Jump to content

Recommended Posts

Posted

Пытаюсь отремонтировать сабвуфер JBL SUB 250P/230 из-за проблем с питанием у микросхемы по шине питания почти КЗ, купил новую микросхему. В сабвуфере есть операционник на входе, за ним следует АЦП, сигнал на который приходит преобразуется и поступает на вход STA309A, имеются регуляторы фазы, полосы, громкости - все они исправны, через дополнительный микроконтроллер управляют микросхемой STA309A, что сопровождается потоком данных по шине I2C. Тактовый внешний генератор работает. То есть все внешние компоненты работают. Сигналы управления внешним усилителем STA516B так же есть. Но, нет ни аналогового сигнала на выходе STA309A, ни на выходе STA516B (здесь нет даже меандра, допустим куплен брак и с этим потом разберусь). На сайт st.com ходил, качнул мануалы. Интерфейсa apwlink у меня нет. APWorkbench соответственно применить не смогу. И так, что мне непонятно: работает ли STA309A из состояния новая без конфигурирования? Работает ли APWorkbench с другим USB ft232 интерфейсом? Где например взять файлы для заливки в нее?

  • PYJlb changed the title to STA309A управляется внешним устройством, на выходе нет ничего.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Именно так, LT не пользую, потому как уже дцать лет пользуюсь PSpice. Плюс модели не всегда переделать можно, параметры не совпадают. Но установлен, многие в нем постят, чтоб схему не перерисовывать. После ухода разработчика, AD стали "улучшайзить", видимо чтоб роялти не платить - короче не нравится. И по цирклотрону. Как всегда, для устройства с фактическим высоким выходным, ничего другого, кроме ООС, не остается - смотрим R-R операционники, для примера. Хотя пару ватт получить выйдет. Многим не то, чтоб хватает - даже нравится.
    • Ламповый OTL. Использование транзисторов одной проводимости. 
    • В LTspice работает без проблем. Баловался, ничего выдающегося не обнаружил.  Очень геморная конструкция с четырьмя изолированными(плавающими) источниками питания. Ради чего...
    • Пойдет. Cсылка на немецкий "музей" хорошая. Без крутизны, присущей биполярным транзисторам/СИТ-ам/латеральным полевикам, в порадке уменьшения, без ООС ничего интересного. Даже на биполяных надо хорошо понимать что делаешь... Помнится тут хихикали над Пассом, который Нельсон, часто без ООС и на двух деталях... всё не так, как кажется.
    • Я - не он, везде присутствую под своим единственным ником, но классика разного рода - 80% моего репертуара, хотя джаз и хорошие рок, блюз, поп тоже очень люблю слушать ).
    • Спасибо, блестящий ответ, есть такое ощущение, что Вы поклонник классической музыки и мне сильно напоминаете одного форумчанина, под ником Серенус, с форума Аббаса. Ваш стиль изложения мыслей, схож с ним.
    • Годное, хотя не исчерпывающее. Поддержу.
    • Вы обмотку собственно головки точно представляете. Там "микроны" между соседними витками. Да и нагружается на 100-300 пФ. А если тангенс, которому "дуть" не надо, ибо САР есть, специально обученными людьми сделанная? Насколько известно - это литц. А там от 0,03 до 0,07.  И при кручении момента особо не будет. Считать и спорить не ко мне. Это к спецам, после нового года узнаем.
    • Тонарм у меня деревянный, потому проводники лежат снизу в желобке. Плетение для того, чтобы повысить помехозащищённость без применения экранирования, ну и многожильность - для гибкости. Моножилу в таком варианте я просто не согнул бы. Три проводника потому, что имею головку Декка. Ёмкость надеюсь получить до 40пФ на этом кусочке 60см (измерю, когда залужу). Сечение большое мне очень хочется иметь - проверено практически, полезно. Вроде бы на всё ответил...
    • Дроссели.  6,5гн / 100ма / 80 ом постоянному току.  2шт. Залиты в колпаки 67*67 высота 70мм от АстраАудио. 5000р/пара. Одинокий 8гн/80ма/95 ом постоянному току. В таком же колпаке. 2500р. И также есть варианты в этом габарите. 
    • А правильно ли это? Увеличение ёмкости имеет место быть? В своих тонармах везде проводочки лежат свободно, без сплетения, у меня. И почему из тонарма у Вас выходит только три шнурка вместо пяти? Опять же толщина общая меня смущает, чем толще шнурки, тем "труднее" тонарму вертеться вокруг своей оси, тонарм должен мгновенно  прийти  в движение, даже от лёгкого дуновения из рта, т.е. в моём понимании, возникает некая жёсткость, мешающая свободному перемещению тонарма. Я конструкцию Вашу не оспариваю, лишь высказываю своё видение вопроса.
    • Если это "ТО", что имеется в виду. Ничего не "оптимально", установлено 150В на анодах предвыходного и 30Вт на анодах выходных (итого 240). Чтобы что-то получить, да без транса, надо бы "супчику горяченького, да с потрошками" еще каскадик, да на пентоде, да с ООС с обеих концов выхода, да с вольтодобавкой, при чуствительности вольта в 3-5. Как в 9007 от Филипса. И  то не факт, что выйдет...  
    • В эти выходные не успел опробовать, но на каникулах точно заряжу!  Новый кабель в тонарм из старого литца сплёл. Не экранированный. 4шт на Ground и по 3шт на L  и R.  Спасибо Никите за материал! Не терпится уже снова послушать музыку )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.5k
×
×
  • Create New...