Jump to content

Recommended Posts

Posted

Слепок с оригинального диффузора.

Гипсовый слепок с обоих сторон. Оригинал пропитывается лаком для придания влагоустойчивости. И заливается гипсом.

И самое главное и сложное- бумага.

В качестве основы предпочитаю использовать бумагу от старых диффузоров.

Благо после ремонта много остается.

В отсутствии можно использовать бумагу жесткую, плотную, например, некоторые типы оберточной.

Как из бумаги сделать целлюлозу?

Об этом много написано-http://www.iablotchki.narod.ru/nov_str_6.htm  

http://compuart.ru/Archive/CA/2003/7/5/

Варить приходится несколько часов, меняя раствор. Пока не получим отдельные волокна без кусочков.

Время предположить невозможно. иногда 3 часа. а иногда и 10.

Причем, чем трудней разваривается бумага, тем она лучше для нашей цели.

Когда бумага распадется на волокна, хорошо промыть .

Далее пропустить через крупное сито (2-2,5мм), чтобы отсеять не разварившуюся часть.

Как вариант дуршлат.

Это и есть признак готовности.

Заметил, что бумага, которая труднее поддается развариванию, лучше и жестче.

Добавки в бумажную массу.

Я использую волокна конопли, крапивы, листьев ландыша.

Заготовка поздней осенью, когда уже растения повяли и пожелтели.

У крапивы и конопли заготавливаются стебли. У ландышей- листья.

Как получить из них волокна, много написано в интернете.

Например-  http://www.rodniki.bel.ru/bit/od_krapiva1.html

К сожалению все вручную. И долго.

Но если найдете канат или веревку из конопли, то считайте большая часть дела сделана.

s44614043.jpg

s19319848.jpg

s08637577.jpg

s93320896.jpg

s92147364.jpg

s04842219.jpg

s75697870.jpg

s29621604.jpg

s71357450.jpg

s23359648.jpg

s52821726.jpg

s58115611.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор.  Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов .   Если при этом уйти от ""порочных""  форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений  или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании -  дорогая акустика не может звучать плохо -довод  их весьма известный.     
    • У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось....  На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой...  Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, например, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам...  Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
    • Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
    • Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
    • О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/   Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
    • И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку?   Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
    • Так же сонидо  250ка низкодобротная играет от 50 до 17,5 в векторхорне практически по 3дб, не знаю равномерно ли это, и сбалансированно ли. Редко не хватает вч. Не хочу подрезать сверху эту 10" искусственно фильтром, чтоб подключить вч. На этом динамике визор и фазовращатель (пуля), если их убрать возможно тогда без фильтра обрезающего сверху эту  10"ку можно былоб вч подключить, но это уже другая история
    • Вариант не совсем доступный, но направление движения понятно 
    • Предположу, что кроме максимальной мощности есть и другие критерии выбора анодной нагрузки. У меня лично приоритет смешён в сторону большей для улучшения демпфирования нагрузки и у уменьшения общего Кни. Мощность важна конечно, но она не всегда на первом месте. Каждый выбирает сам наиважнейшее.
    • Если исходить из того что Ri 6С4С равна примерно 1 кОм., то максимум мощности будет при Ra=2 кОм. Почему выбрано 4,2 кОм.? Почему не 3 кОм или 6 кОм или 8 кОм? П.С. нижняя шкала это соотношение Ra\Ri  
    • совершенно верно, через это прошли все самодельщики, устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая, что из-за расширения полосы вниз и увеличения отдачи по НЧ звук субъективно становится глуховат, и просится супертвиттер  старые головы, даже с очень скромными частотными характеристиками, звучат приятно именно из-за правильного баланса (в том числе)
    • Sonido SWR096a в ФИ оформлении перекроет этот диапазон легко!  Это из современных. Загляните на сайт: https://sw1xad.co.uk/
    • Можно попросить доступный пример динамиков, которые отыграют данный диапазон с приемлимым качеством и вариант оформления, доступный для самостоятельного изготовления корпусов у среднестатистического столяра?
    • При построении однополосной АС крайне важно соблюдать правило тональной гармонии, например имея равномерно-сбалансированное ограничение по НЧ/ВЧ: 40-15к, 70-12К, 30-18К. Такие системы звучат субъективно ровно и сбалансированно. Перекосы всегда вызывают дискомфорт, вне зависимости от сиепени широкополосности АС.
    • Насчёт оформления для ШП. Если не заморачиваться со сложным рупором, то достаточно много среднедобротных ШП, спроектированных для фазоинверсных АО. Даде в таком случае при разумных затратах можно получить вполне достойный по ширине ДВЧ, достаточный для большинства акустических и электронных муз. жанров. Это если не фанатеть от "драм энд басс". ШП - самый короткий путь к музыке, если трезво оценивать возможности широкополосника и не пытаться объять необъятное. Я ни в коем разе не являюсь противником хороших двух-трёхполосок, например. Это чтобы не обвиняли в предвзятости.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...