Jump to content

Recommended Posts

Posted

Имеются ГУ-50 новые не б/у года выпуска 74,76,78 С "шапками" и без. Если нужны в личку.

1715869984505_новый размер.jpg

1715870038900_новый размер.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Нет, конечно, включите логику, если бы они были, никто бы не делал уже сто лет головки с сферическими иглами, ведь так? А теперь откройте сайт ортофон. ком и найдите там очень недёшевые  головки СПУ, со сферой, эллипсом, разные другие. Почему худшая то, хуже эллипса, Л-логика? Это же дальнейшее развитие сферы? Чем провинился эллипс? Вы ничего нового, к сожалению, рассказать не сможете.  Головки для квадро, например, эмпайер, слушали ещё в 70-х дома. Никаких предыскажений не было, про них забыли в 50-е, у меня есть и такие пластинки, какой-то телефункен американский с джазом или диксилендом, включите логику, если бы были внесены искажения, тогда бы в каждом устройстве была бы компенсация их. Вы что-то не то слышали, поняли не то:)
    • Конечно переиздают. Разве у них есть возможность перезаписать Дэвиса на современном оборудовании?) P.S.: такие современные переиздания имеют несравненно более качественный звук, нежели оригиналы.
    • Никакого "греха" в радио или аудиолюбительстве нет. С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир, ДОСААФ. Для этого они и печатались, никак не для поучения тех, у кого профильное образование. Тем догмы и хороши - доказательств не требуют, надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японских старцев, сумрачный гений, доверенных людей, вакуум 80-летней выдержки. Все одно уйдет в "финальный" раздел.
    • Лучшие записи у фильских фирм типа аналоджи продакшен всяких за сотни долларов сделаны таки на фонограммах "Золотого века". Как на виниле, так и на сиди.
    • По этому поводу свой личный опыт может рассказать Russ3000, грампластинки с предыскажениями огибания проигрывать иглами несферической формы == получить ещё более искажённый звук. Единственная причина иметь два ЭПУ - наличие в коллекции старых грампластинок, записанных с предыскажениями. Основную часть коллекции надо проигрывать современными иглами, и только те - старые (на которых предыскажения огибания внесены) - сферическими. Чтобы не перенастраивать тонарм с одной ГЗМ на другую, - проще иметь сразу два ЭПУ с правильно настроенным положением ГЗМ. Лучше, если оба эти ЭПУ окажутся с тангенциальными тонармами, разумеется! :)
    • Не спора ради. С одной стороны, действительно отличная техника, на которой делали великолепные записи. С другой, как любой продукт сделанный профессионалами для профессионалов, это оборудование до последнего цента сбалансировано между необходимым и достаточным под потребности и возможности аудиозаписи именно того времени. И сегодня, спустя 70 лет, вряд ли может претендовать на абсолютный эталон качества. Почему-то споры и разговоры про "золотой век аудио" не утихают многие годА, обрастая все новыми мифами и легендами. Тогда как на соседней полянке под условным названием "видео", вряд ли кто-либо станет "топить" за эталон качества изображения в лице телевизора КВН-49, против 8К-панели, и монохромный Robotron, вместо iMac Хотя...,  может всё еще впереди    
    • Сравнил, - слышу неоспоримое преимущество звуковоспроизведения с тангенциальным тонармом. Разница "в среднем" хоть и невелика, но она ЕСТЬ, и я её отчётливо слышу. Её любой слышит, только не все готовы признаться, что совершили ошибку, купив ЭПУ с поворотным тонармом, разрекламированным в глянцевых журналах.
    • Правильно, это я указываю на противоречие в ваших заявлениях. Вы заявляете, что цифровые артефакты (уровнем не выше -96dB) вам мешают, но при этом почему-то не в состоянии услышать гораздо более явные искажения, порождаемые неправильным ведением иглы на поворотном тонарме. Что-то тут не то. :) Эллиптическая заточка - безусловно худшая, я бы её вообще запретил. А заточка Шибаты - первый шаг уже в правильную сторону. Могу и об этом многое рассказать, но не в этой теме. Пожалуйста, поищите патенты по этому вопросу. Выпускались грампластинки, с преднамеренно внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения, неизбежные при воспроизведении иглой со сферической заточкой. Да, эти предыскажения не на всех грампластинках присутствуют. По мере появления игл с эллиптической заточкой - от предыскажений огибания отказались. А там - уже и эра попыток квадрафонии началась, появились иглы Шибата и всё более и более правильные формы новых игл. Я - дипломированный инженер. :) Всё это преподавалось в моём ВУЗе весьма подробно. Вот-вот! :) В интенетах можно начитаться такой пурги, что и в психлечебницу ненароком попасть доведётся. :)
