Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не знаю как форумчане относятся к абсолютной фазировке, слышат ли ее. Лично я слышу прекрасно, именно в частности и поэтому могу создавать системы с живым звуком. Так как правильная абсолютная фазировка - залог живого звука из ваших систем. И кто ей пренебрегает или по незнанию, или из-за скептического к ней отношения. получить живой звук из своих систем могут только случайно, как я это понимаю.

Posted

Познакомился с очень интересным человеком Владимиром, который владеет методикой настройки систем на правильную абсолютную фазировку как акустики( звуковая абсолютная фазировка). так и вилок в розетки( электрическая абсолютная фазировка). Методику тут излагаю, чтобы те, кто захочет, смогли бы ее проверить у себя в системах и правильно настроить и, возможно, получить живой звук или хотя бы приблизиться к нему( так как для получения живого звука еще кое что нужно, помимо правильной абсолютной фазировки). Но правильная фазировка - это основа основ, именно с нее надо начинать движение к живому звуку, ну а дальше - как пойдет, некоторые тайны живого звука я тут уже приоткрыл.

Posted

Наконец то выдалось время, сфазировал все свой три системы, подключенные к выделенной линии. Я лучше всего слышу пространственные характеристики музыкального поля, поэтому ориентировался в основном именно на них.  Основа - абсолютная фазировка акустики. Для меня правильная фазировка акустики это когда звук собирается к центру, становится насыщенным, заметно вырастает отдача на НЧ, хорошо прорисовываются КИЗы. Неправильная для меня - звук расползается по сторонам, КИЗы становятся неопределенными, проседает отдача по НЧ. Некоторым именно такая неправильная фазировка акустики нравится и они именно ее предпочитают. Ну а я нет.

Сфазировал вилки сначала в одной системе, с кассетником. Там 2 вилки, 4 варианта фазировки, выбирается та, которая дает наилучший вариант собранного к центру сцены звука, как и при фазировке акустики.Потом поочередно стал подключать компоненты цифровой системы. Компоненты не включены конечно. просто вилка втыкается в розетку, но на кнопку "ВКЛ" на аппарате не нажимаю. Сначала проигрыватель сфазировал таким образом по лучшей прорисовке музыкального пространства работающей системы с кассетником( это система все время работает в процессе фазирования других компонентов из других систем). Потом, оставив вилку проигрывателя в розетке и пометив ее положение, такое же проделал с вилкой усилителя и тоже пометил. Включил цифровую систему и послушал - сфазировано верно, музыкальное пространство правильное для меня.

Ну и под конец виниловую систему таким же образом, опять включив кассетник для контроля. Там было 3 вилки, сначала сфазировал корректор, потом вертушку и последним усилитель. Проверял опять же по звучанию кассетника, изменяется ли оно или нет. При неправильной фазировке оно менялось, звук расплывался по сторонам, при правильной - не менялся и оставался собранным к центру сцены. Включил виниловую систему и послушал - сфазировал правильно.

В результате имею живой звук из всех трех систем. Еще раз спасибо Владимиру за методику фазировки и выведения звучания систем на уровень живого звука.Кстати прежняя фазировка была неправильная у 2-х систем, именно наверное поэтому мне звучание в Москве из систем не нравилось в сравнении  с звучанием дачных систем. Наверное на даче у меня все сфазировано верно, там всего 2 системы в выделенной линии, а не три. Так что методика Владимира работает, кому надо - можете спокойно пользоваться, проверено - мин нет.

Posted

После правильной фазировки всех 3 систем звучание мне уже нравится, очень нравится, заметно лучше прежнего, с неправильной фазировкой. Кстати если вы хорошо чувствуете и понимаете музыку( желательно именно музыку( а еще лучше МУЗЫКУ - музыку с большой буквы), а не звучание звуков), то неправильная фазировка всегда будет вас раздражать из-за неправильной подачи музыки. По крайней мере у меня так, за других я отвечать не берусь. наверняка может быть и по другому.

Posted
11 часов назад, Goofnm сказал:

"Почему 90? Всегда 90?" - цитата.

Так задумано было. Различное время прихода сигнала это и есть разность фаз. Закладывается в микрофонах физически , в пультах за счет панорамирования источников . 

IMG_9687.jpeg

Восприятие фазировки заложено Богом в основу нашего слуха и мозга и человек очень чувствителен к фазировке. Так как это она из важнейших особенностей его слуха, способствующая его выживанию в процессе эволюции. И все индивидуумы с нарушением восприятия фазировки не выживали - естественный отбор. Правда что сейчас стало с людьми - просто удивляешься, огромная их масса не чувствует фазировку. Почему так? Наверное условия естественного отбора стали значительно мягче и те, кто раньше погибал из=за этого  теперь спокойно живут. Конечно их давят машины и поезда( из-за нарушения восприятия ими фазировки), но этого недостаточно. А дикие звери у нас перевелись. Вот и имеем что имеем.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...