Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Я там забанен.

Тем не менее это не помешало зайти и прочитать ....

1 час назад, Юрий_Б сказал:

У наших 1.3мм и 1мм забугорные,

 

Posted
28 минут назад, немой сказал:

Тем не менее это не помешало зайти и прочитать ....

Даже не думал, у меня есть пара 6Y50 тоже 9 штырьковые, толщина ножек 1мм, но диаметр панели у них больше.

 

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Даже не думал, у меня есть пара 6Y50 тоже 9 штырьковые

Да ладно оправдываться , заходите в тихаря .....:smile-03:

2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Кто подскажет 6LR8 u 21LR8 встанут в панель 6П36, 45, или дорабатывать придется.

 

Posted
3 часа назад, немой сказал:

Если ножки тоньше чем 6п36с , то смысла нет пихать их в наши панели ...

Сам создал тему  на счёт американок 

https://sonus.es/topic/1026-lampovye-paneli-dlja-6lq66je6c/#comment-7911

19 комментариев с 1 по 8 марта....

Какой смысл что то создавать на мёртвом форуме?

Намного разумнее тему повторить здесь, нежели давать ссылку "на туды".

  • Like (+1) 1
Posted

Получил 21LR, вытащил ламели из магноваль, подогнул, сделал волну как у старых ПЛК -8, на ночь сверл навтыкал 1.1 мм. утром вставил лампы, вошли с небольшим усилием, в общем нормально держатся в панели.

21LR8.jpg.065e82eff3277f2ce886f61c77723365.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Если сделать самодельную панельку, то можно попробовать воспользоваться цанговыми контактами с разъемов ГРПМ, у них размер как раз хорошо подходит для ножек 0,9 - 1 мм.

Примерил на лампу 16LU8A , у них ноги тоже 1 мм, хорошо оделись, плотно.

Либо можно поставить китайскую B9D, у них контакты меньше чем на наших магновалях.

https://aliexpress.ru/item/33057726993.html?sku_id=67454151818

https://aliexpress.ru/item/4001009639433.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.119.16364aa6zU9dbs&sku_id=10000013436216666&_ga=2.239096579.1619260030.1678342876-307593066.1652650280

https://aliexpress.ru/item/32879040126.html?sku_id=65661528847

На фото два сверла 0,9 и 1 мм.

DSCF3422.thumb.JPG.c8906b6c6886cf688d49642c296cf890.JPGDSCF3424.thumb.JPG.7704b0dcce2f5535501dca9706717af9.JPGDSCF3425.thumb.JPG.a1b1483c2fa6964d505b631b773923fd.JPGDSCF3426.thumb.JPG.e4165e9a7fb10c70355dab61202f9962.JPGDSCF3427.thumb.JPG.393176ff9d04de4cde217ac0a7fa903c.JPGDSCF3428.thumb.JPG.d0a9474abca2ddbbad385b74047ec556.JPGDSCF3429.thumb.JPG.9c32994570a7750470d949e88e7aed3c.JPGDSCF3430.thumb.JPG.75d99b668b34ce7b6be31e4b7b541c7a.JPG

 

  • Like (+1) 3
Posted

Я ставил контакты от разъёмов СНЦ, позолоченные и очень пружинистые. Только приклеивать нельзя, он должен болтаться в панели, я с тыльной стороны припаивал колечко из медной проволоки. Фото было на старом АП в теме 6LR8.

  • 2 weeks later...
Posted
В 28.03.2023 в 10:32, Сергей Б сказал:

Я ставил контакты от разъёмов СНЦ...

 Применял их, и те, что постом выше для самодельных панелек Римлок. Оба варианта прижились.
С уважением, Nittis

