Jump to content

Recommended Posts

Posted

Если есть желание собрать усилитель для наушников, то можно обратиться к известной по разным вариациям простой схеме.

Здесь я привожу описание и схему студийного усилителя для наушников Питера Смита из журнала Silicon Chip за ноябрь 2005-го года.

Усилитель способен работать на нагрузку от 8 до 600 Ом, обладает ровной АЧХ и малым уровнем шума.

Схема усилителя для наушников:

studio_series_headphone_amp_scheme.thumb.jpg.9683351b28b081689222eec1ab3a3429.jpg

Полное описание в пдф:

studio_series_headphone_amp.pdf

Так же нашел у себя какую-то из промежуточных версий печатной платы для этого усилителя:

studio_series_stereo_headphone_amplifier_by_Valinor.lay6.zip

Posted

"Ухоусь" от Макса Крюкова (fagear) сделан по этой схеме. Есть обзор, результаты замеров в инете. 

Posted
7 часов назад, krysp сказал:

"Ухоусь" от Макса Крюкова (fagear) сделан по этой схеме. Есть обзор, результаты замеров в инете.

 Я думаю, что вполне можно привести эти схему и замеры здесь, можно ссылкой.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Какой нахрен шутит. Продето один раз - 1  виток. У вас - 0,5. Поэтому, при намотке 10 витков, нсли там было 1/2 втика индуктивность увеличится в (10/(1/2))^2=400 раз. А увеличится в 100, откуда следует, что было, точнее есть ровно один виток. Как сделать "1/2" витка тоже написано. Если 1 виток на центральном керне Ш, то ввиду прохождения ровно половины потока через боковой керн на нем будет "1/2 витка". В том самом смысле. Каковой определяет работу трансформатора. I1*W1=I2*W2. То есть первичка на центральном керне даст 1 ампер*виток (для примера), а вторичка на боковом даст 1/2 ампер* витка. Уверяю вас, что в трансформаторе тока 1:100 при одном витке (обычно шине, ибо приводится к 5А прибору, то есть 500А) ровно 100 витков вторички. Рассказы про 1/2, 1/3 витка, если это не троллинг - неправильно. Для начинающих. Что касается клещей, то при намотке 2-х витков относительно "т.н. 1/3" аоказания не изменятся в 6 раз, а только в 2. См. Аттач.
    • Парни, приветствую! Есть высоковольтные конденсаторы под подобные усилители. Габариты корпуса: 170x75x50 мм и 170х100х50мм (у которого емкость 42 мкФ). Обменяю ненужное мне на что-то, ненужное вам :-) Предлагайте...
    • Что ещё можно ждать от пентода без оос?
    • Конкретно в моем случае, кажется, всё еще более запущено: всё не только старое, так еще и насквозь прямонакал, и ваще без ОС.
    • Прокрутил RMAA тесты для текущего сетапа усилителя на мощности порядка 500Вт, на максимальную мощность выти все же чуйки не хватает при подключении к стандартному звуковому выходу компьютера. КНИ оказался даже лучше чем я думал -- порядка 3% (ожидалось не менее 5%). А вот АЧХ он показывает сильно хуже чем казалось при ручных измерениях генератором с осциллографом. Главный фейл оно рисует с низкими частотами, всё что ниже 100Гц довольно сильно валится. Зато середина и высокие идут с заметным подъемом. Думается, стоит попробовать домотать первичку выходного транса до 5000 витков (сейчас 4000 витков). 
    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...