Jump to content

Recommended Posts

Posted

Куплю:  Газотрон ВГ-163,

Тиратроны: ТР1-40/15, ТР1-85/15

Генераторные лампы:  ГУ-150, ГУ-500, Г-425, ГИ-2А,  ГИ-3,  ГК-300, ГК-3000 ГКЭ-150, ГКЭ-1000, ГД-100, ГД-200, ГД-400,   М-600, ГМ-60, Tesla ZD-1000F , RD-200B.

Кенотроны В27-800, В28-800, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25  В1-0,3/70 

Всё только в рабочем состоянии.


 

  • 2 weeks later...
Posted
В 30.03.2023 в 19:39, tonchik254 сказал:

Куплю:  Газотрон ВГ-163,

Тиратроны: ТР1-40/15, ТР1-85/15

Генераторные лампы:  ГУ-150, ГУ-500, Г-425, ГИ-2А,  ГИ-3,  ГК-300, ГК-3000 ГКЭ-150, ГКЭ-1000, ГД-100, ГД-200, ГД-400,   М-600, ГМ-60, Tesla ZD-1000F , RD-200B.

Кенотроны В27-800, В28-800, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25  В1-0,3/70 

Всё только в рабочем состоянии.


 

По лампе ГКЭ-150 вопрос уже закрыт. Всё остальное актуально. 

  Так же ищу:  ГКЭ-1000,  ГУ-500,   ГМИ-89,  V1906D, ФЭУ-65, ФЭУ-44, ТГ-235

 

Posted
2 минуты назад, maximka сказал:

Есть В1-0,075/2,5 эта V1906D, только с нашими уже надписями 

Спасибо за предложение, но у меня такие есть. Мне  нужны именно V1906D

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...
  • 7 months later...
  • 3 months later...
  • 4 months later...
Posted

Так же куплю древние генераторные, модуляторные лампы,кенотроны  Г-65(Ж9), Г-46(ГТ-10), Г-47, Г-49, Г-54, Г-29, Г-56, Г-58, С-106, С-109, С-103, М-41(ГТ-5), М-127, М-84(МТ-10), М-53(М-250), М-89, М-60, ВО-125, ВО-116, В-16(КЛ), В-17, В-128, В-27, В-24. Газотроны, ВГ-126, ВГ-130, ВГ-131.  

  • 11 months later...
Posted

По лампам ТР1-40/15, Tesla ZD-1000F, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25, вопрос закрыт.

Остальное актуально

ВГ-163 интересует от любого завода кроме Рязанского.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну вот, совсем другой разговор начинается! Спасибо.
    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...