Jump to content

Recommended Posts

Posted

Куплю:  Газотрон ВГ-163,

Тиратроны: ТР1-40/15, ТР1-85/15

Генераторные лампы:  ГУ-150, ГУ-500, Г-425, ГИ-2А,  ГИ-3,  ГК-300, ГК-3000 ГКЭ-150, ГКЭ-1000, ГД-100, ГД-200, ГД-400,   М-600, ГМ-60, Tesla ZD-1000F , RD-200B.

Кенотроны В27-800, В28-800, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25  В1-0,3/70 

Всё только в рабочем состоянии.


 

  • 2 weeks later...
Posted
В 30.03.2023 в 19:39, tonchik254 сказал:

Куплю:  Газотрон ВГ-163,

Тиратроны: ТР1-40/15, ТР1-85/15

Генераторные лампы:  ГУ-150, ГУ-500, Г-425, ГИ-2А,  ГИ-3,  ГК-300, ГК-3000 ГКЭ-150, ГКЭ-1000, ГД-100, ГД-200, ГД-400,   М-600, ГМ-60, Tesla ZD-1000F , RD-200B.

Кенотроны В27-800, В28-800, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25  В1-0,3/70 

Всё только в рабочем состоянии.


 

По лампе ГКЭ-150 вопрос уже закрыт. Всё остальное актуально. 

  Так же ищу:  ГКЭ-1000,  ГУ-500,   ГМИ-89,  V1906D, ФЭУ-65, ФЭУ-44, ТГ-235

 

Posted
2 минуты назад, maximka сказал:

Есть В1-0,075/2,5 эта V1906D, только с нашими уже надписями 

Спасибо за предложение, но у меня такие есть. Мне  нужны именно V1906D

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...
  • 7 months later...
  • 3 months later...
  • 4 months later...
Posted

Так же куплю древние генераторные, модуляторные лампы,кенотроны  Г-65(Ж9), Г-46(ГТ-10), Г-47, Г-49, Г-54, Г-29, Г-56, Г-58, С-106, С-109, С-103, М-41(ГТ-5), М-127, М-84(МТ-10), М-53(М-250), М-89, М-60, ВО-125, ВО-116, В-16(КЛ), В-17, В-128, В-27, В-24. Газотроны, ВГ-126, ВГ-130, ВГ-131.  

  • 11 months later...
Posted

По лампам ТР1-40/15, Tesla ZD-1000F, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25, вопрос закрыт.

Остальное актуально

ВГ-163 интересует от любого завода кроме Рязанского.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Межкаскадные конденсаторы в наличии К40У-9 планирую поставить их, Orange Drop в продаже не видел. На какие элементы стоит обратить особое внимание влияющие на качество звука.Лампы куплены 50 годов. До этого собирал РР, но только с самобалансирующим Ф.И. R15 как понимаю необходим для регулировки напряжения на сетках 6с4с? Силовой транс (марка)используемый автором тоже в секрете.
    • Всем здравствовать. Назрело желание собрать  РР на 6с4с приглянулась эта схема. Описания к ней не много.Даже не указаны напряжение питания, режимы не указаны.Был ли у кого то практический опыт сборки данного усислителя? Если да стоящая схема? Где лучше заказать трансы к ней.Твз 1-6 к ней, как я понял не прокаят по току. https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=1076
    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...