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Который раз в этой жизни открыл,посмотрел, закрыл..цены космос ;). Тогда надо и всё тянуть серебром в усилителе корреторе цапе и катушку динамка, и межблочный...я научился тянуть 0,35 провод серебрянный, но можно покупать и готовый. Надо ли, неизвестно
    • Так я изначально не шунтировал катодный резистор входной лампы ( про однотакт), что сказывалось на НЧ , децибела 1.5- 2...И усилении. Нагрузка дроссель следовательно нужна большая индуктивность.... Да, альтернативы БГ нет , а они у меня на 350в значит ограничено питание выходной лампы , из за этого и сделал фиксу. Правда нашёл очень хороший плёночник  167мкФ  ( выковырял из косинусных конденсаторов с подстанции) . Прям в питании конкурент БГ , от него питается первый каскад. Насчёт винтажно и круто это просто присказка , резисторы AB сейчас трудно что либо купить , это некоторая гарантия. В двухтактнике драйвер на 71А , транс фазорасщепительный,переходной кондёр Дуэлунд ( просто гарантия качества но возможно и не самый лучший).
    • Только такой:
    • Голографичность и жизнь , как следствие , имеет , конечно, свои критерии причинности.  Сосредоточившись на конкретно усилителе ,  автоматическое смещение не фатально, но в идеале (есть и компромиссы) это танталовые резисторы или ""не мёртвый "" металлфилм , типа Holco (чёрненькие ), хорошо работают AMRG  , из винтажных резисторов   - Драловид , Сименс , из советских -  БЛП , УЛИ . Шунтирование катодного резисторf -увы , по мне ,  альтернативы Блек гейтам нет (кто познал на практике), кроме редких шансов зашунтироваться бумагомаслом -теми же МБГО 30мкф ...- они без масла , правда  . Иначе лучше фиксированное смещение , т.к. там легче -  винтажные ROE , Керафайн , шуты бумагомаслянные . С автоматическим смещением из расчётного Uк-а  сминусуются напряжение падения на катодном резисторе . С 6с4с этак 50-60в в минус . Поэтому , когда на 6с4с подают на анод +250в , в остатке Uк-а = +190в , это уже заведомо ""мажор во фраке"" .., движение, скорость , энергия - это Uк-а не менее + 300в и вплоть до +360в при соблюдении оптимальных Ра . Сама парадигма - у меня всё винтажное и это круто , не факт , скорее всего прийдётся уходить на уровень , сорри " арт оф стейт ( не всем дано ментально) или риск ухода в нафталин и ""дедушкин ""звук . Работает , однако, интересный концепт (требует некоторого полёта мысли ..) - это нужное сочетание  винтажной и раритетной элем. базы (резисторы, лампы, конденсаторы, провода) с т.н. высокого качества современной , к примеру - переходные конденсаторы , трансформаторы , дроссели , те же резисторы -  тантал, угольные AMRG , проводки серебрянные литц. воткнуть (припаять) куда нужно - вывод исходящий переходного конденсатора -на упр. сетку оконечной лампы , не менее 8-12см. Слушаешь , атмосфера зала уже проявилась , хайхет заработал..
    • Доброго здравия, форумчанам! Кто нить делал ГУ-72 с непосредственной связью, типа такого.  
    • Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложится, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только)))) Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей! Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде: https://vk.com/wall-190904265_25950 https://vk.com/wall-190904265_25618 https://vk.com/wall-190904265_24999 https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
    • Можно подумать в сторону режима А2, как вариант.
    • Согласен, но тут сама идея была другой - минимум деталей ( ну интересно мне)  и соответственно фикса во входном и выходном каскадах. Пока прирост прям понравился в разных сторонах . И голографичность и жизнь какая- то попёрла. У меня есть двухтакт на vt52 и всяческих хитрых лампах, 5 ватт . Но это не тот звук... Я его попробую доработать , пока правда не совсем понимаю. Видимо автомат выходных ламп определяет и кое какие детали ( кондёр по питанию например ). Всё остальное там винтажно - круто. У меня ещё проблема / преимущество как посмотреть, акустика 16 Ом. Там с выходником конструктивные проблемы есть. И др.
    • Известный тупичок с усилением на 3-5 вт , два каскада , чутьё хоть 98-100 дб на 1 ватте , но даже 4 ватта 6с4с -это мощность ограничения синуса , это 10%искажений и выраженные динамические ограничения (компрессия)  , (но) рабочая мощность , где АС будут сопрягаться без слышимых искажений интермодуляционных , для 6с4с не более 1,5 ватта .  Выход из ситуации , а она типовая , т.к. или со смиренным понурым видом въезжаем в комнатку порядка 10-15м2 , где прирост SPL  ( реальное звуковое давление в точке ) положительный и много ""мощии"" не требуется . Понимание , что АС в помещении 100м2 и 10м2 создадут абсолютно разные звуковые давления в точке прослушивания , подвигают к осознанию главной проблемы - согласования мощности (тока) реального усилителя с чувствительностью (и реальным импедансом) АС , работающих в конкретной кубатуре помещения , которое ещё может иметь и разные звукопоглощения и рассеивание, с расстоянием до самых АС от точки прослушивания . ""Тупик"" преодолим , в случае 6с4с или 2а3 , это сдвоенные они же в выходном каскаде . Конечно, не тупо паралелить, а с перерасчётом ( БП , выходные трансформаторы )  под вожделенные ""плюшки "" запаса динамического диапазона и тока . P.S.E.  c 2а3 (6с4с) играет практические любые жанры , подобрать лампы в пару в 21 веке , думаю , не сможет только ленивый . Рабочая мощность уже составит 3-4 ватта , 7- 9 ватт максимальная , и это уже хорошее рабочее согласование для АС типа Альтек , Клипш Хорн , всё, что с 93 до 100 дб , если нужен, конечно , реальный звук , а не его концептуальное , типа , понимание.    Р.С. Но что может ""вытворять"" сдвоенный на выходе однотакт на 300В ( 16-18 вт ограничение ) , это уже отдельная тема .    
    • Полностью согласен. "Запас карман не тянет" Ну у моих АС (не рупор) чутьё думаю 95 будет. Но вот концепция тоже не позволяет -2 каскада и vt52 , там ещё и Ri  вроде 1.6 кОм. БСО не слушаю , полегче всё- же , но некоторая электронщина тоже требует погромче. Регулятор громкости - есть всё же. Хотя стремлюсь к трансформатору с отводами....
    • Дополнительная мощность лишней не бывает, в разумных пределах. Вопрос в том, насколько качественными средствами она достигнута. Например, если мы слушаем симфоническую музыку с широким ДД, то запас по неискажённой мощности очень даже необходим. Вспомните о большом оркестовом барабане. Не всякая система может узнаваемо и адекватно его воспроизвести.  Я слушаю АС с усреднённой эффективностью в районе 98дБ*Вт/м с расстояния около 3м и двух ватт моего усилителя на 2А3 зачастую не хватает в пиках. Хорошо бы иметь около 5-8Вт, но не могу себе позволить в условиях выбранной концепции, потому мирюсь... Музыкальные пристрастия многое определяют.
    • С этим трудно не согласиться. Недавно приобрёл "Волшебную флейту" Моцарта, за 180 руб. это три пластинки в коробке, 1972 год издания. Идеальное состояние, идеальная запись на немецком языке. Хочу у продавца купить всю его коллекцию классической музыки, т.к. рок-н-роллом я наелся до отвала. Развал Мелодии произошёл из-за конкурентной борьбы, в которую были втянуты такие фирмы как Декка и Атлантик. При прослушивании джазовых композиций, Мелодия звучала не хуже этих именитых фирм, а стоила копейки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...