-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 24 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
By Анатолий Матвиенко · Posted
не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше -
Это понятно, что слышны разные детали, которые окрашивают так и так, и что кому нравится или нет, и тут уже наступает дело блондинок vs брюнеток. А когда ничего не меняется, а делается только вид, что меняется что то, и тут же все уверены что стало лучше или хуже.. вот это реально весело. В своей системе мы всё знаем и уверены что она чиста и прозрачна как слеза младенца выдавленная от вида студийного патефона с гидроприводом да на 16"ую пластинку. И никто же не признается , что у меня вот не прозрачная система, да и в голову не может придти мысль что моя система мутней слезы этого младенца...и тонарм кривой прыгает на какой то горбатой пластинке (откуда они берутся то). Все взрослые дядьки, а пишем (это не к вам лично) да стучим по клавиатуре, чтотона трескается и ра каляется... А все равно каждый останется на своей системе да со своим тонармом...
-
By Евлампий 2 · Posted
to Akusic Судя по вашим словам, в последнее время вы действуете более автономно. Мне жаль, потому что ваш с Сережей тандем, как мне кажется, был просто великолепен, таких еще поискать. Во всех случаях, желаю удачи и новых достижений: изделия, которые вы показываете, реально впечатляют. -
Отличные, правильные примеры тут приводят! Конечно нет! Ни у одного на свете любителя винила проигрывателя с гидромуфтой нет и не будет никогда! Как может работать такой проигрыватель и такая муфта? Два цилиндра, вставленных один в другой, с расстоянием между ними в 1 мм, залитые водой, и внутренний цилиндр вращает диск весом в сорок килограмм? Как такое может быть? Почему вы сразу не спросили меня, почему никто не спросил, как устроен такой двигатель, что из себя представляет эта муфта, залитая МАСЛОМ? Любой человек мгновенно получил бы от меня исчерпывающий ответ! Так и начали вам буквально с первой страницы объяснять и с техническими подробностями, и именно для обычных потребителей и кто-то нас слушал? Говорил только один человек, он много раз повторял одно и тоже, как заведённый, и вы и почти все ему лайкали! Нахваливаете тангенц на многих страницах и.... приводите его главнейшие недостатки, где логика у вас? Вы меня спрашиваете? Мне-то зачем думать, думайте вы! Открываете по этой ссылке: ....."верить этому описанию, его САР привода каретки...." Отбрасываете от цены два ноля и сравниваете этот тангенс с поворотником с такой же суммой (2.000$), смотрите на параметры, сравниваете и понимаете, что поворотник, любой, Всегда будет иметь лучшие параметры, чем тангенс!!! Буквально с первой страницы кто-то стал издевательски писать про ролик (в вашем Аккорс стерео), почему сразу не спросить про достоинства ролика? Может действительно "мужики то чего не знают"? Почему мне? Так не у меня же лоховской, прости Господи, что за слово! Человек нашёл его где-то и спрашивает: ..... "Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего.... " Я ему и пояснил, что не так? На разных заточках, а у него Одна заточка, и ему ничего делать не надо! На приличных учитывается, например на Торенсе 125, на Торенсе 160 стоит тонарм ТР16, у него магнитный антискейтинг и две шкалы, для сферы и эллипса, и можно крутить антискейтинг на ходу, на многих других точно также было. Какую лысую пластинку, зачем, а специальную зачем? Как крутить крутилкой, если крутилка на движущемся тонарме расположена? Какое зудение, если у вас зудело, потому-то что иголка проваливалась? Надо в рамочку поставить цифры ....0.65, 0.25, 0,17 .... Нет, конечно можно и пластинкой с спецсигналом, но это в случае, если у вас, предположим, тонарм не "лоховской" как вы говорите. Почему всегда так, завуалированно, что непонятно никому, и совсем без конкретики и постоянно с намёками какими-то пишете? Кто конкретно и почему как всегда? При какой привод, про какую фирму говорил человек, почему "не понимая, с его же слов" - может он как раз ответа ждал, т.е. вопрошал? Так всегда же в жизни, когда приводят какие-либо доказательства, из сопровождают и документальными фактами, разве не так? Кто играет тут в модератора, когда вы сами, практически в каждом своём посте пишете Оффтопик, не так разве? ...."