Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продам излишки конденсаторов новых и б/у. Буду выкладывать порциями по мере раскопок.

Начнем с новых не паянных WIМА FКР 0,01мкф  на 1кВ, таких есть 10шт. И WIМА FКР 0,022мкф  на 250В, есть 20шт. Любые по 150руб/шт.

Эти конденсаторы из старых запасов, приобретались в Штатах при ликвидации складов. 

Оплата на карту СБ.

Отправка почтой, БОКСБЕРРИ, СДЭК.

WIMA FKP 001.JPG

WIMA FKP 0022.JPG

Posted
1 час назад, Андрей ИМ сказал:

Продам излишки конденсаторов новых и б/у. Буду выкладывать порциями по мере раскопок.

Начнем с новых не паянных WIМА FКР 0,01мкф  на 1кВ, таких есть 10шт. И WIМА FКР 0,022мкф  на 250В, есть 20шт. Любые по 150руб/шт.

Эти конденсаторы из старых запасов, приобретались в Штатах при ликвидации складов. 

Оплата на карту СБ.

Отправка почтой, БОКСБЕРРИ, СДЭК.

WIMA FKP 001.JPG

WIMA FKP 0022.JPG

Расстояние между выводами для 0,022 мкф 250В какое? 15 mm.

Posted

Расстояние между выводами для 0,022 мкф 250В   15 мм.

 

Провалы в памяти... Забыл выложить WIМА FКР1 0,022 х1250V с демонтажа, есть 10 штук по 80 руб.

Расстояние у них между ногами 22 мм, как и у WIМА FКР 0,01мкф  на 1кВ.

 

