Jump to content

Recommended Posts

Posted

Andrew Hill - piano
Scott Colley - bass
Nasheet Waits - drums

Гипнотическое барабанное соло на треке 1, много космического соло на фортепиано и красивая басовая работа повсюду.

 

 

  • Like (+1) 1
  • sergjazz changed the title to Andrew Hill - 2002-07-20, Pori Jazz Festival, Pori, Finland
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Думаю подобные рекомендации для УМ на 2А3 происходят от спаривания её с неподходящими АС. С динамиками того времени никаких мягкостей и пушистостей в ней нет и быть не может.  За этим  лучше к лампам типа EL84 или раньше из EL линейки.  Дизеринг вещь полезная. Думаю в том числе и благодаря шумам ленты магов 50-60х, оцифровки тех записей звучат лучше чем супер-дупер современная  цифра. 
    • ВЧ составляющие должны хорошо фильтроваться обычным конденсатором,  кторый всегда пристуствует в выпрямителе. ПРичем фильтруются многократно лучше чем основные 100 или 50 Гц.
    • Вот что гуляет в нашей сети.https://www.energosoyuz.spb.ru/ru/content/dokazano-v-elektrosetyah-sushchestvuyut-vysshie-garmoniki-s-chastotami-svyshe-2-kgc
    • Экспериментировал с этим в начале 2000х, когда мелкосерийно делали усилители на 300В и 2А3 в конторе. В домашних усилителях всё было более серьёзно, потому даже не возникало мысли о выпрямлении, имея первоначальный опыт на заре увлечения прямонакалами. И в большей степени "греховности" я довольно давно не приемлю ДППВ - о,ужас! )))) Фон меня не беспокоит, если он тише уровня шумов канавки грампластинки. Вы вот цифру слушаете? А как относитесь к дизерингу? Очень интересно мнение... )
    • Коллеги, а конденсаторы для проекта кого-то интересуют? 3300мкф х 400в. На каждый канал нужно 4 таких конденсатора. Итого 8шт. Есть у меня возможность взять 36шт в пределах 1тр за штуку. Но только все одним лотом отдают. По частям никак. 🤷
    • T12 KSGER использую уже ок. 5 лет. Жала пока не менял, все как новые. 
    • Занятна рекомендация Д.Андронникова на счет питания накала УО-186 и ей подобным лампам, где он рекомендует питать накал от ДШ и стабилизатора, Шалин же в свою очередь рекомендует делать выпрямитель накала на германиевых диодах Д-305 и после них ставить физический дроссель.
    • По мере совершенствования даже одного и того же усилителя начинаешь замечать недостатки, которые ранее не выделял на фоне других, более заметных.  Интересно узнать, у кого стабилизация накала была сделана, а потом отключена как вредная? Большинство ламповых усилителей компании и любители выполняют в виде плоской коробки на которую водружены лампы, трансформаторы и пара конденсаторов. Понятное дело, в таком конструктиве достаточного объёма для стабилизации напряжений быть не может. Не отсюда ли произрастает тезис о греховности стабилизированного накала? :)
    • Уж больно они кривые по ВАХ, их делали для ракет и больших перегрузок, линейность никого не интересовала , как впрочем и время наработки.  Вот  6н16б - это другое дело, но и простоты подключения уже не получишь. Вообще , есть такая закономерность, чем выше качество звука хочешь получить, тем тяжелее и больше по габаритом блок питания.
    • Добавил еще измерение на индукции 1.7 Тл. Ток холостого 20 мА. В реальной сети с неидеальным синусом.
    • Питание можно оставить 12в и 1.2в. Накалы двух каналов соеденить последовательно. А если сменить первую лампу на накал 6.3в, то можно обойтись одним питанием на 12 вольт.  Так же можно посмотреть в сторону блоков питания от телевизора LG и Sony, и бп любых ноутбуков, которые имеют выход в 19,5 вольт  Можно применить так же в предварительном каскаде 6Н16б. Помнится я менял в балалайке Sony выходной усилитель мощности. Поставил не родную микру, и усиления не хватило. И я поставил пред на 6Н16б. Питание было как раз 12 или 15 вольт. Клиент сходу сказал что звук стал лучше чем оригинальный. Так что доработали японцев 😂
    • Ещё наверно надо в первом каскаде применить другую лампу, а не стержневую, если это возможно, хотя для такой схемы наверно это без разницы.
    • Смартфоны разбираются и ремонтируются без паяльника - там замена модулей при ремонте производится. А Т12 - качественная паяльная станция, при наличии качественного припоя и флюса - пайка доставляет сплошное удовольствие. Тем более есть сменные ручки для паяльника под любой хват. Что ламповую технику, что SMD паять очень хорошо. Я для себя подобрал четыре формы жала и это закрывает все мои потребности. Жало ходит где то полгода - или пока никелевый слой с медной основы не сотрётся, потом жало прямо на глазах уменьшается от разного активного флюса и припоев с присадками.... В отличие от старых паяльников - ручка с жалом очень легкие и рука паять не устаёт. Самое главное стоит совсем не дорого.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...