Хорошая тема, мне нравится как ... пишет"... - совершенно не понял, о чём вы пишите тут.... Лично я ничего не писал ни про каких экспертов. Не писал ничего про обладание всем перечисленным вами, причём здесь это. Всегда шли разговоры лишь о продавце в магазине и прилавке, хотя в салонах никаких прилавков нет.... там шоурумы и залы, иногда большие. Работа продавца совсем непростая, скорее сложная, требует серьёзных знаний и опыта, включает в себя самые различные обязанности, как технические, так и административные, работа с техникой, её сотни наименований, подготовка к продаже, перебор тысячей перестановок, перебор кабелей, межблочных, колоночных, сетевых к десяткам источников, предусилителей, усилителей и колонок, к каждому комплекту они подбираются свои, сочетаний тысячи.... ежедневный прогрев аппаратуры, проверка домиков по фазе, чтобы ни один продавец не ошибился при демонстрации клиенту, не перепутал порядок включения компонентов, нескольких источников, предусилителей, мощников, за ошибку придётся расплачиваться всей командой из своей зарплаты. Ежедневная рутина, прослушка кабелей на наличие правильного направления, если оно не указано, если кабели не в упаковке, а в бухтах, разделка, прогрев, прослушка, распайка под спайдеры, лопатки, тюльпаны.... заделка, обжимка специальным инструментом и т.д. и т.п. помню первый свой опыт - переделку дорогущего серебряного межблочника NBS с баланса на баланс с одной стороны😊Устранение присланного брака, замена приводов, на присланные дистрибами, филипсов разных сдм 9, сдм 12 и т.п. замена сожжённых клиентами микросхем приёмников цапов... ремонт бахнутых при транспортировке изделий, усилителей с оторванными от платы транзисторам вместе с радиаторами.... Инсталляции на выезде, с установкой кучи компонентов в помещении, правильное соединение между собой, дабы не возникали конфликты между блокам в плане фона и земляных петель, согласование сетевых фильтров, дистрибьюторов, размещение, прогрев, установка разных прибамбасов, конусов и т.п. долгая постройка звуковой сцены, передвижение акустики буквально по миллиметрам, борьба со стояками и многое другое....это в двух словах, к теме ветки относится лишь косвенно, но можно развить и в отдельной теме. Дальше по теме, рекордеры - так с них вся ветка и начиналась! Ведь именно они производят запись строго тангенционально!!! Профессиональные столы почему - очевидно почему, у них нет ничего лишнего и всё сделано исключительно для конечной цели, Звука. Последнее. А вот у нас в городе немного не так дело с ремонтом телевизоров происходит - дипломированному инженеру, к.т.н, преподавателю, человеку, обладающему огромным объёмом знаний, его на этом и других форумах знают все, так телевизоры ему ремонтирует другой специалист, его тоже многие знают и на этом и на других подобных форумах, выпускник нашего, самого известного, лучшего в городе, среднего (не пту!), специального радиотехнического училища №5, готовившего специалистов для завода АДС (аппаратуры дальней связи), которое закончили в моём окружении почти все мои друзья. Не надо было связываться вам с винилом этим, на самом деле люди прекрасно различают даже разные пассики, меняют на нитку, например и т.п. И если непонятное, то зачем читать? На вашей аппаратуре может и никто не способен, а вот Степичев ваш, якобы, способен слышать всё, и точно слышат проф. музыканты Зулфугаров и Стельмах, интересно прчему? Там не на чем отличать, совсем. Как нибудь расскажу, если к слову будет. Это очередная сказка. Кенотроны слышно хорошо, а сказок я таких наслушался с начала 90-х - мама не горюй😁.
-
Когда в ветке 6Н2П+6П1П вы сказали, что на АС много выше 90 вам не достаточно долей ватта в 25 метрах, я сразу понял, что у вас ГИ и написал текст ниже, но тогда не запостил его. Наверное в теме ШП он всё же имеет смысл, это не критика, это мой скромный опыт - ШП АС "чуйка много выше 90" требуют излишней мощности только если вы используете массив динамиков, которые, если их собрать в кучу, при изначально низкой чувствительности, дадут "много выше 90". Но, природу не обмануть, компенсация комплекса искажений массива посредственных динамиков происходит на уровнях выше среднего, тогда уху уже комфортно это слушать. Одиночные ШП "чуйка много выше 90" в добавочной мощности не нуждаются.
