Jump to content

Timbuktu

Local
  • Posts

    288
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Timbuktu last won the day on December 6 2023

Timbuktu had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Timbuktu's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Very Popular
  • One Year In
  • Conversation Starter
  • Collaborator
  • One Month Later

Recent Badges

242

Reputation

  1. Я эти сказки про "звучит лучше" уже лет 20 слушаю, но те кто это говорят до сих пор в поиске, перебирают лампочки и схемы, при том что давно уже знают что и как звучит. Парадокс Осмелююсь предположить это потому что у них нет велосипе...пардон концепции
  2. А какие 19-шки предпочтительней? С зеркалами или таблетками? На 33-ей вполнакала делал, под заказ, человек рок слушает, до сих пор однако, схема простейшая, драйвером 6П15П в пентоде в известных режимах со стабилитроном кс650, ТВЗ из спаренных тс180, в те времена много их было, можно было выбрать подковы. Отрицания не вызывал, работал на трёхполоску на СИСах довольно резво и уверенно, мне понравился
  3. Да, совершенно верно. Резистор нарисовал для понимания идеи в общих чертах. Можно было б даже схему с напряжениями выложить, если б был интерес. Загвоздка как всегда в местных гуру, которые давно уже для себя всё решили, а после 50 лет мало кто имеет внутренний потенциал перестраивать свои нейронные связи
  4. Кстати очень верная мысль, потому как у большинства встеченных на жизненном пути аудиосистем сия фундаментальность не имела место быть и лишь слегка появлялась при выкрученной ручке громкости. И поэтому в таких системах и системках всегда есть желание нажать отсутствующую кнопку тонкомпенсации . У Юрия Анатольевича при 0,25 ватта, с его слов, такого желания не было. Музыка была достаточной громкости и фундаментальна как Эверест
  5. А как всё это выглядит? Пользование? Цепляем USB HDD с музыкой и на дисплее видим? Что? Обложки? Названия папок? Образы как он изображает по трекам или списком сразу? Где это увидеть?
  6. Колонки маскируют а в обработанной комнате всё рассосётся в пространстве
  7. Сделай спектры, и опиши по ним что сие значит.
  8. Потому как не всё описывается картинками, графиками и спектрами, так как кроме простейшей схемы, что расположена выше, существует ещё огромная область сопутствующего ей, например комната, кабеля, источники, сеть, ночь, день, личный опыт, потребности и... можно бесконечно описывать сие. И местный слэнг "звучит-незвучит" воспринимается уже как разговор в песочнице. Потому как что? Где? Когда? У кого? И ещё тысяча причин остаётся за кадром. Вспоминаются сразу Пикейные жилеты. А ты говоришь спектры. Спектры чего?
  9. Неправильно. Нужно самому чем-то делится безвозмездно то есть даром, своими наработками и концепциями, а не требовать от других того, что сам не делаешь, то бишь спектры расчёты и и прочее
  10. "Намолить" можно всё что угоднно, в некоторых племенах людей ели, и с превеликим удовольствием
  11. Примерная схема со слов автора темы без БП
  12. Взглянуть нужно на себя в зеркало, ни разу не видел Хрюн-расчётов, вахов, наклонов нагрузочных прямых, спектров, но слов много слышал
  13. Без цели нет пути
  14. Тема мне близка. Хочу означить свою позицию. Из всех переслушанных за многие годы аудиосистем, разных, в том числе и самосозданных, лишь одна произвела на меня глубокое впечатление, это система Юрия Анатольевича. Но это моё восприятие музыкального материала. Система Макарова самая стройная и последовательная, в моём понимании. Ну и самая сложная в реализации. Видимо поэтому и малоповторенная последователями. Мной, например, из-за начатого но незакончееного до сего времени глобального переезда. Добавлю. С Юрием Анатольевичем имел несколько длительных бесед с вечера и до раннего утра и приезжал однажды даже с большим списком-вопросником о двух листах. Маэстро с ручкой, бумагами, схемами и литературой последовательно и терпеливо отвечал на все мои вопросы, и ни одного не оставил без ответа. Для меня подобная система вопрос времени и моих возможностей. Самые агрессивные аудиосистемщики. встретившиеся на моём пути, это бабушкинорадивщики, любители и обладатели намоленных ламп, животворящих проводочков в тряпошной изоляции и прочих архетипов "волшебной палочки", перенесённых из детства во взрослую жизнь. Ответ видится в том, что невозможность построения чего-то действительно продуманного, концептуального и сложного подменяется поиском "сказочного" предмета, решающего разом все аудиопотребности. Свои взгляды никому не навязываю и понимаю что аудиогедонизм - процесс сугубо интимный, посему то, что воспринял мой ухомозг в Системе Макарова, не обязательно удовлетворит чей-то другой .
  15. Наконец-то жизнь забила ключом, а то всё задохлики с твз1-9 или около того, ну или бабушкины радиво - РР пентодо-тетродно ооооооосные
×
×
  • Create New...