Один фрезер собран на основе сверлильной стойки, купленной в начале 90-х, сколько тогда стоил... не помню, думаю недорого. Конструкция стойки довольно оригинальная, мне такие больше не всречались - большой вылет, стандартное крепление под дрель, фрезерный шпиндель, зазор направляющая/консоль можно регулировать.
Самодельный подвижный (в продольном направлении) стол из тестолита рамной конструкции с возможностью установки на нем подвижной каретки (ход 560мм, шарики перемещаются в призматических направляющихся).
Предусмотрена установка копировального пантографа (плоскостного и объемного), копировальных пальцев различного диаметра, изменяемый угол установки шпинделя.
Работа над передвижной платформой еще не закончена... делаю боковые упоры с фиксацией.
Ну, первичку то всяко надо сперва починить... Вспомнил, лет 15 тому именно такой другой приводил в чувство. Даже 2 - один на Ш и один 2х катушечный, оба такие же тфк.
А если воспользоваться известным и очень старым способом: на накальную обмотку подать 6,3 в. ? Затем можно измерить напряжение на остальных обмотках и соединить их как нужно. Накальную обмотку найти то несложно?
Для начала. Расковыриваем на концах все цвета, которые на первичке в паре с ws, там по 2 проволочки, их, как немец и советует, зачищаем и спаиваем вместе. Восстанавливаем целостность первички таким образом.
Тут какой-то парень, споривший со мной по истокам возникновения негритянского блюза, утверждал, что знает это направление и в нём разбирается. Всегда диву даюсь и внутренне усмехаюсь подобным высказываниям. Я с восьмилетнего возраста начал заниматься блюзом и рок-н-роллом, слушая по радио вражеские радиостанции и скупая рентг. плёнки на костях на скорости 78 об/мин, с записями запрещённых певиц, певцов и групп, но и даже сейчас, понимаю, что и десяти жизней не хватит, чтобы охватить этот муз. пласт, поистине являющийся сокровищницей мировой культуры. Из штатов прислали этот диск, с записями Бетти Хэлл Джоунс, пианисткой и вокалисткой, игравшей в основном в стиле буги-вуги, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, ранее , я ничего не слышал о этой исполнительнице, фото скину.
Вот он там пишет:
И вот решение загадки:
Предохранитель (300 мА) был вставлен между двумя желтыми отдельными проводами , которые продолжили обмотку от фиолетового к желтому, а затем к коричневому выводу .
Я заизолировал неиспользуемые свободные концы, а затем упаковал их в термоусадочную трубку,
К счастью, нам удалось понять принцип намотки, и теперь трансформатор выполняет именно то, для чего он предназначен: обеспечивает правильное вторичное напряжени
Привет. Не привела )) Там надо как то соеденить всё остальное между собой, что б эти цветовые схемы заработали... Немец по ссылке нашел решение, но объясняет путано, через перевод я не понимаю, схема приложена, но что то не врубаюсь...
Из вторичек нужна 6.3 3А и 29В
Как писал выше - может быть, не помню, последнее время возился немного с стм200/210, но и в нём не помню, есть ли. Много с чем приходится иметь дело, все подробности и нюансы не всегда запоминаются, в памяти остаётся лишь "концепция аудио парадигмы" (С) в целом...
Но тем более - раз в стм есть, значит, наверное, надо зачем-то, всё таки...
К 610 стм одно время назад просили "подумать" над ламповым УВ, зачем-то... 200/210, на мой ух и ИМХО, к навязчивости такой мысли НЕ склонили... Можно, при случае, факультативно... Если такой останется в хозяйстве вообще (вопрос на рассмотрении худсовета, т.е. супруги).
Recommended Posts