B9G Loctal на 9 ног. Под EF50, EF55, EC52 и т.д.
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Who's Online (See full list)
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 24 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
Ну насчёт габаритов, то шикарно им будет на первом этаже. Про межконденсаторные резисторы тоже хотел спросить. Спасибо. А схема от Улдыса, 14F7 и пара 6с33с.
-
Сдвоенный на ебэе 100 уе. В дистрибьюции нет. Как тот суслик: вроде как есть. В общем - это достаточно линейный датчик от серво, сколько-то там миллионов оборотов, токоапроводящий пластик. Есть попроще, около 25 уе на DK.
-
Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука - как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно . А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика - восприятие силы звукоизвлесения - ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений. Поэтому в ОЯ тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное . Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град . , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
-
А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
-
У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ... И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
-
By tonchik254 · Posted
Так же ищу лампу УО-186 до 1939 года выпуска. -
Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого.
-
Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
-
Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":
-
Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
-
беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8 на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком. Может и не нужен такой опыт, не знаю...
-
Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.8k
-
Total Posts105.6k
-

Recommended Posts