Jump to content

Recommended Posts

Posted
Спойлер

 

Продаю винил, лазерные диски, компакт диски и DVD диски.

Всё выставлено на Авито. 

Возможна продажа здесь через сообщения.

Смотрите в профиле.

https://www.avito.ru/bashkortostan_oktyabrskiy/kollektsionirovanie/sovetskiy_vinil._plastinki._gramplastinki_2637137848

 

                       ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ВИНИЛ

THE BEATLES – 1965 – Help (Antrop П91 00133-4) - 1000 р
              1965 – Rubber Soul (Antrop П91 00215-6) - 600 р
              1970 – Hey Jude (Antrop П92-00287-8) - 1200 р
E.L.P – 1986 C60 26463 008 - 150 р
FRANCIS GOYA – 1982 – Symphony Of Love C60 20311 009 - 200 р
CHRIS JORDAN – 1987 – Twilight Of The Gods П91 00003 - 300 р
THE MISSION – 1990 – Grains Of Sand (Ладь LD 238017) - 500 р
STARS ON 45 – 1982 – II C60 20537 006 - 150 р
SEXEPIL – 1990 – Love Jealousy Hate (Zona ZN 009) - 500 р
L.SUBRAMANIAM – 1984 – Беседы (Стефан Граппелли) C60 25701 007 - 300 р
                1988 – Time Must Be Changed C60 29437 001 - 300 р
ZYDECO Live! – Boozoo Chavis & The Magic Sounds,Nathan and The Zydeco Cha-Chas (Antrop П91 00033) - 200 р

                           ВИНИЛ СССР

А.Т.С. – 1989 – Забвение С60 30159 005
АРСЕНАЛ – 1979 – Опасная игра С60-12209-10 - 1200 р
АРГО – 1980 – Дискофония С60-15173-4 - 400 р
       1981 – Свет С60 19027 005 - 1200 р
       1985 – Zeme L С60 23909 007 - 1200 р
АЭРОТОН – 1986 - Спорт и музыка С60 24505 000
АЛЕКСАНДР БАРЫКИН – 1985 – Ступени С60 22621 000
                    1989 – Эй, смотри С60 30645 007 - 400 р
АННЕ ВЕСКИ – 1982 – и MUUSIK-SEIF С60 19801 007 - 300 р
             1984 – Я обещаю вам сады С60 22799 009
АИДА ВЕДИЩЕВА – 1974 – Твоя вина С60-05165-66 - 1200 р
ДИАЛОГ – 1984-85 – Просто С60 23477 002
ЯАК ЙОАЛА – 1985 – Сама любовь C60 23469 008
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДИКСИЛЕНД – 1979 С60-12439-40
АНДРЕЙ МИСИН – 1989 – Чужой C60 29239 005
МОСКВА – 1982 – Н.Л.О. C60-18069-70
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ – 1989 – Край наших надежд C60 29393 005
АЛЛА ПУГАЧЁВА – 1981 – Как тревожен этот путь (2LP) С60-17663-4-6
                1984-86 – Пришла и говорю С60 25059 009
                1985 – В Стокгольме С60 23481 002
                1987-88 – Песни вместо писем С60 27427 006
РАЙМОНД ПАУЛС – 1978 - Эстрадные песни (А.Кукулле, М.Зивере, Модо) С60 10675-6
РЕМИКС – 1987 – Naktsmajas C60 25993 001
СЯБРЫ –1978 – Всем на планете C60-10951-2
       1984 – Судьбе спасибо С60 23041 005
       1986 – Далёкий свет C60 24697 008
ЯБЛОКО – 1980 – Кантри-фолк-рок группа КВАДРА КА 90-14435-6 - 1500 р
ЗВЕЗДА И СМЕРТЬ ХОАКИНА МУРЬЕТТЫ - 2 LP - 200 руб

                                МУЗЫКА К ФИЛЬМАМ

КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ – 1986 – Виктор Резников C60 26653 002
УЗНАЙ МЕНЯ - 1980 – песни к/ф – А. Зацепин, Л. Дербенёв С60-14995-96

                                   ЮМОР

В. ВИНОКУР – Пародия – 80 С60-13279-80
ЕВГЕНИЙ ПЕТРОСЯН – 1982 – Да что там говорить М60 44883 003
А. РАЙКИН - 1980 - Дерево жизни (2 LP) С60-15065-8

