Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лампочка с сильной завистмостью крутизны от напряжения сигнала, по сути  с переменной крутизной, поэтому либо в гитарный комбик, либо не давать на сетку брлее того, на что она готова. 

Posted
4 часа назад, W_L сказал:

Как по итогу показала себя данная связка ламп, как и в целом весь усилитель в итоге?

В общем неплохо, но подтвердилось высказанное кем-то ещё на форуме С.Сергеева мнение, что 6н3п при превышении некоторого уровня сигнала ярковаты. После замены на 6н16б звук, на моё ухо, комфортнее    https://newaudioportal.com/topic/12895-о-звучании-драйверных-ламп-всех-заводов-и-вариаций-исполнения/?do=findComment&comment=140317

 

Posted
3 часа назад, Сергей Ал. сказал:

В общем неплохо, но подтвердилось высказанное кем-то ещё на форуме С.Сергеева мнение, что 6н3п при превышении некоторого уровня сигнала ярковаты. После замены на 6н16б звук, на моё ухо, комфортнее    https://newaudioportal.com/topic/12895-о-звучании-драйверных-ламп-всех-заводов-и-вариаций-исполнения/?do=findComment&comment=140317

 

Коробчатый вариант пробовали? Просто как я понял, у вас обычный, а не старых годов.

Posted

Думаю, большой разницы нет между ними, просто лампа исходно  НЕ звукового назначения, конструкция доводилась под иное. Но при небольших уровнях сигнала работает и на НЧ хорошо, т.с.бонусом.

Posted

А откуда эта информация? Шрифт мелок, в оригинале б найти... Вы уже выкладывали информацию, что 6Н3П не годиться для звука, не могли бы ещё сюда запостить или ссылку прикрепить? Хочется вникнуть в чём дело. Ведь это обычная лампа, сетки аноды и катоды, косвенный накал, удобная цоколёвка, можно баллоны запараллелить.

 

Posted
1 час назад, W_L сказал:

Коробчатый вариант пробовали?...

Я почему-то считал, что у всех 6н3п коробчатый анод. У меня Саратовские 1965 г. и Винница 1972 г., разницы в конструктиве электродных систем и существенных различий в звуке не заметил. Впрочем, и не занимался особо сравнением в разных режимах.

Posted
11 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Я почему-то считал, что у всех 6н3п коробчатый анод. У меня Саратовские 1965 г. и Винница 1972 г., разницы в конструктиве электродных систем и существенных различий в звуке не заметил. Впрочем, и не занимался особо сравнением в разных режимах.

Формально-да, но как было на картинке выше, различия есть, и они существенные, как следствие параметры и тд будут другие

Posted

Нет, никаких существенных отличий быть не может, т.к., в данном случае, тогда будет НЕвзаимозаменяемость в блоках УКВ, ПТК, и прочих ВЧ, что является основным назначением для 63НП

Posted
32 минуты назад, Timbuktu сказал:

А откуда эта информация? Шрифт мелок, в оригинале б найти... Вы уже выкладывали информацию, что 6Н3П не годиться для звука, не могли бы ещё сюда запостить или ссылку прикрепить? Хочется вникнуть в чём дело. Ведь это обычная лампа, сетки аноды и катоды, косвенный накал, удобная цоколёвка, можно баллоны запараллелить.

 

Никаких "обычных" ламп  не разрабатывалось лет эдак 90 , не менее. Все поголовно - определенного основного назначения.

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, никаких существенных отличий быть не может, т.к., в данном случае, тогда будет НЕвзаимозаменяемость в блоках УКВ, ПТК, и прочих ВЧ, что является основным назначением для 63НП

Возможно по основным параметрам и нет, но что с второстепенными, на которые заказчик вероятнее всего даже внимания обращать не будет, та же 6Н6П имеет минимум 3 основных конструктива, вроде бы одна и та же лампа на бумаге, а в реальности расклад совсем иной 

 

Posted

6н6п не является высокочастотной по основному назначению. Для неë были свои, другие, приоритеты, при разработке. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

6н6п не является высокочастотной по основному назначению. Для неë были свои, другие, приоритеты, при разработке. 

Тут не спорю, но суть в том, что разные по конструктивному исполнению лампы на бумаге могут иметь одни и те же параметры, 6Н6П привел в качестве примера того, что на бумаге лампа одна, а конструктивных исполнений несколько, что к слову в Советских лампах встречается часто, у той же 6П1П и 6П14П есть минимум по 2 варианта форм анода

 

Posted

Если посмотреть на, например, есс81 или 85 разных фирм даже, и из разных стран, то окажется, что они все практически близнецы по виду внутренностей. 

В отличие от есс 82 или 12ах7, которые как щенки у дворняжки - штук 12 (и гораздо более) и все как неродные :).... 

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

в реальности расклад совсем иной 

Не совсем. Если для, например, ВПК могут быть указания по применению в изделиях , скажем, ламп "категории ОС", то для быта - даже без -ЕВ или без прочих букв работоспособность всегда гарантирована. Не говоря уже об абсолютной неважности форм анодов, количестве слюд и прочем. Но для нас, это да, эти вещи иной раз и важны.

Posted

А почему она для звука не подходит? Тоже выкладывали но затерялось. По моему самое то?