-
By Анатолий Матвиенко · Posted
Ровно те же впечатления. Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя на форуме "Вторая жизнь старого радио" Игнатенко, запилил себе для пробы на советских 3ГД-38Е щиты по 6 шт. Потом по 8 шт + по ВЧ-голове. С тех пор были разные ящики, 2.1, ч-в-резонаторы, и всё равно возвращался к ГИ 2х8 3ГД-38Е. По понятным причинам, у них ниже 55 Гц начинается завал (у одиночной головы - с 70-80 Гц, а то и выше), компенсируемый только эквалайзером, что не гут. Слушал у товарищей, мой имхошный оптимум 2х18, дерево напилил, головы уже собрал. Кстати, не самое бюджетное занятие, потому что из 3 купленных голов 2 отбраковываешь из-за призвуков на НЧ и другой фигни. Т е на 36 голов в обе АС надо купить их сотню! За зиму, если время позволит, соберу. А прослужившие лет 5 ОЯ 2х8 рука не поднялась на распотрошить ради голов. Продам или подарю - пусть другие радуются. Реплик "динамикам с помойки место на помойке" прошу не кидать, пока сами не послушали звук этих АС. Несколько размазанное ощущение КИЗ, но стереоэффект в целом нормальный. Более требовательны к помещению. И довольно большие. В остальном имхошно - проще всего добиться нравящегося звука без супердорогих голов и танцев с бубнами по поводу пассивных фильтров. 2 мкФ перед ВЧ головой - и всё. Первые АС 2х6 3ГД-38Е + 3ГД-31, вторые 2х8 4ГД-36 и нынешние 2х8 3ГД-38Е + 2ГД-36 (фото со снятыми грилями). Фото 2х18 в незаконченном виде не выкладываю. Собака в холке 42 см - для наглядности размера. Собственно, из-за пса у меня акустики без грилей не бывает. -
By Colonel Burrous · Posted
Плохо тему знаете. Макар был и есть посредственный композитор, на что постоянно намекал Джон и высмеивал его сладкие как сироп, музычки. Макар -гениальный слухач, звукорежиссёр, мультиинструменталист, аранжировщик и в этом плане он клал на лопатки остальных битлов. Если у Вас есть слух, послушайте его басовые ходы-они не вписываются в общепринятые каноны игры на басу и вроде как, звучать не должны, но ведь звучит, чёрт возьми и ещё как! -
Некоторые подробности по этой схеме можно получить здесь https://audioportal.club/threads/um-50-tu-50m-vtoroe-prishestvie.5170/ Тоже озадачился ею. Есть шасси от УМ-50 с выходнам трансформатором, вчера получил силовой. Прикинул перекоммутацию и добавление обмоток в нём. Это трансформатор поздних выпусков, у него нет третьей сетевой обмотки (41 витток) для подключения на 237в. У меня сетевое держитьсяв пределах 225-230 вольт. По этому решил к сетевой обмотке добавить обмотку 8-9, а к анодной 1-2 обмотку смещения 3-4. Ещё особенность - накальная 16 витков, вместо 17 у предшественников. Её придётся перемотать, и добавить обмотку накала для фазоинвертера. Количиство витков уточню при испытании трансформатора под нагрузкой, ориентиравочно 18-19 витков.
-
By Stan Marsh · Posted
Забавно, что динамиками в основном занимаются те, чьё имя Сергей. Имя обязывает. -
Сергей делает очень интересные диффузоры, пожалуй таких больше ни кто в мире не сделает... таких в смысле состава целлюлозы и степени её обработки. Динамики с этими диффузорами как чистый белый лист бумаги - что потом автор на нем напишет (что к диффузорам прикрутит...) - то и получится... Несколько лет назад я не раз участвовал в изготовлении такой целлюлозы. Сейчас, достаточно давно уже и с неменьшим успехом применяю другие.
-
6н9с в СРПП слушал в SE нравилось. У друга есть такой усилитель в качестве домашнего , 6н2п не приходилось слышать в СРПП
-
Вот только при таком режиме ракачать до полной выходной мощности 6с4с 6н9с скорей не получится при стандартном уровне сигнала скажем 1 вольт.Если 6н9с Мю 70 то К-50.Если только 6н2п-ев вместо нее.
-
By Stan Marsh · Posted
Здесь автосмещение, на катодном резисторе упадёт вольт 60...70, общий ток покоя менее 100мА. Если на попробовать, то можно и ТВЗ1-6. -
От этой напасти есть приводы с автоматическим центрированием пластинки, оно и на поворотном не нравится, звук плавает и кайф от прослушивания улетучивается, причем, обычно пластинки кривые только с одной стороны. Тут спасет вакуумный прижим, или кольцо, надеваемое снаружи по радиусу. И да, есть в хозяйстве пластинка, горбатая и наэлектризованная, пока не мыл, она сама к мату прилипает, не нужно и вакуума, оторвать потом сложно. Вспомнил, что в 90х к нам в СКБ купили ЭВМ с плоттером, так в нем бумага тоже статикой прижималась и вполне удачно. Лично меня от покупки тангенса остановило то, что на него не поставить нормальные головки, а аппатарты куда можно поставить стоят неприлично дорого. Придется опять все самому делать. Да и иголки со сложными заточками не так привередливы к угловой ошибке, зато им наклон геморно настроить.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.7k
-
Total Posts104.6k
-

Recommended Posts