Даже навскидку, отсутствие вторички это наполовину проще.
А так как не нужно секционировать обмотки, то не в половину, а в разы проще. Учитывая что освобождается окно для большего числа витков или диаметра провода то умножим еще на 2.
Намного ли это, в разы, тут можно спорить. Ктото скажет, что и в 10 раз, это не намного :))
Питер Квортруп один из реально слышащих и значимых , назову, аудиосталкеров своей ""аудиоимперии "" -в контексте явленного ею перечня производимого всего и вся , конкретно выверенной аудиоидеологии , любви самого Питера к аналоговому звуку -одна из лучших коллекций винила (говорят ) в мире -его . Имеет знания (не зря к АМЛ ездил) и доступ до высшей иерархии знания построения аудио - что позволяет ему предъявлять часто ультимативные дивайсы на , казалось к примеру , тривиальном (не факт ) цапе AD 1865 ( Триумф побежал в буфет за пивом ... для К. ) .
Уровень АС подмагничивания в мире аудио есть ультимативный , т.е. другие АС с динамиками на обычных магнитах (включая и неодимовые) проиграют по ряду критериев ( к примеру , субъективно слышимая живая энергетика , подача звука , приближающая звук вообще к ""живью"" ) , но конкретные реализации концепции динамиков с электромагнитами исключают флюкпонимания , типа недопонимания важности БП для электромагнитов ; один этот элемент в цепи системы подмагничивания может не только ухудшить , но и сделать звук , хуже , чем на альнико или даже феррите. Но и , в моём понимании , уровень даже предельной реализации динамиков на подмагничивании может упереться в запрет самой концепции АС . К примеру , ящик ФИ , восьмерка , которую тащат аж до 20 гц ... ( понятно, прокачать для неё 18м2 - это край) , ставка на серебряные провода , которые на проверку часто сжимают и компрессируют динамику (микродинамику вытаскивают при этом , и в итоге...) , Питер возможно попал в серебряную ловушку - по статусу положено , по факту - винтажные провода выносят легко всё это ... .
Миш, обижаешь... Это самая качественная алькантара, которая только существует
Я не думаю, что переоцененные. Это хорошая, красиво звучащая техника. НО жанровая и на своего слушателя. А что касается доводки до ума - тут скорее не до ума а по слуху и желаниям её хозяина.
Питер сказал ,что его акустика оптимальна для комнаты 18кв.м …. Спрашивается откуда у человека живущего в 18кв. Лишние 6млн.??
Питер пытался сделать модель AN-E big с 10’’. но что-то у него не получилось…звук не понравился.
Ну, это все в теории... На практике с точностью до наоборот. Неточности могут возникнуть лишь с предварительным расчетом емкостей, т. к. это зависит от материалов/толщины изоляционных материалов, наличия/отсутствия пропитки. Все остальное вполне совпадает с предварительными расчетами по многократно описАнной методике.
Ах, да! Руки тоже влияют!
Странно, может что то недоделали? Мы года четыре назад в ближнюю и дальнюю Европу отсылали переведённые нами на подмагничивание А Ноуты. Так заказчики были очень довольны. Один сказал что просто не ожидал что эта акустика может так здорово звучать, второй (чисто в английском стиле...) сказал "огромное спасибо, ребята!! Я счастлив!!" Правда кроссоверы мы тоже несколько улучшили и вынесли из АС.. При этом акустика практически перестала быть жанровой.
Recommended Posts