Куплю кассетоприемник Sony TC-38.
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
Это - только по вашей, с позволения сказать, "логике" такой "вывод". Отлично звучащие, - то есть, воссоздающие звуковое впечатление зала Филармонии, - усилители имеются (один из них - у меня дома), и эти усилители не являются "однотактными пентодами". И даже - не германиевыми бестрансформаторниками...
-
Ваши не мене смелые, ранее. Смотрим, из известных публикаций обзоров, тестов, коллекционеров, кто упомянул тангенс, как превышающимпо звучанию любые поворотные? Раз не было, то , если не считать всех-всех за многие годы, дураками, что значит? Особых, значимых и безусловных преимуществ-нет. Одно, вроде бы, угол тонарма. Насколь это слышно, притом только в определенных местах пластинки, на фоне массы других требований к звучанию винил системы. Больше представляется как фетиш, типа сверхмалых КНИ, у транзистрных с огромными ООС, носятся как с торбой, с этими КНИ, кторые не слышны задолго до уронвня этих показателей, а по реальной прослушке, значимые преимущества, сомнительны.
-
...у него не примет работу дирижёр, ибо - он, дирижёр, является фактическим автором и исполнителем данного произведения. А тембр крутить вам никто не запрещает, если ваши 6АС-2 "слишком цикают", то, разумеется, многополосный эквалайзер вам в помощь. Однако, напомню, - тут обсуждается преимущество тангенциального тонарма над поворотным. Предлагаю вернуться к теме ветки. Спасибо!
-
Хоть это одно и то же пусть будет по вашему. Деньги дал Кроссби, потому, что электромоторный бизнес Понятова после войны начал загибаться и он искал и нашёл Мюллена с его трофеем. Руди не Ван Халлен, это группа такая, а Ван Гелдер. А почему говорим? Потому как Руди не только писал, вглухую что ли? а мониторил то, что записывал. Там в углу на фото висит. Иначе как по вашему он делал вывод о качестве? Купите такую или что-либо из списка сайта, и проблем с понятием хорошо и плохо станет меньше. И даже не вздумайте сказать, что это мол для студии, у Руди за ширмой играли живые музыканты и монитор был выбран с реальным референсом, а не от балды или общения с владельцами внутреннего эталона. этой Сони у меня нет, есть другая, и есть для студий стол тоже, но не автомат, к сожалению))
-
Я так и знал, что в вашей альтернативной действительности есть какая-то альтернативная таблица Менделеева, и тангенциальные тонармы делают у вас из альтернативных материалов... :(
-
ОФФТОПИК Набежали ... и, как приписывалось технарям, "пивка вдарили". Не имея, в большинстве своем, не то, чтобы топовых обсуждаемых устройств, так сказать в повседневном пользовании, но и топовых "мыльниц". И давай нахваливать друг друга, по Крылову. По теме "Мыльница" с электроникой и сервомеханикой однозначно точнее любой механической конструкции (полу)векового образца, даже выстроганой вчера на термостатированном ЧПУ. Нравятся особые, теплые, ламповые (и не только) искажения - так никто-ж не запрещает. А чего-ж они кричат?(Анек) P.S. Знаю обладателя пресловутого "мазератти" - так он на ём ездит и ничего не рассказывает, ни про годы выпуска, ни про модели, ни про литры мотора.
-
Для меня история аудиотехники по важности стоит на втором месте, после истории речного флота, знаю её достаточно хорошо. Понятов делал магнитофоны таки, в 1948 году выпустил первые студийники, деньги дал Бинг Кросби. Магнитофонами серьёзно стали заниматься AЕG, а не Telefunken, первый магнитофон так и назывался - Magnetofon, они же придумали подмагничивание высокой частотой, разные слияния и разделения этих контор обсуждать здесь не будем. Причём тут R2R, когда на моно магнитофонах Битлы и разные другие помельче всё ещё записывались на мономагнитофонах в 60-е, на клонах AEG, на своих страшных, ранних BTRах, в студии EMI, ранний Ампекс 200 тоже моно был. Вообще, причём тут Руди ван Хален, когда не про звукозапись говорим, а про воспроизведение, про слушание готовых "консервов"? Нет, неправильно пишите, головка должна соответствовать тонарму и вертушке, для мыльницы, о которой мечтает кэтБот, ИИ фирмы Ортофон подобрал головку за семь тыр. продаётся в Аудиомании🤣 Надо понимать различие в уровнях, у ув. Goofnm проигрыватель Сони PS-X9, я долго продавал PS-X6 в своём магазине на старом АП за копейку, найдите их и сравните параметры Проигрывателя и полумыльницы!
-
Ну ниже 10 герц полоса явно ненужа , мы и 10 то не слышим , да и акустика не воспроизведет . Ёмкости в питани подобраны так , что после выключения питания , при остывании катодов и падения тока до 0 напряжение ка кондецаторах остаётся около 25 вольт , которое в течении 5 минут падает до 0 вольт за счёт резистора в ЭД. По качеству кондецаторов спорить не буду, мой слух не развит на столько что бы услышать разницу между jb и блейк гейт в питани .
-
P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде. P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого квинтета Дэвиса.
-
Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость
-
Зачем ёмкость межкаскадного увеличивать ? 0.33мкф вполне достаточно для получения 10 герц пропускной способности . Что даст увеличение до 1мкф ? 680мкф в питании каждой 6п36с как раз таки и служит для чистоты анодного питания
-
Если уж вспоминать историю и что есть чьё детище, то Понятов делал моторы, а R2R сделал Телефункен ещё до войны, а майор Мюллен приволок его из Франкфурта в 45-ом и на его основе Ампекс сделал 200 а потом и этот 350й. Чтобы сформировать внутренний эталон, о котором говорит сова, очень помогает внешний, в виде той техники, на которой делались записи, которые мы слушаем. РВГ не последний человек по качеству этих записей, если не один из первых. Его выбору можно доверять.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.6k
-
Total Posts103.7k
-

Recommended Posts