Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз
поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или
вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры
не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные
моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.
Информационный прогресс неумолим , задал вопрос по нашей теме(см. заглавие) , как её видит (выуживает ...) ИИ . https://www.google.com/search?q=параметры+аудиоаппаратуры+
Никакого гуманитарного раздела в аудиопараметрах , ""мерзавец"" не обнаружил... . Это для некоторого понимания , куда всё движется.
Касаемо т.н. магии звучания , 2А3 или 300В , или просто -аудиолампа , имеющея параметры , но вот какие то ""больные на музыке"" люди ещё ищут и какую то у них магию. Любой технически образованный аудиочеловек невольно задавал себе вопрос - в чём вообще её определение , этого мистического проявления ... , и почему при одних и тех же параметрах , в одних 2А3 - RCA к примеру , есть своя (важно) магия , в российских 2а3 уже своя магия , и в китайских 2А3 магия есть ?
В моём понимании , если в фентези аналогии , я (или мы) есть человек, имеющий слух (вкус) и хотящий вкусить музыкальное действо ( вкусное блюдо) . Аудиосистема - где всё готовится (от носителя до АС и далее ..) имеет параметры - стены, потолок , вилки , посуда, аудиокомплектующие(сгреб всё в кучу) , но как мы приходим в дорогой ресторан - где всё продумано , есть и живой звук даже (малый состав) - по мне это уже предтеча магии (она состоится вся или не состоится вообще) , сидим , ждём заказ (или когда включат музыку) , приносит ( угощения) музыку - грубая официантка ( в сравнении -лампа ) и вся её грубость перемножает всю магию заведения в ноль . Поэтому в ресторанах так тщательно отбирают персонал , а в ламповых системах - сами лампы. Уже отвязываясь от ресторанных аналогий, каждая лампа , мне видится, имеет эгрегориальную привязанность к тому временному периоду и тому народу, месту, фирме -в сложной , уже вечной устаканнености - какой у этой лампы -2А3 к примеру, в итоге , музыкальный потенциал , или проще, способна ли лампа передавать музыкальную часть звуковой энергии .., т.е. до столика она еду то хоть доносит... . Поэтому в ясной для музыкального разрешения аудиосистеме предельно ясно слышно - 2а3 RCA - одно, 2а3 Совтек -другое и китайская 2а3 -совсем иное .
Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).
тл2-160-7 2шт нов. год 88 450р шт
т15-160-13 2шт б/у год 81 350р шт
т161-160-7 1шт нов год 86 500р шт
т2-25-6 5шт нов год 85 150р шт
т2-12-7 5шт нов год 82 100р шт
тч50-8 2шт нов год 88 300р шт
д133-400-24 3шт нов год 91 400р шт
Сергей, спасибо огромное. Круто. Таки комбинация - широкогорлый короткий рупор спереди плюс классика на тыл. Да, с моей точки зрения это самое бескомпромиссное и, пожалуй, самое трудное: типа, и сварить, и не обвариться... Респект.
Жалко, сейчас некогда. Если будет окно вечером, постараюсь продолжить диалог, интересно.
В прошлой системе было автоматическое, пока имелись BG N|NX в наличии. Пробовал и от подземного резистора - не понравилось. Я хочу иметь "просто" потому витруальную батарейку не рассматриваю. Транс на входе вполне принимаю!
Сейчас у меня фонокорректор имеет выходной трансформатор, потому могу заменить батарейку в сетке 77й лампы на фиксированный источник, но не делаю, так как нравится батарейка Varta CR2032.
Проверьте, удивитесь сильно, могу вам даже присоветовать более простой способ, приложить ладошки к ушам .
Переотражёнка в комнате это самое важное и сложное, посему основная масса аудиофилов предпочитает более простые и доступные способы, менять проводочки и конденсаторчики.
Лет дцать назад долго мучился с колонками от симфонии, пытаясь совладать с нч регистром. Но случилсь так, что пришлось с ними расстаться и я для передачи их из рук в руки привёз в зал университета, где работал, поставил на сцену для демонстрации и включил. О как они чудно звучали, какая разборчивость нч и прочего! И какие там цапы, усилители, детальки и проводочки в них было совершенно несущественно .
Recommended Posts