Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...
Posted

Привет, Михаил.

Я уже затарился разными, но если не сложно, то напиши в личку, что и сколько стоит. Хороших ламп много не бывает! 

Posted

Макс, у меня тоже есть 6АД7. Можно подробнее в личку?

На сл. неделе посмотрю в своих запасах одинокие 6v6, 6K6 и 6f6. Есть еще одинокие 12А6. Вдруг? 

Posted

Мне в клок ДАКа, работает в триоде, потому по большому счёту не слишком принципиально всё, кроме накала. Панелька распаяна под 6..6, потому ищу под такие требования. Лампы разные есть, но не хочется распаривать.... Сейчас там трудится 6Ф6С 53 года в кобре. 6V6G все звучат в этом месте жирновато. Могу и 42 попробовать, но опять же пары разбиваются....

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Дык я не и собирался крепить керамику прямо на фанеру. Есть люминий 3 мм, есть ЧПУ,  Получается вроде плинта для вертака.  И смотря на фото выше уже летает мысль двухблочного оформления
    • Я думаю имелся в виду температурный режим горячих ламп этих усилителей, использование дерева нежелательно с точки зрения пожарной безопасности. А так в дереве усилители выглядят очень благородно. Но нужно уметь с ним работать, я к моему сожалению не умею и условий нет соответствующих. Что касаеться черных ящиков для гвоздей...мне нравяться строгие, аскетичные формы, я сам в таких корпусах делаю...на любителя
    • Как говорится - еше не вечер. Корел все стерпит. Но уже дырки сверлить расхотелось. Благодарю за дизайнерские подгоны! Мысль уже пробегала по двух блочной конструкции. Т.е. БП отдельно  
    • "Смотрю на такой дизайн ... Тоска зеленая 😖  Ну чего не наняли дизайнера... Даже на этом ящике можно было элементы дизайна добавить... Ну смотрится прямо как ящик для гвоздей...  Климентий "        Применение деревяшек, я не буду комментировать... , а вот однообразные круглые вентиляционные отверстия на верхней панели, выглядят действительно тоскливо. Современные возможности лазерной резки позволяют сделать дизайн гораздо интересней, а охлаждение  подвала эффективней. Даже если применена обычная сверловка, сделав отверстия немного разного диаметра, у мощных ламп большего - выглядело бы интересней.   На последнем фото усилитель - над дизайнерами этой фирмы, в другой теме уже посмеялись...
    • Я вижу что нет места ветродуям, по молодости делал усь на 46 к своему трансиверу, молодой был.
    • Да, ртутные вентили предельно красивы и готичны) Сохранились их только считанные единицы, увы( По этой причине я и выбрал ВГ-129, а не какие-либо иные газотроны.    Я бы именно так и сделал, если б позволила высота корпуса. Хотя в макете лампы вполне себе хорошо жили и с вентилятором сбоку и впритык к выходному трансу, ИК излучением ничего не пожгло. 
    • Вентиляторы надо ставить над лампой, больное место у них спай анод-стекло, менье выдерживает t  чем колба.
    • Вижу, тут задаются вопросы о целеполагании))) Они уже задавались несколькими страницами ранее, но повторюсь, основное целеполагание -- это таки сделать нечто беспрецедентное, то, что никто ещё не делал. Вернее, делал один человек и один раз. Я же хочу превзойти его усилитель по части компактности,  при той же мощности (1200Вт или чуть более) и ламповости сделать его в гораздо меньших габаритах, чтоб был не "шкаф" а только лишь "тумба")))) Результаты макетирования меня в общем-то устраивают, предела совершенству нет, где-то нужно остановиться. Иначе не будет вообще шансов из макета вылезти. Да я б не сказал. Просто нужно помнить о ТБ, не лезть в заряженное. И не пренебрегать изоляцией в трансформаторах. Просто этой изоляции нужно больше, отступ от края обмотки -- шире, в остальном все то же самое, что и при 300-500В анодного. То же самое касается проводов монтажа, если нет специальных высоковольтных, то можно использовать обычные, продев их в прозрачную ПВХ трубку от капельницы. Конденсаторы фильтровые правда сложнее достать, но на вторичном рынке ещё попадаются по объявлениям. Как бы там ни было, а работа продолжается, готова уже и задняя панель корпуса выходного каскада. На ней размещены разъемы -- низковольтный, высоковольтный, сигнальные, выводы для подключения АС просто с барашками, без каких-либо специфических разъемов и ещё один дополнительный вентилятор. Теперь надо сделать ещё боковые фальш-панели и можно отдавать в порошковую покраску. 
    • Самое то для высоковольных любителей
    • Довольно изящный OTL у итальянцев, цирклотрон, кстати. Но горячий, несмотря на AB.
    • Я уже как-то показывал фото наших моноблоков, с восьмью штуками 6С33С.  И, разумеется, я против деревяшек, им не место в таких ламповых усилителях.
    • Именно как пример расположения, иногда лампы располагают внутри, в горизонтальном положении, естественный обдув применяют, или принудительное охлаждение вентиляторами.  
    • А, точно, Audio Research. VTL выглядят иначе.      А разве кто-то утверждал обратное? Картинка была как пример корпуса. 
    • Потихоньку собрал БП на шасси. Попутно немного изменил схемку. Это коснулось управления лампами, убрал полевики и поставил обычные маломощные высоковольтные транзисторы, получилось лучше, чем с полевыми. После установки на шасси, параметры только улучшились, ниже осциллограмма на входе стабилизатора (1в/дел) и на выходе (1мв/дел) За одно и фото самого смонтированного блока питания.
    • Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу. Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      105.1k
×
×
  • Create New...