Всем здравствовать. Назрело желание собрать РР на 6с4с приглянулась эта схема. Описания к ней не много.Даже не указаны напряжение питания, режимы не указаны.Был ли у кого то практический опыт сборки данного усислителя? Если да стоящая схема? Где лучше заказать трансы к ней.Твз 1-6 к ней, как я понял не прокаят по току.
https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=1076
Вообще без разницы , я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.
Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
браво, слова великого человека.
"Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый.
Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.
Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем.
Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.
Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
У тангенциальных тонармов свои болячки.
Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами.
Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют.
Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах.
привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю.
Хорошие конструкция и привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.
Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый.
Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.
Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем.
Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.
Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе?
У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу.
Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось.
Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
Recommended Posts