WIMA FKP (1).JPG

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложиться, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только)))) Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей! Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде: https://vk.com/wall-190904265_25950 https://vk.com/wall-190904265_25618 https://vk.com/wall-190904265_24999 https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
    • Можно подумать в сторону режима А2, как вариант.
    • Согласен, но тут сама идея была другой - минимум деталей ( ну интересно мне)  и соответственно фикса во входном и выходном каскадах. Пока прирост прям понравился в разных сторонах . И голографичность и жизнь какая- то попёрла. У меня есть двухтакт на vt52 и всяческих хитрых лампах, 5 ватт . Но это не тот звук... Я его попробую доработать , пока правда не совсем понимаю. Видимо автомат выходных ламп определяет и кое какие детали ( кондёр по питанию например ). Всё остальное там винтажно - круто. У меня ещё проблема / преимущество как посмотреть, акустика 16 Ом. Там с выходником конструктивные проблемы есть. И др.
    • Известный тупичок с усилением на 3-5 вт , два каскада , чутьё хоть 98-100 дб на 1 ватте , но даже 4 ватта 6с4с -это мощность ограничения синуса , это 10%искажений и выраженные динамические ограничения (компрессия)  , (но) рабочая мощность , где АС будут сопрягаться без слышимых искажений интермодуляционных , для 6с4с не более 1,5 ватта .  Выход из ситуации , а она типовая , т.к. или со смиренным понурым видом въезжаем в комнатку порядка 10-15м2 , где прирост SPL  ( реальное звуковое давление в точке ) положительный и много ""мощии"" не требуется . Понимание , что АС в помещении 100м2 и 10м2 создадут абсолютно разные звуковые давления в точке прослушивания , подвигают к осознанию главной проблемы - согласования мощности (тока) реального усилителя с чувствительностью (и реальным импедансом) АС , работающих в конкретной кубатуре помещения , которое ещё может иметь и разные звукопоглощения и рассеивание, с расстоянием до самых АС от точки прослушивания . ""Тупик"" преодолим , в случае 6с4с или 2а3 , это сдвоенные они же в выходном каскаде . Конечно, не тупо паралелить, а с перерасчётом ( БП , выходные трансформаторы )  под вожделенные ""плюшки "" запаса динамического диапазона и тока . P.S.E.  c 2а3 (6с4с) играет практические любые жанры , подобрать лампы в пару в 21 веке , думаю , не сможет только ленивый . Рабочая мощность уже составит 3-4 ватта , 7- 9 ватт максимальная , и это уже хорошее рабочее согласование для АС типа Альтек , Клипш Хорн , всё, что с 93 до 100 дб , если нужен, конечно , реальный звук , а не его концептуальное , типа , понимание.    Р.С. Но что может ""вытворять"" сдвоенный на выходе однотакт на 300В ( 16-18 вт ограничение ) , это уже отдельная тема .    
    • Полностью согласен. "Запас карман не тянет" Ну у моих АС (не рупор) чутьё думаю 95 будет. Но вот концепция тоже не позволяет -2 каскада и vt52 , там ещё и Ri  вроде 1.6 кОм. БСО не слушаю , полегче всё- же , но некоторая электронщина тоже требует погромче. Регулятор громкости - есть всё же. Хотя стремлюсь к трансформатору с отводами....
    • Дополнительная мощность лишней не бывает, в разумных пределах. Вопрос в том, насколько качественными средствами она достигнута. Например, если мы слушаем симфоническую музыку с широким ДД, то запас по неискажённой мощности очень даже необходим. Вспомните о большом оркестовом барабане. Не всякая система может узнаваемо и адекватно его воспроизвести.  Я слушаю АС с усреднённой эффективностью в районе 98дБ*Вт/м с расстояния около 3м и двух ватт моего усилителя на 2А3 зачастую не хватает в пиках. Хорошо бы иметь около 5-8Вт, но не могу себе позволить в условиях выбранной концепции, потому мирюсь... Музыкальные пристрастия многое определяют.
    • С этим трудно не согласиться. Недавно приобрёл "Волшебную флейту" Моцарта, за 180 руб. это три пластинки в коробке, 1972 год издания. Идеальное состояние, идеальная запись на немецком языке. Хочу у продавца купить всю его коллекцию классической музыки, т.к. рок-н-роллом я наелся до отвала. Развал Мелодии произошёл из-за конкурентной борьбы, в которую были втянуты такие фирмы как Декка и Атлантик. При прослушивании джазовых композиций, Мелодия звучала не хуже этих именитых фирм, а стоила копейки.
    • Предновогоднее снижение цены на таймер. - плата с реле HF115F/024 – 2000р/шт; - плата с реле RT424024 – 2500р/шт.
    • Ну что касаемо Вас, Вы на форуме усердно "делитесь" своей агрессией и "напирающим" тоном. Желаете НАП "нахрапом победить" ? Не получится, последнее замечание уже было, теперь пора в Баню.  С вечным Баном Вас ! Мы своё слово держим, пришёл гадить - досвидос навсегда.   п.с. Все комментарии Васька так же удалены.
    • А вот теперь покакажу действительно сумрачного лампо-призрака, которого, доселе никто и никогда вживую не встречал. О ней по интернетам ходят только слухи, да одна скудная ужатая фотка... Можно сказать, мифический(!)  электронно-лучевой индикатор настройки типа 6Е2П, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 63м году. Индикатор состоит из двойнтго триода усилителя, и электронно-лучевой  трубки с щелевой оптикой и полноценной одной пары отклонящих пластин. Очень оригинально выведен анод-экран в виде токопроводящего покрытия из оксида олова и с сребряными контактными дорожками. Лампа абсолютно новая, и, я ее обязательно позже попробую запустить, так как это просто сенсационная находка!!!   Ну, и, ВАХи, графики и пвраметры с уоколевкой и чертежом из МЭПовского справочника:
    • Да я и не собираюсь Вам ничего объяснять , у меня простая глупая колонка ( даже две) и по проводу подключается.  Видимо Вам справку самому нужно получить , так я и не понял для чего Вы в этой теме про размер фильтра? Огромной разницы между двумя дуэлундами не может быть , только ньюансы. 
    • Помогите чайнику, пожалуйста... Честно пытался прочитать серию статей здесь по измерительным пластинкам. Так и не понял, какую мне надо купить. Цель-определить ,есть ли завал или подъем в АЧХ головка+фоноккорректор. Хотелось бы без головняков и пересчетов. Сам не меломан, но послушать иногда люблю. Аппараты восьмидесятых годов. S90, электроника эф-017, вега 106 G602, mf-100. Из приборчиков есть ослик 118а, детский гена л31,немного советских цешек, Китайские RLC. Ещё есть шаловливые ручки и желание чо нить сотворить с минимумом затрат, духовных): Есть ли измерительная пластинка, в которой имитируется частотный диапазон реальной пластинки без всяких поправок. Ну , типа: на ослике посмотрел, или цешкой-во, не ровно! А ну ка я сопротивлюшку добавлю, Может, чо получится):    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...