И нет и да. Отсутствие токовых шумов делает их унверсальными приборами. Ибо для биполярных надо для каждого сопротивления источника свой ток коллектора. И от базового тока на избавиться, даже если он скомпенсирован. Входная емкость пресловутых 170/74 порядка 60 пФ, что делает сомнительным их употребление в обычном каскаде с общим истоком. Обычно каскодят. В доказательство - Нельсон наш Пасс.
https://www.passdiy.com/pdf/pearlphono.pdf
Всё , что их объеденяет , это название - резистор процезионный . В остальном - разное всё , ИИ поможет , мне как-то лень объяснять тривиальные вещи - разные выводы , покрытие выводов , тонкопленочный металфилм и бороуглеродный слой ( и что, обязно звучать одинаково? ). Но людям , которые создают усилители , корректора ; не осциллографы , важно и то , как они формируют звук в самой схеме - на выходе . К слову , с2- 29в очень приличные резисторы , но утончённых тембров от них не ждите , хотя во многих случаях этого , имхо, на нынешнем этапе состояния человеков (слух , культура слуха) это и не требуется.
Не подумайте , господа, что ТХ не имеют смысла , имеют по полной , и стабильность сопротивления - часто ВС если меряют , сопротивление меряется какой то странной нестабильностью +- скачет до 5% , тогда как действительно исправный резистор , сопротивление стоит (обмер) как вкопанное . Этим страдают в основном угольные резисторы , металфилм проще - напихал , синус есть , звук играет - что ещё надо ?
фликкер/попкорн шум у электролитов большой емкости (22-47мкФ), меньше , чем у мелочи 0.47-5мкФ.
Таким образом, что бы не поднимать шумовую полку на НЧ, и не ухудшать общее отношение с/ш, те кто понимает толк в усилении низкоуровневых сигналов, ставили на входе емкость в 5 раз больше нормы...
Например Накамичи так делали.
кстати, топик то про фонотрансы...
Так вот. Попал в руки транс от Денона.
Немного погонял - никакой магии не заметил
Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется)..
Мои фонокорам не хватает усиления, для работы с этим ортофоном.
А вот денон с этим справился на ура..
В положении 3R идеально сработался, размах на выходе около 4мВ..
Вы бы тетрадку лучше заведите или электронный файл, систематизировать -что реально звучит, касаемо резисторов, а что мусор . Высокомерие прёт у многих , молодцы ребята , у меня так тоже .. , за компанию. Лучшие резисторы по критериям звука , по ТХ умных не изображайте, тут ума не надо , скорее здравомыслие , это БЛП -бороуглерод и УЛИ . Точность у них процезионная , по звуку - вопросов нет . Далее идут угольные ВС , они более шумные , в аноды в питание в основном , чем ближе к 50-м , тем звучат яснее по тембрам и музыкальнее , Динамо -лучшие , копии немецких Драловид , которые по звучанию вообще равных не имеют , ""отдыхают "" и танталовые , и АМRG c Холками . Отдельно стоят угольные Ален Брадли (я всё про доступные ) , по звучанию - ""густые"" тембры ( как кагор типа) , есть окрас , тот всеми любимый брадлевский , но всё ими распаивать - это точно ума не надо ; получите гарантированно Макентош или Фишер по звучанию .
кстати, кпс104 на что то толковое годны?
Немного есть их у меня..
Даже пытался делать на них УВ для Э-004.
Но он не пошел, ...заводился на инфранизких частотах..
Довести до ума не получилось, т.к. я переключился на кассеты))
кстати по ПИРЛам (Pearl)
Товарищ года 4 назад сделал такой фонокор (3 полевика в паралель), потом мы обменивались с ним своими оцифровками (для расширения кругозора и сравнений).
Даже пару кассет записал мне с этого фонокора..
Звучит очень прилично.. Вот только цифры шумов неизвестны, не замерял он ничего..
опять неправда
Victor p3030 МС секция на 6 полевиках в параллель.
Сони, Онкии, Лаксманы за редчайшим исключением, все с полевым вдохом.
У меня сейчас появился даже безоосник от Tokyo Sound - исключительно на полевиках, от входа и до выхода
Звучит отменно
В продаже самая ранняя когда либо замеченная 6н30п-др. Имеет конструктивные отличия от серийной версии, а именно черный анод большей площади, позолоченные сетки и т.д. На последней фотографии наглядное сравнение серийной версии и прототипа.
Цена 10000, по вопросам, связанным с покупкой писать в личные сообщения
10 лет назад делал МС-пред на полевиках 2sk117 ( максимальное усиление этого преда 26 дб ) . Был в здравом уме и твёрдой памяти .
И этот МС-пред звучал хорошо , и шумов имел немного . Настолько немного , что сигнал с него я подавал даже на германиевый корректор . И эта связка ( полевой МС-пред + германиевый корректор ) - имела общий уровень шума гораздо ниже , чем шумы немой канавки у новой фирменной пластинки .
Схему этого преда публиковал Salas ( c форума DiyAudio ) . Я только изменил некоторые номиналы под транзисторы 2sk117 .
П.С. Довольно известные корректоры PEARL ( нескольких модификаций ) , и корректор XONO - так же содержали МС-каскады на полевиках .
Так что - не надо торопиться ставить диагнозы .
Да и где Вы вообще видели здоровых-то ?
Есть недообследованные .... И находящиеся на этом форуме - тоже не являются исключением ...
Recommended Posts