Jump to content

sova

Local
  • Posts

    2022
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

sova last won the day on August 19 2023

sova had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

sova's Achievements

Local

Local (10/14)

  • Меценат NAP Rare
  • One Year In
  • Posting Machine Rare
  • Great Content Rare
  • Very Popular

Recent Badges

714

Reputation

  1. 1. У АС ДД разве как-то регламентируется? В открытых параметрах АС не встретишь. И зачем такое? ДД винил грамзаписи порядка 60дБ, шеллака и поменее, лента где то так же. ВСЕ это не годится? :)) В зале филпармонии шум абсолютный, значение 30дБ , пик громкости пусть 105, ДД реальный около 70дБ. 2. Что такое "достаточно" низкие? 1% это низкие или нет?0.1% ? Какие то еще? НА каком основании эти параметры устанавливать? :)) 3. "Хорошая" переходная это сколь ?
  2. Да нет не троллил. Но краткий тракт увязывается с другими пунктами, условиями хорошего звука, иногда входят в противоречие, потому требуются компромиссы. Про краткий тракт, говорил не один АМЛ, а много кто из известных. И это не супекркраткий , превыще всего остального, а в гармонии . КАк то АМЛ сказал, что есть 2 исключения когда удлинение тракта повышает прозрачность звука , рупора и входные трансы
  3. ПРи прочих равных какой то компонент сравнивать с другим компонентом, вполне возможно.
  4. Какой корректор? Те, что ранее штучно делал? Сейчас не делает. Классика может быть, а джаз на его кастомном 3 блочном апгрейде СД плеера, потерял динамичность и энергетику. Может в систему не вписался. К другим факторам звука претензий не было. Вы с какими другими корректорами сравнивали тот самый, о котором пишете? Вспомнил , кабели его межблочные также показали те же свойства. СНижение энергетики, некоторая вялость. В сравнении с другим кастомным на винтажных материалах. К чему я -каждый для себя строит и не факт что видение даже заслуженного гуру, подойдет всем .
  5. Помимо этого были еще условия как можно более винтажных компонентов и качества материала сточки зрения аудио А что толку применять бумаго масляные конденсаторы, как пример, если они МБГЧ, а у них звучание хуже приличных электролитов :) И моножила не абы какая, а к примеру довоенная и отобранная п звучанию подходящему в системе ВСе это впрочем у АМЛ было написано, и пренебрежение этим не даст сделать что либо хорошего. И АС АМЛ использовал не из МАС -10, а громадный дин Клангфильм. Источники также сответсвующие.
  6. Сейчас у Аббаса, серийное пр-во, а это некая планка уровня. СЕрийность это компромссы. Заказывал моточные у него лет 10 назад или более, все отлично А вот готовый аппарат у другого слушать довелось, при хорошей чистоте звучания, заметная потеря энергетики,динамки. Он писал что любые проявления резкости звучания, купирует. Вместе с водой похоже выплеснул и ребенка. Впрочем он и писал что не всем стилям музыки, и не всем вкусам , подойдут его аппараты. Хотя видимо в дорогих заказных должно быть все в порядке с динамикой и энергетикой. Такие он перестал делать. Вкусы людей разные потому одного наилучшего подхода тем более в ограниченном бюджете, не будет. Есть и любители самого самого суперкороткого тракта, хотя их думаю, немного.
  7. А смысл? ВТА на фабрике должен быть стандартный а не меняемый. Меняя у себя надо смотреть уровень КНИ и интермодов где два сигнала и запомнить на какой высоте ножки тонарма оно меньшее. И так и выставить для этого картриджа, иглы и тонарма. НА другом чем либо, возможно оптимальная высота уже будет другая :))
  8. Видно в соттветствующем окружении, БП, выходники, АС итп. Я сравнивал на импортных винтажных тех лет усилителях и АС. Зарубежные лампы прозрачней чище и сочней звучание.Иногда очень сильно. Пальчиковые малосигналы не так сильно разнятся. Мощные -сильней разница. Было бы иначае, думаю, на импортные лампы спрос был бы невелик.
  9. Это в листке Мулларда такие таблички, а я думаю, изменить, и сделать , как принято, анодную нагрузку 3-5 крат от внутреннего лампы, это получится до 40 кОм анодного резистора.
  10. Понял, спасибо! А если режимы сменить, анодный и катодные резисторы. Под бОльший ток лампы есс81 ?
  11. Я сравнивал ЕЛ84 разных годов, также ЕФ86. Старые заметно больше мне понравились в европейских и японских усилителях 60-х.
  12. Железо ржавеет. Из пластика и лучше и дешевле , и мыть можно без опаски.
  13. 50-х годов хорошие лампы вполне. И 60-х, многие .В соотвествующем применении и для соотвествующей музыки современного жанра. .
  14. Коллеги, вопрос такой, может кто пробовал сравнивать ECC81 и ECC83. По даташиту усиление сопоставимое, там, где оно не требуется слишком большое, возможна ли замена ECC81 вместо ECC83 ( с изменением режимов, анодной нагрузки итп, ), и какие могут быть изменения слышимые? Мотивация такая-у EСС81 ниже Ri, выше токи анода, что способствует лучшему ПСН, и возможно слышимой динамике и прочим улчшениям в звучании. Также и цены 83 рванули в небеса, а 81 еще боле мене. Аналогов 81 среди наших ламп не напомните?
  15. Вроде купить не проблема за смешные деньги и домой курьер принесет
×
×
  • Create New...