Jump to content

Recommended Posts

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не удивительно, британские ученые все-таки их разрабатывали ))))
    • Я сейчас вообще начинаю сомневатся в мощности этих английских резисторов . В диаметре они примерно в 1.5 раза больше наших млт2 , и в длинну примерно как 2 млт2. Ват 8_10 они наверное все таки , хотя на корпусе было 20w.
    • Блок питания предельно прост и он фактически на схеме.  В голове только один вариант , если сильно скакануло в сети , но другая техника жива , да и электролиты в анодном тоже живы . Хотя по напряжению они имеют небольшой запас , они все на 450 вольт . Про белоанодные 6п36с слышал , но в живую не видел . 6н7с с стальными анодами , вообще не вкусе о таких . Есть фото ?
    • Ну это у пластиковых, хотя есть и среди них вполне нормальные аппараты, в том числе и с биотрейсером сони, а головы либо Т4Р в лучшем случае что кстати тоже не приговор ибо есть например Т4Р Technics 310mc классная МС с низким выходом, но ей понятно трансформатор повышающий надо или корректор для МС, ну еще есть в природе переходник сониевский Т4Р на сониевские головки МС XL333 и ей подобные, есть среди них и с высоким выходом, еще кажется аудиотехника какая-то была. Ну а в остальных пластмассовых тангенциалах вообще головы не снимаются, только вставки. А в более серьезных тангенциалах тонармы под SME шелл и даже регулировка высоты есть.
    • Крайне странно, что бахнули резисторы, да и еще и разом оба, я бы проверил полностью часть питания унч, схема то максимально простая, пробовали ли 6Н7С со стальными анодами и «белые» 6П36С ?
    • Маэстро ОТЛ Стас ругаться не будет надеюсь, что грамм пофлужу. можно модель озонатора, или данные по каким надо его покупать?
    • Сегодня пришлось немного починить свой se на 6п36с.  Сдохли разом в обоих каналах катодные резисторы у 6п36с.  Стояли какие то мейд ингланд 560 ом 20 ват . Бахнули знатно , часть их корпусов намертво приклеились к шасси.  Поставил китай 100 ват  800 ом , в метал корпусе , что было по наличию , и в параллель им керамику 2к 5 ват , дабы приблизиться к начальным 560 ом. Какая возможная причина ? Лампы остались живы , после замены резисторов режимы практически сошлись с теми что записывал при сборке в блокнотик.  Схему и  немного фото самого уся , а так же замеров rmaa прикладываю. Буду рад критике схемы и самого монтажа ( монтажник из меня конечно так себе ) 😀
    • Озонатор снизу. И греть пластинки противопоказано
    • Серый он, скучный, и эти искажения, я их тоже слышу. Может это какая-то индивидуальная особенность, но я их всегда на поворотных слышу. Я винил мало слушаю, изредка техникс тангенциальный слушаю, кмк он лучше торенса. У тангенциалов выбор головок невелик, они там маленькие, к сожалению эти тр4. Техникс конечно ужасно сделан, все там болтается, каретка люфтит, но работает как то. Если сам стол еще из литья,  то тонарм и привод его пластиковый ужас. Мне лень обычно с пластинками возиться, копирую на кассеты, с них и слушаю в основном. Хотя я замечаю, что все повторяется, может когда нибудь и вернусь к этому торенсу. Или в крайнем случае поставлю его тонарм на самодельную каретку - будет тангенс. 
    • подогрев к ней шел?  или это озонатор с низу?
    • К сожалению нужен от возбуда. Хотя возбу мог случиться от не оптимального монтажа макета, посмотрю, но 1ком все лучше, чем без повторителя. Может я и перестраховался с повторителем, обжогшись на более мощном каскаде, но пусть пока будет. Послушаю, потом решу.
    • Понятно. Я мельком читал ваши посты в ленте активности, думал у вас тангенциальный корвет, потом вспомнил, что такого и не было в природе, думал поставили туда какой-то другой тонарм, перечитал в контенте вашем, говорите про какую-то непонятную машинку, так что сейчас за проигрыватель у вас? Ясно, представляю, примерно, что применена одесская коррекция, придуманная американами в начале 50-х, наверное, игла туго ходит, шунтированная таким малым сопротивлением? Ортофон ОМР это же вроде самая низкая, начальная серия у Ортофона, это же ТР4, для диджеев, зачем туда вставлять дорогую иглу, плохо же будет? И ругали раньше такую иголку Фрица Гигера этого... непонятно. Пластинки советские эти директ митал мастеринг цифровые, ужасного качества, а вы хвалили, Бизет Кармен, кажется, упоминали, поясните, пожалуйста. А усилители мощности с акустикой у вас какие, если не секрет? А что не понравилось, Александр, торенс 160 считается хорошей вертушкой, это младший брат флагмана фирмы, легендарного ТД125-го, немецкое вечное железо! Тот же привод, диск, шикарный тонарм ТP16, явно лучше СМЕ 3009 второй серии - жёсткий шелл, магнитный антискейтинг, вечный микролифт. Рабочая машинка, не нравился только пружинный подвес, дурь, имхо. А с чем сравнивали, что за тангенциал был?
    • А нужен ли там в смещении резистор 1к , если важно низкое сопротивление источника ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...