Во втором каскаде не нужно делать дарлингтон. Коллектор повторителя нужно посадить на шину питания, чтобы отключить проходную емкость. Тогда появится возможность применить коррекцию отличную от миллеровской и получить увеличение петлевого не только на СЧ, но и на 20 кГц. И как бонус снижение искажений примерно 20 Дб.
Да, Сергей, нужен именно чистый каучук. Я ещё использовал тонкий коричневый аптечный бинт. В детстве из такого рогатки делали ))). От талька его очищаешь и прекрасный натуральный материал для демпферов! А вот для SM1 так и не смог подобрать каучук нужной толщины (около 3мм), чтобы вырубить из него кольцо демпфера. Больное место у этих прекрасных головок - рассохшийся демпфер.
Печально, конечно, но я, кажется, хотел на другого человека ссылку дать, там было поскромнее в студии, да и думаю не один он был и не два, гениально, но ничего особого вроде бы и не придумано.... английский дедушка Д. Манли давным давно выпускал ламповые блоки рег и плэйбэк для переделки транзисторных студийников на лампы, Ботлхэд давно этим делом занимаются, а тут всего навсего осталось усилитель коррекции и мощности на лампах изготовить. Но очень хорошо, что не нужно уже доказывать существование полостью ламповых студий звукозаписи. Ну а про остальное, якобы несуществующее, материалы есть, во вложениях, в выложенном мною на других сайтах.
Спасибо, Серёж, а так и надо, зачем долго искать, везде лежит, только надо знать конкретно, где именно :)
МС головку сделали в 1949 году на Фонофильм индастриал, будущем Ортофоне, трансы JS, Jorgen Schou, лучшие мс трансы для этой головки, для других, для стереоголовок, лучшие выходные, силовые и т.д. Резинки меняются, читал, что брали от пипеток... действительно гениально просто и понятно, кантилевер двигается вправо - влево, а не пляшет. Познавательно и полезно, особенно тов. Russ3000 и другим, которые очень много времени, сил и средств потратили на борьбу с шумом экзотическими решениями, придумывали схемы, грели паром, покупали микроскопы, а всего-навсего надо было купить головку с правильным радиусом, чтоб она не проваливалась на дно канавки, собирая шум и двигалась по правильной траектории, делов-то!
В институтах этому не учат, там о другом обычно.
Хотелось без усложнений , какой-то усилитель простой я пробовал улучшить . Получилось так. Исходно там на порядок хуже .
На выходе емкость надо нормальную поставить , здесь для программы стоит 33 мкф чтобы ее не перекашивало на графике
Купил себе сегодня на 2LP. Петя Квортруп там Теодора то-ли писал, то-ли консультировал вв процессе... В цифре звучит очень прилично, оттого и загорелся приобрести на аналоге. Тем более я Теодора очень уважаю и люблю!
Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.
Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
Recommended Posts