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Если посмотреть на, например, есс81 или 85 разных фирм даже, и из разных стран, то окажется, что они все практически близнецы по виду внутренностей. 

Вероятнее всего документация для производства была одна и та же, что в целом обычная практика для любых серийных изделий 

 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

практически близнецы

А если посмотреть на какие-нибудь наши 6Н5П, то часто даже не родственники.

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

А почему она для звука не подходит? Тоже выкладывали но затерялось? По моему самое то?

Чуть выше ссылка на журнал, стр 47/48

 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

А если посмотреть на какие-нибудь наши 6Н5П, то часто даже не родственники.

Да как и 6н1п коробчатые и пластинчатые, по параметрам на бумаге одно и то же, в реальности две разные лампы 

Posted
1 минуту назад, W_L сказал:

в реальности две разные лампы

А бывает и ровно наоборот, смотрим, например, на 6Н5С и 6Н13С.

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

А что, разве у других ламп нет такой зависимости усиления от смещения?

Может и есть, но не так ярко выражена, хотя все нужно тестировать и смотреть 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Привет!  Справа, самый верх. По моему у тебя самый последний знак, после 73%.
    • Можно скрином где в профиле эта кнопка ? ну не могу найти 
    • Не дождавшись ответа дополню. Если Вы не можете плавно изменить обороты эл. мотора уровнем напряжения то есть вероятность что на станке установлен асинхронный двигатель. В таком случае просто понизив напряжение, не понизив частоту, то он несколько снизит скорость. Но у него увеличиться так называемое скольжение (отставание частоты вращения от частоты поля статора), увеличатся потери в роторе, из за чего он может перегреться и сгореть. В этом случае Вам понадобиться регулируемый асинхронный эл. привод на базе преобразователя частоты. 
    • В начале этой темы как раз и привел фото проектов на SE6ж4п+6п43п - там я делал сравнение для питания с трансформаторного блока питания и с импульсного блока питания. Просто посмотрите начало темы. Разница набегает за счет полностью выпрямленных накалов первого и второго каскадов и хорошей энерговооружённости блоков питания - импульсные блоки питания "быстрые" . Самое главное , чтобы отсутствовали игольчатые выбросы в помехах в питании. Хорошее время отклика на потребление нагрузки.... В своё время было модно смотреть на перпендикулярность фронтов импульса в меандре для измерения этой характеристики........ но что то не прижился метод.   Этот последний проект при настройке микрофона запускал и с линейным трансформаторным блоком питания, и с импульсным блоком питания. Смотрел спектр на VA64 - спектры абсолютно одинаковы. То есть если два качественных блока питания - трансформаторный  линейный  и импульсный блок питания- с хорошим качеством выпрямления напряжения и с большим запасом по мощности - то вы не увидите абсолютно никакой разницы на спектре и не услышите эту разницу ушами. 
    • Корпус за два часа работы нагрелся в раойне лампы чуть чуть - около 30 градусов. Накала 6ж49п-ДРУ  0,3А.   Вы о " В известном всем лампа торчала "отдельно"." - про этот микрофон: У меня к сожалению фото разборки SONY C-800 G, поэтому приведу фото его полного клона Golden Age Premier GA-800G :   НО это скорее маркетинговая фишка , оправдывающая цену в 1,5 миллиона рублей, а клонов в 600 рублей. Иначе как людей заставить платить народ такие бабки за такой набор деталей? Схема лампового микрофона SONY C-800G и его блока питания. Фото блока питания микрофона SONY C-800G.     С блоком питания там конечно перемудрили, но если выбросить все ненужные сервисные цепи-типа питания охлаждения на элементе Пелтье и выпрямитель питания на двух лампах 6AU6(6ж4п), ну нет там ничего вот прям выдающегося.        
    • Кстати... Такой эффект (вау) может быть из-за применения импульсного питания... На ВЧ такие блоки питания возможно шумят, но уши наши это не слышат... А вот в звуковом диапазоне полная тишина от слова совсем... Ощущение что в паузах усилитель выключен... Возможно такая кристальна чистота в звуке и дает эффект... Нужно попробовать любой другой усилитель к примеру на тех же твоих любимых 6п14п также запитать от импульсника и послушать... Возможно эффект будет такой же...
    • даже без ЕВ, если дают нормальный ток при напряжении смещения всего на 25-30% ниже, чем у новой, значит, запас эмиссии ещё на годы, если не рассеивать на аноде больше 12 Вт а эти 6П14П помнят Богатые тоже плачут, Санта-Барбару и поцелуи Брежнева в УЛТ-61 они работали не в предельных режимах, поэтому и 5000 часов - не подвиг
    • Странно , но я не нашёл кнопки написать в лс. Вы можете мне что нибудь черкануть в личку ?
    • Я думал чуйка только у собак бывает. Мерзкое слово.
    • Греются с приятной теплотой, держал в руках союз, с лампой внутри, корпус не горячее 30/40°
    • На выпуклый военно-морской глаз ее там нет (цветной винил). "Видишь суслика? А он там есть" из фильмы.
    • Активное сопротивление катушек - часть комплексного, я полностью согласен с Совой. По крайней мере к меня получается.
    • Как-то наблюдал фабрику, силовых ППП, в неметчине. Все работники были в чернилах... винил видимо не исключение.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.9k
×
×
  • Create New...