Какой первый девайс стоит выбрать?
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
By Владимир Перепелкин · Posted
Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию. -
Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
-
То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
-
Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
-
Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
-
Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили.... Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов.. в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
-
Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало. Люди зачем приходят почитать... . Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать - авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки . Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий - как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости - есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа. В топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
-
Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
-
Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
-
Пластинки тяжёлые, это немного, если хорошие, то ладно. 0.6 = 0.015 А надо сколько? Уже писали..
-
МБГВ 130мкФ х 500В, 3шт. - в резерве.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.7k
-
Total Posts104.2k
-

Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.