Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лампочка с сильной завистмостью крутизны от напряжения сигнала, по сути  с переменной крутизной, поэтому либо в гитарный комбик, либо не давать на сетку брлее того, на что она готова. 

Posted
4 часа назад, W_L сказал:

Как по итогу показала себя данная связка ламп, как и в целом весь усилитель в итоге?

В общем неплохо, но подтвердилось высказанное кем-то ещё на форуме С.Сергеева мнение, что 6н3п при превышении некоторого уровня сигнала ярковаты. После замены на 6н16б звук, на моё ухо, комфортнее    https://newaudioportal.com/topic/12895-о-звучании-драйверных-ламп-всех-заводов-и-вариаций-исполнения/?do=findComment&comment=140317

 

Posted
3 часа назад, Сергей Ал. сказал:

В общем неплохо, но подтвердилось высказанное кем-то ещё на форуме С.Сергеева мнение, что 6н3п при превышении некоторого уровня сигнала ярковаты. После замены на 6н16б звук, на моё ухо, комфортнее    https://newaudioportal.com/topic/12895-о-звучании-драйверных-ламп-всех-заводов-и-вариаций-исполнения/?do=findComment&comment=140317

 

Коробчатый вариант пробовали? Просто как я понял, у вас обычный, а не старых годов.

Posted

Думаю, большой разницы нет между ними, просто лампа исходно  НЕ звукового назначения, конструкция доводилась под иное. Но при небольших уровнях сигнала работает и на НЧ хорошо, т.с.бонусом.

Posted

А откуда эта информация? Шрифт мелок, в оригинале б найти... Вы уже выкладывали информацию, что 6Н3П не годиться для звука, не могли бы ещё сюда запостить или ссылку прикрепить? Хочется вникнуть в чём дело. Ведь это обычная лампа, сетки аноды и катоды, косвенный накал, удобная цоколёвка, можно баллоны запараллелить.

 

Posted
1 час назад, W_L сказал:

Коробчатый вариант пробовали?...

Я почему-то считал, что у всех 6н3п коробчатый анод. У меня Саратовские 1965 г. и Винница 1972 г., разницы в конструктиве электродных систем и существенных различий в звуке не заметил. Впрочем, и не занимался особо сравнением в разных режимах.

Posted
11 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Я почему-то считал, что у всех 6н3п коробчатый анод. У меня Саратовские 1965 г. и Винница 1972 г., разницы в конструктиве электродных систем и существенных различий в звуке не заметил. Впрочем, и не занимался особо сравнением в разных режимах.

Формально-да, но как было на картинке выше, различия есть, и они существенные, как следствие параметры и тд будут другие

Posted

Нет, никаких существенных отличий быть не может, т.к., в данном случае, тогда будет НЕвзаимозаменяемость в блоках УКВ, ПТК, и прочих ВЧ, что является основным назначением для 63НП

Posted
32 минуты назад, Timbuktu сказал:

А откуда эта информация? Шрифт мелок, в оригинале б найти... Вы уже выкладывали информацию, что 6Н3П не годиться для звука, не могли бы ещё сюда запостить или ссылку прикрепить? Хочется вникнуть в чём дело. Ведь это обычная лампа, сетки аноды и катоды, косвенный накал, удобная цоколёвка, можно баллоны запараллелить.

 

Никаких "обычных" ламп  не разрабатывалось лет эдак 90 , не менее. Все поголовно - определенного основного назначения.

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, никаких существенных отличий быть не может, т.к., в данном случае, тогда будет НЕвзаимозаменяемость в блоках УКВ, ПТК, и прочих ВЧ, что является основным назначением для 63НП

Возможно по основным параметрам и нет, но что с второстепенными, на которые заказчик вероятнее всего даже внимания обращать не будет, та же 6Н6П имеет минимум 3 основных конструктива, вроде бы одна и та же лампа на бумаге, а в реальности расклад совсем иной 

 

Posted

6н6п не является высокочастотной по основному назначению. Для неë были свои, другие, приоритеты, при разработке. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

6н6п не является высокочастотной по основному назначению. Для неë были свои, другие, приоритеты, при разработке. 

Тут не спорю, но суть в том, что разные по конструктивному исполнению лампы на бумаге могут иметь одни и те же параметры, 6Н6П привел в качестве примера того, что на бумаге лампа одна, а конструктивных исполнений несколько, что к слову в Советских лампах встречается часто, у той же 6П1П и 6П14П есть минимум по 2 варианта форм анода

 

Posted

Если посмотреть на, например, есс81 или 85 разных фирм даже, и из разных стран, то окажется, что они все практически близнецы по виду внутренностей. 

В отличие от есс 82 или 12ах7, которые как щенки у дворняжки - штук 12 (и гораздо более) и все как неродные :).... 

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

в реальности расклад совсем иной 

Не совсем. Если для, например, ВПК могут быть указания по применению в изделиях , скажем, ламп "категории ОС", то для быта - даже без -ЕВ или без прочих букв работоспособность всегда гарантирована. Не говоря уже об абсолютной неважности форм анодов, количестве слюд и прочем. Но для нас, это да, эти вещи иной раз и важны.

Posted

А почему она для звука не подходит? Тоже выкладывали но затерялось. По моему самое то?

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Если посмотреть на, например, есс81 или 85 разных фирм даже, и из разных стран, то окажется, что они все практически близнецы по виду внутренностей. 

Вероятнее всего документация для производства была одна и та же, что в целом обычная практика для любых серийных изделий 

 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

практически близнецы

А если посмотреть на какие-нибудь наши 6Н5П, то часто даже не родственники.

