не вредит здоровью и обществу, конечно).    Если же речь идет воспроизведении жесткого рок-концерта, техно под экстази, черного рэпа и прочего, построенного чаще на физиологических ритмах с давлением ближе к боли, там да, правдоподобие требует 120 и более реальных децибел (минздрав, всё такое: это реально разрушает). Но затачивать ламповый тракт именно под такую музыку – не понимаю зачем, тут камень рулит – более того, слуховому анализатору в этих условиях уже пох, какие там интермодуляции и прочее. Но в этом аспекте я почти не в курсе, другим виднее. Если же речь о каких-нибудь цепеллинах, флойде, Элвисе и другой классике, то 95 дб в точке прослушивания – ну разве только в пиках, да и то если выпендриться, не знаю зачем больше. Но слушатели разные, согласен, некоторые предпочитают ввалить. И вот тут наверное более адекватное решение – камень и полосовая акустика. Хозяин-барин, вопросов нет.
    • ... а на входе кварцевую бусинку не забудьте, иначе  всё пропало...
    • Я себе недорого покупал такую. Есть входы RCA, УДОБНО. Звуковая карта Asus Xonar U7 Назначение:обычнаяКол-во каналов:7.1Интерфейс:USBРазрядность ЦАП:24 битРазрядность АЦП:24 бит Характеристики Тип    внешняя Интерфейс подключения        USB Количество каналов      7.1 Аудиочип   C-Media 6632A Поддержка стандартов  Dolby Home Theater v4 Поддержка ASIO Поддержка Mac   ЦАП Разрядность         24 бит Макс. частота дискретизации 192 кГц Динамический диапазон         110 дБ Соотношение сигнал/шум      114 дБ АЦП Разрядность         24 бит Макс. частота дискретизации 192 кГц Динамический диапазон         110 дБ Соотношение сигнал/шум      110 дБ
    • Абсолютно ровная. Даже сохранять картинку не стал.
    • Это зависит от желания. Ешьте что дают в ШП или сервируйте столик - в трехполоске. 😂
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.7k
×
×
  • Create New...