Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги задался вопросом сохранения конвертов виниловых пластинок. Трутся , рвутся при пользовании.... Много лет многим... Совсем ветхие... Кто как хранить, и вчем?

Пришла мысль в голову заламинировать внешние конверты на ламинаторн... Никто не делал?

Posted

Если каждый лист только с одной стороны ламинировать, горбылем получится.

  • Like (+1) 1
Posted
В 29.07.2024 в 07:43, Климентий сказал:

Коллеги задался вопросом сохранения конвертов виниловых пластинок. Трутся , рвутся при пользовании.... Много лет многим... Совсем ветхие...

 

В 30.07.2024 в 06:58, Климентий сказал:

Просто пакеты это неудобно как-то...

Вам сохран нужен, или удобство? 

Если это "Мелодия", можно как угодно, хотя  и мелодия в пакетах хотя бы пыль не глотает...., даже флекси.

Что бы сохранился конверт и не протёрся, сама пластинка не в кармане храниться, а в развороте конверта. Конечно тут вопрос - с какой целью сохранять конверт... С коллекционной, или что бы вообще в руках не рассыпался , но в последнем случае, предполагаю, то что в таком конверте внутри ужо слушать невозможно, или на помойку или гвоздём к стенке в качестве картины.....

 

Спойлер

1 (1).jpg1 (3).jpg1 (4).jpg1 (5).jpg1 (7).jpg1 (8).jpg1 (10).jpg1 (11).jpg1 (13).jpg1 (15).jpg1 (16).jpg1 (17).jpg1 (18).jpg1 (20).jpg1 (21).jpg1 (24).jpg1 (25).jpg1 (31).jpg

 

Posted

Я для хранения пользуюсь внешними и внутренними пакетами, вот такими:

https://meshok.net/item/315190794_Пакеты_внутренние_антистатические_для_LP_Япония_100_шт_35_мкм

https://meshok.net/item/315725470_Пакеты_внешние_для_LP_без_клапана_100_мкм_Россия_100_шт

Если пластинка изначально в бумажном конверте, то в обязательном порядке перекладываю в новый. Если изначально пластинка в полиэтиленовом конверте была, то не всегда, в зависимости от состояния, некоторые вполне еще живыми оказываются и сохранность у таких пластинок обычно лучше, не нахватывают лишнюю пыль.

В 30.07.2024 в 21:00, Ollleg сказал:

Если это "Мелодия", можно как угодно

Мелодия тоже разная бывает. У меня в коллекции много редкого советского джаза, которого в интернете не найти. Многие из этих пластинок выпускались очень маленькими тиражами. Поэтому на сохранение таких раритетов пакетов не жалко.

  • Like (+1) 1
Posted

Если после мойки, то только в новые вн. пакеты, на старых внутри достаточно пыли и неизвестно, как их (пластинки) хранили и пользовали ранее...

Внутр. пакеты только антистатик!

Для коллекционных внешние пакеты желательно с клапаном. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Всего раз в 20 больше сетевого. Индукция 0,4Т - 4 раза, частота 12.5 - еще 4 раза. +/-  запасик. Опять же ЮАМ, там тоже мощности хватало, если использовать общепринятые номативы при проектировании. Представьте себе ОСМ 2,5. Или загляните к Кружке. И не только.
    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...