    • Бла бла одно. Сравним по звучанию интегрально, что по звуку лучше тот тонарм и хорош. Угол поворотного тонарма , во перввз,  в 2 х точках точно равен нулю и в некоторой области рядом, мало отличается от ноля, потому разница в среднем  в этом параметре от тангенса невелика:((
    • Однако, вернёмся к тонармам! :) Не одной только неисправимой ошибкой угла горизонтального ведения плох поворотный тонарм. Из-за несовпадения направления хорды, на которой находится игла, с направлением на вертикальную ось поворотного тонарма, возникает так называемая скатывающая сила, тянущая иглу к центру грампластинки. В результате - игла сильнее прижимается к внутренней стенке канавки, прижим к внешней стенке - ослабевает. Чтобы с этим - крайне нежелательным - обстоятельством как-то побороться, придуман так называемый "антискэйтинг", - нечто, стремящееся повернуть тонарм к внешнему радиусу грампластики. Но из-за того, что усилие, поворачивающее тонарм к центру, зависит от множества - по большей части непредсказуемых - обстоятельств (в первую очередь - модуляции канавки), полностью и точно его (скатывающее усилие) скомпенсировать невозможно. Из-за остаточного, нескомпенсированного скатывающего усилия и игла, и канавка изнашиваются неравномерно, а неравенство сил прижима иглы к стенкам канавки вызывает ошибку следования иглы. На громких фрагментах правый или левый считывающий штрих иглы перестаёт повторять модуляцию. Некоторые пользователи пытаются "скомпенсировать" неидеальность антискэйтинга увеличением усилия прижима иглы, что лишь дополнительно ускоряет износ иглы с канавкой. Ничего из выше описанного не имеет места на ЭПУ с тангенциальным тонармом.
    • Вв еще болеемю некомпиентны, путаете рентоды и транзисторы   и мало того еше и пвтаетесь себя представить неким гуру,  а вы кто есть такой? Назовитесь, выложите свои достижения научные звания, награды на аудио выставках итп. А если их нет то вы такоц же любитель и ведите себя подобающе,  а не гните пальцы, как сиделец рецидивист, оснований на это я не вижу, из достижений ваших, пока что прослушка пластикового тангенса, меня такое не впечатляет, я так же могу :)) Я вот  не уверен что вы  инженер , а не просто тролль некий. Не похоже.Похож на скандалиста, гопника.
    • Т.е. вы не слышите искажений сферической иглы? Хотя надо таки упоминать что за пластинки, каких лет, может микролайн в ту дырень(канавку) и опускать не стоит
    • Правильно говорите, с Сам кстати когда-то начитавшись подобной писанины про винтаж и ученых немцев как говорится "зашел не в ту дверь" 🤣  Но к счастью выход был найден😄
    • Ну не от всех, конечно, от всего избавиться просто невозможно, и сейчас есть проигрыватель 1984 года, измерительные пластинки есть, Денон с 99 дорожками и всеми возможными на свете формами сигнала 1982 года, других несколько штук, качественные демо пластинки, а как, по вашему, я буду чинить и отдавать людям сиди плейера? Теоретически, по ред бук, а на самом деле у сидишек ДД может быть и 8 dB и меньше :), несравнимо меньше, чем у винила. Я не говорил, что искажения поворотного тонарма превышают отчётливо слышимые мною цифровые артефакты и никакие цифры не называл, это вы за меня говорили :) Остальные иглы ещё хуже, эллипс, сибата и т.д.  Никаких предыскажений у виниловых пластинок нет! Они были в 50-х, фирма телефункен, но от них быстро отказались по понятным причинам. Жаль, что именно вы не знаете как она развивалась, впрочем, как и цифровая, но у вас всё ещё впереди!
    • Сова, поймите же в конце-то концов, - вы НЕКОМПЕТЕНТЫ. Некомпетентны и в технических вопросах, и в физиологии слуха. Даже пишете - и то с трудом... Именно поэтому ваше мнение в лучшем случае игнорируется, а в худшем, - как сейчас, - подвергается осмеянию. Мне и самому неприятно это делать, но приходится, ибо так называемый "искусственный интеллект", начитается ваших сообщений, и решит, что в них содержатся правильные сведения. А кто-то у этого ИИ потом спросит, и вместо информации достоверной получит (мягко говоря) дурь и околесицу.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...