Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продал я свои Г-411, и купил Г-412. Купил, так как очень редкие, и пока на этом и усё. 

Вот хотел спросить у общественности, кто их реально юзал, как они и что из себя представляют? Стоит ли на них городить огород? Мечтаю о PP. Триод или пентод, ещё в размышлениях.. 

PS: Когда крутил в руках Г-411, то они реально напоминают внутренности Г807, а вот Г-412, уже имеют совсем другое строение, с круглым анодом, такие основательные

Posted

Выяснил, что Г-411 это типа 6L6

А, Г-412, её более усиленная версия. И накал можноподключить и на 10 вольт и на 20 вольт. 

Так же порадовала малая крутизна ламп. Всё как я люблю. 

Г-412 (Russian designation)
Parallel Heating 10V 0.45A, serial Heating 20V 0.225A
Va = 750V Ia = 48mA
Vg2 = 250V Ig2 = 12mA
Vg1 = -30V
S mA/V = 3.8 Ri = 100000
P = 25W

Screenshot_20240212_215620.jpg

IMG-20240212-WA0003.jpg

g-412 (1).png

g-412courbes.png

IMG-20240212-WA0007.jpg

IMG-20240212-WA0008.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

412 пробовал в триоде 2шт параллельно. Раскачивал через трифиляр не помню чем. Очень интересны. Есть еще более мощная Г413. Звучит прекрасно, но тоже очень редки.

 

  • Like (+1) 2
Posted

Интересно, спасибо. 

Теперь вопросы у меня возникли, лучше на четырёх лампах собрать PP или всё же PSE? 

Posted

РР я не пробовал, но вариант с катодными обмотками и ФИ трансформатором на входе выглядит обнадеживающе. Раскачивать несложно. 

Posted

Не найти.

Я искал много лет.

412 интересна, но после снятия вах в триоде, была задумка в триоде, продал их.

411 по сути 807 

Морочить усилитель на них можно, ради эксклюзива , как в принципе я и поступаю бывает последнее время

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Не найти.

Я искал много лет.

412 интересна, но после снятия вах в триоде, была задумка в триоде, продал их.

411 по сути 807 

Морочить усилитель на них можно, ради эксклюзива , как в принципе я и поступаю бывает последнее время

И что? С 412-ми всё так плохо по ВАХ? Что не так? И сохранились ли они (ВАХ)? 

Про Г-411, согласен, там стоит анод от Г-807. Хочу на них SE потом собрать в штатном включении. 

Не поверю что я обладатель единстаенной лампы Г-413. Надеюсь найти ей пару. Классная лампочка, рассеивает 40 ватт на аноде

Кстати, есть в музее ещё одна, и производства "Светлана". Получается что их два завода делали в своё время. 

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

И что? С 412-ми всё так плохо по ВАХ? Что не так? И сохранились ли они (ВАХ)? 

Про Г-411, согласен, там стоит анод от Г-807. Хочу на них SE потом собрать в штатном включении. 

Не поверю что я обладатель единстаенной лампы Г-413. Надеюсь найти ей пару. Классная лампочка, рассеивает 40 ватт на аноде

Кстати, есть в музее ещё одна, и производства "Светлана". Получается что их два завода делали в своё время. 

Если осталась бумажка, завтра посмотрю

Вопрос с панельками, мне делали под заказ не помню контору, лампоборон или что то в это роде, 500р шт обходилась 

413 эта как 471

одна и таже лампа побывала у многих жителей АП, ее покупали искали пару, потом не найдя продавали , и так поступал следующий 

413 видел я на ебей в свое время в Болгарии 

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, maximka сказал:

Если осталась бумажка, завтра посмотрю

Вопрос с панельками, мне делали под заказ не помню контору, лампоборон или что то в это роде, 500р шт обходилась 

413 эта как 471

одна и таже лампа побывала у многих жителей АП, ее покупали искали пару, потом не найдя продавали , и так поступал следующий 

413 видел я на ебей в свое время в Болгарии 

Ещё бы цоколевку найти и характеристики на Г-413. Пока в интернете ни чего на неё нету 

Posted

 

14 минут назад, CHEL_EV сказал:

Ещё бы цоколевку найти и характеристики на Г-413. Пока в интернете ни чего на неё нету 

ВАХ  на Г-412 нужен...?

г-412.jpg

г 413 (2).jpg

г 413 (1).jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 минут назад, немой сказал:

 

ВАХ  на Г-412 нужен...?

г-412.jpg

г 413 (2).jpg

г 413 (1).jpg

Спасибо Евгений. 

Да, в эту тему нужны все имеющиеся ВАХи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не благодаритеРадио 1955-04.pdf
    • А достоин ли корпус этих колонок более лучших динамиков? Судя по цене колонок ничего особенного в них нет. Есть ли смысл тратить деньги на динамики, конденсаторы, катушки, а что бы собрать фильтры и микрофон желателен очень.  Вероятно лучше продать, добавить еще не потраченное на "улучшение" их и выбрать что то получще. 
    • Можно, но с батарейкой, выше была схемка. Основные требования к полевику: достаточное напряжение сток-исток, минимальная емкость затвора и выходная. Для примера полевик FQP2N60C.FQPF2N60C-D.pdf
    • Сколько и каких жилок , впараллель. Можно посчитать. 
    • Нужны технические характеристики литцендратов ЛЭШО. В первую очередь интересует сопротивление по постоянному току на погонный метр. 
    • все "умные" рассуждают о высоком сдалека, не видя и не зная что это и как это. Но все знают про прорубь . У кого какие эксперименты. И конечно и точно всё аудиофильський бред!!! Мы то на форуме туалетов в проруби. ПС а боролись маркетологи, для рекламы о высоком, когда аудио превратилось с инженерной мысли в мысль менеждеров по продажем, тогда и появились два параметра в рекламе как коэф нелин иск, да внтуренне низкое... а, ну еще важней мощность
    • У многих просто нет средств и возможностей/навыков сделать изделие отполированное до блеска, поэтому и собирают из того что есть и так, как попроще, что-то мега крутое и сложное просто пугает своей ценой, в основном такое делают топикастеры исключительно для себя, потешить свою душу, либо в погоне к какому-то недостижимому совершенству…..
    • Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
    • нет конечно  ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...
    • Если рассуждать примитивно взяв за основу теорию цепей, то выходное сопротивление усилителя с нагрузкой создают элементарный делитель, и если этот делитель меняет свой коэффициент деления от частоты , то и АЧХ будет меняться . В  журнале Stereophile в разделе измерений при тестировании различных усилителей использовали эквивалент комплексной нагрузки акустической системы, там очень наглядно всё это было видно. Для себя в своё время по ихним замерам сделал вывод , что выходное более 0.3 Ом делать не желательно, так как уже при 0.25 Ом неравномерность на  эквиваленте становиться примерно +/- 0,25 дБ. А если не получается , то выходное должно хотя бы не за висеть о частоты, LAMM в своё время  об этом говорил , как об одном из важных параметров УМ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...