Jump to content

RSD

Master
  • Posts

    657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

RSD last won the day on July 22 2024

RSD had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

4811 profile views

RSD's Achievements

Veteran

Veteran (11/14)

  • Posting Machine Rare
  • Меценат NAP Rare
  • One Year In
  • Мастер Rare
  • Very Popular

Recent Badges

250

Reputation

  1. RSD

    SE на 6С33С

    Я тоже делал давно на одном катоде, играл как обычно, никаких ужасных последствий от применения "стабилизаторной" лампы, о которых много читал впоследствии, не припомню.
  2. RSD

    SE на 6С33С

    Вот тут поразборчивее : https://lampes-et-tubes.info/tt/6S33S-V(a).pdf
  3. Разве тут разговор о моих предпочтениях? Речь идёт, насколько понимаю, о поставленных зачем-то задачах и методах их решения. А по большому счёту, всё о том же - соответствии измеряемого и слышимого.
  4. Я скажу, ага, что у каменных хоть прямоугольник, будь он хоть параллелепипед, хоть квадрат, могут передаваться лучше, чем у любого Ицхоки. Гвозди любые, кроме деревянных. И если по теме, то таки да, НЧ диапазон имеет большое значение, можно сказать, что огромное. Но зачем добиваться довольно скромных результатов такими негуманными методами, вот в чём вопрос. Всё же на камнях это сделать намного проще.
  5. Несколько сумбурная попытка объяснения. Начали за здравие (лампы линейнее, лучше держат ёмкостную нагрузку и т.д.), закончили тем, что транзисторы на выходе (а именно об этом и шла речь) звучат естественно и гармонично. Транзисторный выходной каскад совершенно свободно может работать от постоянного тока, отлично (без возбуждения) выдерживать ёмкости в нагрузке (до 4-х мкф я делал сам), про спектры на мощности 1-2 Вт можно не вспоминать, они на порядок ниже ламповых. Короче говоря, все технические страшилки из вашего текста давно не актуальны. Однако очень многие люди (слушая музыку, а не проводя измерения) отдают предпочтение лампам. Так что тогда стоят все эти потуги с объяснениями НЧ границы у ламповых усилителей, если у транзисторных от нуля герц всё равно филармония не та?
  6. А почему он тогда не очень то сидит в транзисторных усилителях, где совершенно спокойно реализуется НЧ хоть от постоянного тока?
  7. Путь всегда важнее цели.
  8. Дохловата она для этих целей, лучше 300В попробуйте - самое оно!
  9. Не буду спорить, хотя выше 500-550 Ом на 6с19П сложно получить.
  10. Там три 6с19п параллель, если не ошибаюсь. Получается, если внутреннее будет ом 400, то суммарно где-то 120, а первичка 70 ом... Ну по мне, так вообще жуть, если брать технические параметры. Это примерно, как если бы у 300В первичка трансформатора была 300 Ом.
  11. Недавно собирал двухтактник на разных лампах, выходной трансформатор позволял переключать Ктр в два раза, что давало изменение вых. сопротивления в четыре раза. Так вот, на слух всегда было предпочтительнее высокое сопротивление (например, 2.4 Ома предпочтительнее 0.6) именно в части живости звучания, его подвижности. Это могло быть ещё связано с тем, что вторичные обмотки переключались последовательно (в случае в меньшим Ктр) и параллельно (в случае с большим Ктр и , соотв, меньшим вых. сопротивлением).
  12. При измерении первичные обмотки включены все последовательно?
  13. На основе этой статьи я тогда же собрал стенд на много разных панелек и отбирал лампы для своих усилителей на первые выставки. За что Никите Трошкину большое спасибо.
  14. Да ну что вы, какие оскорбления? Так, лёгкий щелчок по носу всестороннего специалиста. И какие аргументы вам нужны? Я же ничего не утверждал, просто пояснил "отличия" от оригинальной в последней схеме суховского корректора для ... (ой).
×
×
  • Create New...