                                                   СБОРНИКИ

ИГРАЙ ЕЩЁ – 1980 – 81 С60-16877-8
МАСКАРАД – 1985 С60 23485 001
РОБИНЗОН – 1985 С60 23287 005
       2 – 1985 – 86 -  Треугольное солнце С60 25181 005
УЛЕТАЙ, ТУЧА – 1980 С 60-14699-700
ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ – М50-39415-16
ПИОНЕРЫ – ПИОНЕРИЯ – С60 23741 003

                     КЛАССИКА НА ВИНИЛЕ СССР

ЮРИЙ СЕМЁНОВ - 1982 - Орган С10 18577 005

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Posted

                         Демократы

BAJAGA & Instructori - Sa druge strane jastuka - 400 p
GRUPO EXPERIMENTACION SONORA ICAIC – 1974 (Cuba Areito LD-3450) - 200 р
HUNGARIA – 1983 – Finale? (Hungary Bravo SLPM 17802) - 100 р
IMAGINATION – 1985 – New Dimension (Poland Wifon LP-072) - 100 р
KARAT – 1982 – Der Blaue Planet (DDR AMIGA 8 55 929) - 400 р
        1987 – Funfte Jahreszeit (DDR AMIGA 8 56 218) - 400 р
JIRI KORN – 1984 – Magic Jet (CSSR Supraphone 1113 3529 ZA) - 100 р
LOCOMOTIV GT III – 1982 – Bummm! (Hungary KREM SLPX 17467) - 800 р
OLYMPIC – 1984 – Laboratory (CSSR Supraphone 1113 3526 ZA) - 300 р
          1986 – Hidden In Your Mind (CSSR Supraphone 1113 3997 ZA) - 300 р
VASO PATEJDL – 1987 – We Don’t Fall (CSSR OPUS 9113 1905) - 200 р
LESEK SEMELKA – 1985 – Colored Dreams (CSSR Supraphone 1113 3705 H) - 200 р
MIRO - 1984 – Dear Boy (CSSR OPUS 9113 1556) - 300 р
2 plus 1 – 1980 – Easy Come.Easy Go (Poland Wifon LP-032) - 100 р
PLAYS TO ME THAT FAMOUS TANGO - Vaclav Hybs Orchestra - 100 p
SOPOT - 1975 - 100 p
KONCZ ZSUZSA K. - 100 P
JERZY POLOMSKI - bo z dziew=czynami - 100 p

    

09.jpg

Posted

                                       LaserDisc
DIRE STRAITS – 1992 – The Videos (UK Vertigo/Polygram 085 544-1) - 2000 р.
DEF LEPPARD – 1993 – Visualize (UK Polygram Video 086 506-1) - 1800 р.
KISS – 1987 – Exposed (Japan  Polygram SM037-3332) - 2500 р.
ANNIE LENNOX – 1992 – Diva (Japan BMG BVLP-69) - 2000 р.
TALKING HEADS - 1988 - Storytelling Giant (Japan EMI L050-1122) - 2000 р.
TEARS FOR FEARS – 1992 – Tears Roll Down (GH 82-92) (UK Polygram  083 750-1) - 1500 р.
 

IMG_20241130_104803_589.jpg

IMG_20241130_104850_567.jpg

Posted

                                MUSIC ON DVD

AC/DC – Family Jewels
ABBA – 2002 – The Difinitive Collection
TORI AMOS – Welcome To Sunny Florida
BLONDIE – 1977-2002 – Greatest Video Hits
BANGLES – Greatest Hits
CUTTING CREW – 1987 – Live At Full House
DEF LEPPARD – Rock Of Ages
ENYA – The Video Collection
EVERYTHING BUT THE GIRL – 2002 – Like The Dessert Miss 
GUNS’N’ROSES – Welcome To The Videos
PETER GABRIEL – 2003(1994) – Secret World Live
                                  2004 – Crowing Up
JAMIROQUAI – 1992-2006 – High Times/Singles
BILLY JOEL – 1971-2001 – The Ultimate Collection
KISS – Exposes
LEVEL 42 – The Collection
MADONNA – 1993-99 – The Video Collection
ROY ORBISON – Black&White Night
THE PRETENDERS – 2000 – Greatest Hits
PLACEBO – One More With Feeling
PET SHOP BOYS – Pop Art
SEAL – 1991 – Live At The Point
SMOKIE – 1975-79 – Greatest Hits
U2 – 1983 – Under A Blood Red Sky/Live At Red Rocks
         1997 – Popmart. Live From Mexico City
         2001 – Go Home Live From Slane Castle,Ireland
         2001 – Elevation’Live
         2004 – How To Dismantle An Atomic Bomb
         2005 – Live From Chicago

IMG_20250303_120031_089.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...