Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не растраивайтесь чатем мир возможно и наладится со своими запросами. Меня не надо брать в пример для того что бы так всё охватить надо мою жизнь прожить, а это не возможно.

Я ведь Бабочку как динамик только впервые самостоятельно сделал, до этого только ремонтировал динамики. Аппаратуры сделал сам по своему параметру качества, я его везде пропагандирую, только не все это понимают. По этой теме схлестнулся с ВАА. Ну да ладно, это наши старые разборки в технических понятиях.

У меня уже несколько лет работал усилитель который мог воспроизвести всё из музыкально трека, но звуком я был радикально не доволен и знал что это только акустика виновата. Не помогли самые изощрённые хитрости и глубокое изучение вопроса. И только впервые на нашем форуме один активист стал баловаться катушками с неодиумовыми магнитами. В его поделках не было сильного звука, он не догадывался о "краевом деффекте", но тот уровень громкости что он показал был в супер качестве и это меня толкнуло на пробу и решение продолжить такое дальше. Куча экспериментов и результат на лицо. Вы тоже не забывайте о "краевом деффекте" - это он портит звук с какой то определённой мощности.

Posted

Валентин, а где конкретно тут вы схлестнулись с ВАА, хотел бы почитать, можно ссылочку. Хотелось бы понять в чем было ваше с ним расхождение во взглядах. И как понимаю у вас все же сначала был усилитель, а только потом появилась акустика Бабочка? Так как обычная акустика вас не устраивала по звуку? Этот вопрос очень важен и принципиален, так как я предпочитаю маломощные ламповые однотакты максимум на 3 ватта мощности, а для них нужна очень чувствительная акустика,иначе звука не будет. Это во первых рупора, ну и как оказалось резонансная акустика, как рупорная, так и не рупорная. Ну и хотелось бы понять что же там за усилитель нужен для акустики бабочка и почему ВАА принял его в штыки.

Ну и нужно почитать что же там за вибропластина, на которой установлен динамик в Торнадо и можно ли это решение применить для резонансной акустики. Ну и про краевой дефект надо помнить и испытать, если будет на чем.

Posted

Валентин, я как то попробовал задемпфировать тонкостенную часть рупора, которая резонирует в такт с музыкой и в которой возможно есть поперечные волны, но не по её краю, а полностью, по всей поверхности. Результат - музыка умерла как класс. Эффект был настолько неожиданный и так ясно выражен, что я запомнил это навсегда как то, что демпфирование резонансных частей акустики приводит к катастрофе с музыкой. Но вот краевой дефект - это для меня новое и пока не изученное, так как в рупорах у меня почти нет свободно висящих краев резонирующих панелей. нет их и в  энергошариках. А стыки краев там и там всегда промазываю пластилином, так как заметил, что если этого не делать, то звук страдает. А этот пластилин - это как раз и есть в какой то мере демпфер для краев резонирующих пластин, но применяю я его  ограниченно и в небольших количествах. Единственно свободно висящий край резонирующей панели в рупорах( там есть такой в отличии от энергошариков) у меня не задемпфирован, вот там можно поэкспериментировать хотя бы с тем же пластилином, в случае неудачи его всегда можно будет удалить, обязательно попробую.

Posted

Сегодня я сумел вытащить все НЧ с колонки с гнутой мембраной. Очень красивый и полноценный звук. И это без какого либо ящика - своего рода сенсация.

Posted
4 часа назад, Valentin сказал:

Сегодня я сумел вытащить все НЧ с колонки с гнутой мембраной. Очень красивый и полноценный звук. И это без какого либо ящика - своего рода сенсация.

Валентин, и как вам это удалось?

Тут нашел кое какой материал толщиной порядка 1мм, хорошо гнется. Буду пробовать его с эксайтером дней через 5, когда приеду с дачи. И как понимаю при использовании эксайтера краевой дефект имеет место и по горизонтали, и по вертикали и поэтому все 4 стороны нужно по краю демпфировать? Конечно звук при использовании бабочки будет намного лучше, но пока экспериментирую с эксайтером, ищу подходящий материал панели. Если таковой найду потом можно будет и бабочку сделать.

Posted

Если этот материал лёгкий, это бальза дерево и оно пойдёт под мембрану бабочки. Сама бальза широкой не ростёт и там более 10 см не бывает, так что нало склевать, можно с накладкой с др. стороны. Этот материал легко гнётся в горячей воде, но гнуть надо поперёк волокон, а не в длину. По длине волокон материал форму держать не будет, надо поперёк гнуть для формы. В конце изготовления вполне возможно надо покрывать бумагой. Но это будет слышно по тембровке надо покрывать бумагой или не надо.

У нас один из активистов так делает из бальзы мембрану. Во обще центр изготовления бабочки не тут, а в форуме Торнадо и причём в закрытой его части. Так что повторять всё мне не имеет смысла и только потеря времени с одним человеком. Там и описан трюк с НЧ и откуда они взялись и как их получить. Чего тут повторять это кривое зеркало получается.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...