Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Сергей, все эти инфинити баффл, клоузд бокс, эйр саспендед, не более чем коммерческие слоганы. Есть ТС параметры, которые определяют возможности АО. И уши, которые определяют, нужен ли вообще этот динамик.
  3. Ну вот видите, промыли и получилось, я же говорил! И ещё промыть, тогда и летучих можно услышать Шутка если вдруг.... Скачать.... с компа, через усь на микробине послушать.... разделение между каналами или ушами....
  4. Тогда специально для вас, первое что выдал поиск. Год релиза и код AAD найдете на картинке? : Это вы обсуждаете все на свете. Я говорил о форматах записи в 80-90х, который видно из кода. Специально для вас, сохраните где-нибудь: три буквы кода имеют следующие значения: Первая буква – тип аудиомагнитофона, используемого при первоначальной записи (аналоговой или цифровой) Вторая буква – тип аудиомагнитофона, используемого во время микширования (аналогового или цифрового) Третья буква – тип используемого мастеринга (для CD-релизов всегда цифровой) (https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.97f45c95-66345f32-ffd87455-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/SPARS_code)
  5. Вот так оно и есть. Картинка реальная, текст по существу. 20Гц снизу невозможны, поскольку это проблема для магнитофона и ещё большая проблема для тонарма/головки. 20кГц возможны, но они не нужны. Для слушания. А так, пожалуйста, генератор сгенерит, резак нарежет, в госте нарисуют.
  6. Today
  7. Тоже есть .... продам или поменяю ....
  8. А динамик в стене между двумя не связанными комнатами будет считаться бесконечным экраном? Нет, потому что есть конечные объемы перед и сзади диффузора. Вот на улице в поле, в щите размером 17.15 х 17,5 метров, динамик будет в "бесконечном экране". https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru-RU/calculator/sound-frequency-wavelength/
  9. Я об этом тоже тут писал и не раз и писал, на каком оборудовании они работали, на старом добром, на котором и сейчас пишут, с примерами объяснял, почему, потому что смысла нет и дорого что-то менять и даже модернизировать, что много денег только у Гигантов и они озабочены Цифрой давно. Пишем как раз про популяр, рок, пин флои и дюран дюраны, певичек типа дианы кралл, подобное другое и именно про тот период, обсуждаемый тут. Конечно серьёзно, я всегда серьёзно пишу! Именно об этом, об чём вы начали, ни к селу и ни к городу, вдруг СиДи стали тут обсуждать, тут про винил ничего не понятно большинству, извините. Сиди писали на переделанных видиках с РСМ примочками, позднее процессоры с рекордерами появились, на видиокассеты писали и отправляли их на заводы, иначе никак, файлы по инету потом пошли... с низким разрешением, с предыскажениями, де-эмфазисом, слышали про него? Он одинаковый был при записи, а в плейерах разный, кто во что горазд, т.е. разный совсем, цифровщики должны знать, но мало кто знает. AAD называлось канитель эта, достаточно долго, три буквы, почти все 80-е, другие три буквы ADD позднее пошли, и это был уже куда более сложный процесс и более серьёзный, потом следующии три буквы, 90-е уже, всёё цифровое, мастеринг, вся обработка, шкафы с цифровым.... компы всё делают, эмуляторы и т.п. файлы пр инету и т.д. Тут на пальцах, по простому, на том много много страниц написал, повторить уже тут не смогу. Осыпаться цифры будут и должны и осыпаются, слышали же про окисление алюминиевого слоя и даже золотого у СиДи? Там писал, а тут зря, конечно, помянул, не надо было. А про Декку и ИМаЙ не прочитали тут что ли, про студии разного размера, там люди писались, а на маленьких Великих музыкантов и не очень тиражировали и множили, с катушек, по простому если, присланных с Гигантов. Примерно так.
  10. Сергей это демагогия. Частоту указанную слышу. Уши промывали теплой водой большим шприцом, после закапывания малым шприцом перекиси водорода. Такое ощущение что вам лишь бы покуролесись поболтать. PS: Прошу пардону генератор на данный момент неисправный, а с тестового диска 10кГц легко, выше только 20кГц - не слышу. Ниже копию тестового акустический диска можно скачать https://drive.google.com/file/d/1RL2jw0Aco6i0MK2du4Npuudbet3ZG9b5/view?usp=sharing
  11. Вы серьезно или просто возразить надо? О чем этот спич, ничего не понял . Какой видик, какая видеокассета, что у меня должно было частично осыпаться? Вы в порядке? А не гиганты под своими лейблами производили и распространяли записи этих самых мелких студий? И, главное, как это соотносится с Вашими утверждениями, что "с 82 сплошная цифра", а раз так, то "какой смысл говорить о виниле 80х"?