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

А почему она для звука не подходит? Тоже выкладывали но затерялось? По моему самое то?

Чуть выше ссылка на журнал, стр 47/48

 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

А если посмотреть на какие-нибудь наши 6Н5П, то часто даже не родственники.

Да как и 6н1п коробчатые и пластинчатые, по параметрам на бумаге одно и то же, в реальности две разные лампы 

Posted
1 минуту назад, W_L сказал:

в реальности две разные лампы

А бывает и ровно наоборот, смотрим, например, на 6Н5С и 6Н13С.

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

А что, разве у других ламп нет такой зависимости усиления от смещения?

Может и есть, но не так ярко выражена, хотя все нужно тестировать и смотреть 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Только не Jensen! ))) Алюминиевые их звучат интереснее. Серебряных не слушал. Олово звучит с благородной патиной, аристократически!  Юпитеры в воске давно хочу послушать тоже, несмотря на неоднозначные мнения, но пока не прикупил...
    • Я сыронизировал , если что....  
    • Мне по душе медные конденсаторы, особенно Юпитеры в воске и медные звуковые катушки. Оловянные очень понравились АудиоНоуты, а вот межблочники предпочитаю серебряные. Но сечением серебряная проволока в них должна быть приличная, тут не стоит экономить. Это на мой слух...
    • Аудионот серебро неплохо, хоть и дороговато, но вот дженсены эти в картонке с м.т.з. просто мутное угрюмое овнище, уж извините за мой французский. Даже алюминий их же и то повеселее будет. 
    • Это медяхи, Олег. А упоминаемое серебро не всем нужно, да и не каждому доступно по цене. Интересно ещё с оловянными в лоб сравнивать, Tin foil. Это очень познавательно может быть, особенно винтажное. Вкусовщина, одно слово! )))
    • -------------------------------------------------------- Скромненько и со вкусом. ...  
    • Крайне осторожно отношусь к серебру, особенно в последнее время... Нравится более тёмное звучаение, с хорошим наполнением, забористое с сочными тембрами.
    • Есть такая схема в архиве.
    • Который раз в этой жизни открыл,посмотрел, закрыл..цены космос ;). Тогда надо и всё тянуть серебром в усилителе корреторе цапе и катушку динамка, и межблочный...я научился тянуть 0,35 провод серебрянный, но можно покупать и готовый. Надо ли, неизвестно
    • Так я изначально не шунтировал катодный резистор входной лампы ( про однотакт), что сказывалось на НЧ , децибела 1.5- 2...И усилении. Нагрузка дроссель следовательно нужна большая индуктивность.... Да, альтернативы БГ нет , а они у меня на 350в значит ограничено питание выходной лампы , из за этого и сделал фиксу. Правда нашёл очень хороший плёночник  167мкФ  ( выковырял из косинусных конденсаторов с подстанции) . Прям в питании конкурент БГ , от него питается первый каскад. Насчёт винтажно и круто это просто присказка , резисторы AB сейчас трудно что либо купить , это некоторая гарантия. В двухтактнике драйвер на 71А , транс фазорасщепительный,переходной кондёр Дуэлунд ( просто гарантия качества но возможно и не самый лучший).
    • Только такой:
    • Голографичность и жизнь , как следствие , имеет , конечно, свои критерии причинности.  Сосредоточившись на конкретно усилителе ,  автоматическое смещение не фатально, но в идеале (есть и компромиссы) это танталовые резисторы или ""не мёртвый "" металлфилм , типа Holco (чёрненькие ), хорошо работают AMRG  , из винтажных резисторов   - Драловид , Сименс , из советских -  БЛП , УЛИ . Шунтирование катодного резисторf -увы , по мне ,  альтернативы Блек гейтам нет (кто познал на практике), кроме редких шансов зашунтироваться бумагомаслом -теми же МБГО 30мкф ...- они без масла , правда  . Иначе лучше фиксированное смещение , т.к. там легче -  винтажные ROE , Керафайн , шуты бумагомаслянные . С автоматическим смещением из расчётного Uк-а  сминусуются напряжение падения на катодном резисторе . С 6с4с этак 50-60в в минус . Поэтому , когда на 6с4с подают на анод +250в , в остатке Uк-а = +190в , это уже заведомо ""мажор во фраке"" .., движение, скорость , энергия - это Uк-а не менее + 300в и вплоть до +360в при соблюдении оптимальных Ра . Сама парадигма - у меня всё винтажное и это круто , не факт , скорее всего прийдётся уходить на уровень , сорри " арт оф стейт ( не всем дано ментально) или риск ухода в нафталин и ""дедушкин ""звук . Работает , однако, интересный концепт (требует некоторого полёта мысли ..) - это нужное сочетание  винтажной и раритетной элем. базы (резисторы, лампы, конденсаторы, провода) с т.н. высокого качества современной , к примеру - переходные конденсаторы , трансформаторы , дроссели , те же резисторы -  тантал, угольные AMRG , проводки серебрянные литц. воткнуть (припаять) куда нужно - вывод исходящий переходного конденсатора -на упр. сетку оконечной лампы , не менее 8-12см. Слушаешь , атмосфера зала уже проявилась , хайхет заработал..
    • Доброго здравия, форумчанам! Кто нить делал ГУ-72 с непосредственной связью, типа такого.  
    • Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложится, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только)))) Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей! Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде: https://vk.com/wall-190904265_25950 https://vk.com/wall-190904265_25618 https://vk.com/wall-190904265_24999 https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...