Jump to content

Overview

About This Club

Приветствую всех пришедших с добрым нравом.

Club rating

  1. What's new in this club
  2. А каково назначение синих ёмкостей в устройстве?
  3. Что-то мне говорит, что не хуже новоявленных пластиковых брендированных поделок будет... голь на выдумки хитра!
  4. Закинул в основную систему на усиление ещё и пару транзисторников. Ламповые моноблоки с потреблением за киловатт гонять для фона как-то напрягает. Radio Paradise очень даже не плохо заходит.
  5. Подъехали пластиковые дистансеры с Алишки и панельки получили окончательный вид.
  6. При наличии готового модуля завсегда можно изъять из него необходимое Под ГИ-7Б у меня есть одна. Под семейство 2с39 даже в различных исполнениях. Давно хочу пристроить куда-нибудь
  7. Заводские панельки не найти, да их скорее всего и не существует, тк такие лампы сразу в волноводы порой устанавливали )
  8. Сделал панелек под ГИ-15Б и аналогичные по геометрии. Нужно ещё только дистансеров пластиковых прикупить и стянуть воедино. Ни как с завода конечно , да где же их взять....
  9. Что ДП можно ремастировать иначе, не подлежит сомнению, то, что кому-то это понравится - тоже. Есть такая культовая пластинка "Kind of blue", как известно играющая на одной стороне чуть ли не на пол тона выше из-за неверной скорости при записи. Что не помешало ей стать культовой. И вот переиздали её в исправленном и "улучшенном" варианте. Она стала лучше? Свой статус она получила в том числе и благодаря этому недостатку, и не наше дело исправлять работу Дэвиса. Музыка - не только частоты, это время. Есть классический пример "пользы" от новых технологий и ремастеринга, сделанных даже не новым нано спецом а признанным мэтром грамзаписи RVG. Берем его LP 60х на Престиже или Блю Ноте, его работы на CD 90х и его же ремастера старых лент на CD нулевых под названием Van Gelder Edition. И все сразу ясно.
  10. Я слушал все варианты концертных выступлений дипурпле в Японии, они были изданы давно. Так вот там есть версии, которые мне лично кажутся поинтереснее канонических. Я же об этом и писал только что.
  11. Так, что больше информации записать нельзя, но имеющуюся можно по разному.
  12. Да, да! Имею 3 машинхеда и японский концертник - там и чалден таймс великолепно прописан, в отличие от номерного ин рок, в голове не укладывается, что можно ремастерингом улучшить в концертнике маде ин джапан..... Разве что испоганить.....
  13. Просто мнение. Хотя согласен, что композиции из машинхэда на концертом японском виниле звучат куда как интереснее.
  14. Как это соотносится с приведённым вами моим текстом?
  15. Как-то раз лет дцать назад купил диск кого-из наших отпечатанный в России, а чутка позже попался тот же контент, но Австрийский. Ровно с того момента стало понятно, что не всё так однозначно. Про проигрыватели СД тоже поначалу пели, что без разницы на чем цифру крутить
  16. Совершенно верно. Тем более, что прошло изрядно времени и исходники либо не сохранились, либо в состоянии очень далёком от первозданной свежести и сделать из них методом ремастера что-то лучшее оригинала весьма сомнительно. Отсюда и ценники на "первопресные" пластинки.
  17. Во второй половине 80х в магазине Электроника на Ленинском был ларек, в котором продавали этот самый MFSL. Причем и LP и CD были как на Горбушке или даже дешевле. На сетапе типа классический Hi- Fi это звучало круто. Появившиеся потом HDCD мне нравились меньше. Но, во всех этих изысках есть два принципиально проблемных момента.Причем оба, с МТЗ, переводят это все в раэряд бесполезного. Первый - репертуар. Он никакой. Второе - звук. Новатором в цифре была Декка, но они знали музыку и умели её писать и до цифры и после. Такого же уровня были EMI, Philips, Columbia, RCA etc.. У них инженеры записи и продюсеры читали партитуры с листа на уровне дерижеров. Ничего" улучшить" в этих записях нельзя. Ничего честнее передающего музыку чем классический LP а потом Red book CD нет.
  18. Очевидно, что невозможно записать информации на диск больше, чем предписано стандартом ред бук, и может быть прочитано сиди плеерами. Поэтому все упражнения типа MFSL, SHМ, К2 и т.п. по улучшению звучания компакта (что бы они ни рисовали в своих рекламных буклетах) делятся на две части. Первая - улучшение самого диска, то есть подбор материалов и способов печати, которые способствуют лучшему считыванию при том, что система фокусировки сиди будет меньше напрягаться. Вторая - ремастер, тут поле деятельности широкое. В результате мы имеем иное звучание, которое может показаться предпочтительнее или нет
  19. Бобинника у меня никогда не было, а несколько лет юношеской борьбы с кассетами оставили в душе гораздо больше негатива, нежели уважения к данному формату. Потому пришествие CD встретил с воодушевлением. Затевать эпопею с винилом сейчас - поздно. Для меня альтернатив цифре нет.
  20. Парадокс в том, что понимаешь, цифровые носители предлагают записи "стерильного" высокого качества, но происходит всё как с старинными ламповыми усилителями супротив современных с наименьшими искажениями..... Слушая цифру невольно напрягаюсь, часа два-три и всё, устаю от музыки. Но ту же самую музыку с винила или магнитной ленты могу слушать сутками, при этом отдыхая и с полным ощущением комфортного звучания, ничем не напрягающим, даже редкими щелчками или провальчиками на плёнке...... Может так устроен мозг, что не терпит стерильность, которой в окружающем физическом мире нет, так устроен и этот мир.....
  21. От себя скажу, не прям что-бы много у меня SHM, но те что есть - записаны здорово. Да и о деньгах потраченных на "золотые" ни пожалел ни разу.
  22.  

×
×
  • Create New...