  12. Это ни разу не Щит, потому что Щит излучает и задней стороной, динамиком своим, а у БЭ заднего излучения нет как класса, потому что у него имется задняя стенка, как у ЗЯ.
  13. Ну да, щит. Только бесконечный. Но физический смысл - это ЗЯ такого размера, когда его объем уже не оказывает влияния на параметры Т/С динамика.
  14. Это невозможно физически, потому что дети так круто не слышат, проверьте на своих детях или внуках, и не с тестовых треков, а прямо с генератора и с нормального расстояния, а не как сумасшедший и якобы профессор из америки "Аудиокиллер" на своих студентах проверял - в наушниках, на полную катушку и со своего убогого усилителя на микросхемах, которыми он торговал Я на полном серьёзе! А врач не будет вам перекись водорода с кислородом заливать, и никому не будет, он здоровым шприцом промоет уши тёплой водой в три минуты и мир звуков откроется людям вновь
  15. Приветствую участников обсуждения. Я оцифровывал так - вкл выход корректора на линейный вход рекордера Sony PCM-D1 в режиме 24/96 Wav с внешним аккумом, ибо он садит внутренние 4 шт АА буквально за полчаса. Пробовал разные, этот самый лучший. По идее АЧХ тут слева должна выглядеть так - после 30-40 Гц резкий обвал вниз до уровня -55 или -60 дБ, потом маленький взбрык на 8-12 Гц и все. Для этого и подбирают податливость головы к эффективной массе тонарма, чтобы на инфранизе голова с армом просто повторяла неровности пластинки с неподвижной иглой. Т.е. не создавая никакого сигнала на выходе. Тут два МС транса, один с большИми активными и избыточной индуктивностью (большая добротность резонанса), второй с низкими активными и оптимальной индуктивностью (добротность на неизменной частоте 9 Гц -маленькая, данный испытуемый транс идеально подходит под арм и голову). При неправильном подборе податливости к массе в сигнал полезут грузовики на улице, коробления и эксцентриситет пластинки и пр. артефакты. У меня сотни разных оцифровок есть. Я позже на нормальном сректроанализаторе выложу картинки.
  16. Я на полном серьезе. Свои 18 кГц с тестовых треков частот в 64 по прежнему слышу. Просто самому страшно заливать 3% перекись водорода, а врачу как 2 пальца...
  17. У меня тормозится окончания блоков . На 4212 и 845, все какой то мелочевкой занимаюсь .
  18. А я за, то что БЭ это щит но только в свободном поле, т.е. без предельного объема перед или за щитом.
  19. Приятно коллегу встретить, я тоже занимался, с моим давним приятелем Олегом Платоновым в один день позывные получали, в 70-е ещё, нет его уже....
  20. Вообще тему про студийную технику и приготовление "консервов" в студии открыть давно пора, про различные техники микрофонной записи, в том числе, на старом АП писали. С Гапоновым не раз разговаривал на эти темы.
  21. Зипы не открываю, боюсь. Качество звука по компу не проверяю. Это бесполезно. Качество по рок, поп, джаз музыке не понять. Скудная звучность рок инструментов сама по себе, пропущенная через комбики, примочки, микшированная, компрессированная и 10 раз переписанная не оставаляет от звука ничего живого, даже если он там был. Голландский пресс Дак Сайта в прошлом был самым тощим по звуку. Когда я слушал такую музыку держал американский а потом английский. Относительно трэков 15кГц - 20кГц не слушая скажу - 15кГц может оказаться лучше или даже "высокочастотнее" по звучанию. Это известный приём, при многоканальной записи часто режут инструмент уже его полного диапазона, чтобы он отчётливей звучал в общем миксе и финальный релиз радовал слушателя "широкополосностью".
  22. Станислав, так там не понимают, а на нашем сразу, мгновенно дан правильный ответ! Ну Мусатов-то просто массово производит акустику, причём серьёзную, Игорь нет.
  23. Оба к акустике отношения не имеют. Да и что кивать на тот форум, цель какая?
  24. Безусловно, и внешне ничего так, и не "надутая" во всех местах мыслимых и немыслимых, как все остальные другие! Вроде бы... Скажите, rn3gp - это позывной у вас в нике?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...