Jump to content

Recommended Posts

Posted

Силовик. Габариты 235*110*145. Мощность 1500 Вт.  = 4 т. руб. Электролиты 15000*90. Проверены. h=105 D=75. Крепёж прилагается. 2000р. пара. Радиаторы 255*203*35. 1500р. пара, платы с транзисторными панельками прилагаются. Трансформаторы входные = 2000р за 4 шт. Транзисторы n-p-n: 20 шт. выходных и 4- из предвых. каскада. Выходные называются 68271, предвых -6387. С вероятностью 99% выходные- это MJ15003. По 75р, если все. Силовик без пересыла, остальное можно.  Самовывоз ближнее заМКАДье запад.

DSCF6480 — копия.JPG

DSCF6480.JPG

DSCF6481 — копия.JPG

DSCF6481.JPG

DSCF6482.JPG

DSCF6483.JPG

DSCF6484.JPG

DSCF6485.JPG

DSCF6486.JPG

DSCF6487.JPG

DSCF6488.JPG

Posted

Дополнительная информация: На Электротане есть схема этого аппарата. И это именно эта модификация. Силовик там тоже разрисован чётко. Первичка коммутируется как угодно от 100 до 240В. Вторичка = 2*56В со средней точкой. Распиновка входных трансов там тоже есть.

Posted

Электролиты 15000*90

не покупаю, для информации, когда занимался транзисторами, лучшее что стало по питанию эта эти литы, не елна фор аудио не др именитые брэнды не дотянули до их уровня. Если кто захочет собрать транзисторник или заменить свои , безальтернативное решение

Posted

Радиаторов вместе с этими платами, больше нет. Остальное в продаже.

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...
  • 1 month later...
Posted

Силовик продан. Остались только транзисторы. Снижаю цену: 1500р за 24 шт.

  • 7 months later...
Posted

Я бы купил их у Вас.

Как связаться с Вами?

Мой номер телефона в личке.

На нём и Вацап.

Сергей.

Posted

916-155-74-19. Владимир. Вацапа есть.  Странно, что от АП уведомления не проходят. Хотя я подписан.

Posted
19 часов назад, SVN сказал:

916-155-74-19. Владимир. Вацапа есть.  Странно, что от АП уведомления не проходят. Хотя я подписан.

Посмотрите настройки профиля, может что-то сбилось.

Владимир, писал вам в л/с, может тоже не прошло. Интересуют конденсаторы и остатки магнитофона TEAC. Вацапой не пользуюсь, есть емейл malyarenko63(собака)yandex.ru

Posted

Транзисторы проданы. Конденсаторы- ещё раньше. Всё, от этого аппарата ничего не осталось.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
    • давайте вместе уравновесим  мне кажется тут надо как то щелям скруглить углы, замкнуть чтоли и сделать перемычки  и тут еще одна мысль...а если весь предварительный опустить на первый этаж...6н9с там будут хорошо себя чувствовать...нежарко
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...