Jump to content

sova

Local
  • Posts

    1,730
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

sova last won the day on August 19 2023

sova had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

sova's Achievements

Local

Local (10/14)

  • One Year In
  • Posting Machine Rare
  • Great Content Rare
  • Very Popular
  • Helpful Rare

Recent Badges

646

Reputation

  1. Я имел в виду что если в муз сигнале нет составляющих выше порога слышимости на комфортном уровне громкости прослушивания, то не нужен АЧХ чего либо, в том числе записанного винила, выше 15 кгц.
  2. так кто определил что в музыке состваляющие выше 15кГц были и причем существенно влияли, Спад плавный и похож на натауральный как он есть в реальной музыке на соствляющих гармоник муз сигнала. Кроме того в 50 60 не было такой музыки ка к электронная современная, что возможно имеют более протяженную ачх или больше уровень мощности на вч, чем прежде. Берем вокал -на сколь по вч протягивается до уровня слышимости , который к примеру можно определить по кривым равной громкости, ачх такого сигнала к примеру? Неужто и тут выше 15 кгц ? :)) Неплохо бы опредедится на всякой ли музыке есть АЧХ выше 15 кгц ? Не упоминая о том сколь слышит наш средний форумчанин возрастом под 50 лет , и сколь по ВЧ сможет воспроизвести АС среднего слушателя, часто пользующего АС СССР где и по паспорту было 16 кгц верхней границы (АС Виктория помню такие параметры)
  3. То есть по Вашему ламповые усилители не имеют отличий от транзисторных? :)) Записи 50-х и 60-х сделаны на ламповой аппаратуре а новодел вообще даже на транзисторах а на ОУ. А часто и на цифре где также все проходило через ОУ шное усиление и имеет явный и сильный транзисторный окрас. Эта логика и уши это подвтерждают , что нет, не равны записи тех лет современным по структуре и натуральности звука. Вы возможно гипертрофированно имеете потребность в ВЧ всюду и везде, и не чувствительны к транзисторному окрасу, то есть привыкли к нему, и не ощущаете ненатуральность и усталость от этого.\а я ощущаю. Что касается натурального звучания- бывая на концертах классики, ощущения ка к будто в АС пищалка сгорела -НЕТ никаких ВЧ СОВСЕМ больще навскдку 6-10кГц, . Пока не раздастся из полной тишины чистый звук инструмента с вч типа треугольника. НА современных записях всегда в каждую секунду надоедливые гипертрофированные вч лезет в уши, мешают восприятию общего , а в реале такого в музыке нет.
  4. Как Вы определили что записи 50-х и 60-х имеют ограничение АЧХ? На каких записях, с какими инструментами? Сравнивали с чем -с живой музыкой ? С новодельными записями, где явный окрас выделения ВЧ ? Я предпочитаю сравнивать с живым звуком и тогда записи 50- х более натуральны, а ваш референс видимо тот новодел, где выпячены ВЧ ?
  5. Каким образом отчетливо слышно? В любом случае ВЧ диапазон это отдельные инструменты типа треугольника а вокал скрипки контрабас рояль итд итп все очень полноценно до 15 кГц. Записи 50-х и 60-х очень хороши.
  6. С учетом обертонов считаю 15 кгц вполне годной границей для натуральных инструментов. А на вокале или классике, особо до 19 века сомнительно что есть что либо выше 10 кГц, с учетом обертонов и прочего
  7. Думаю данные параметры с очень строгой точностью. А с погрешностью 6 дБ границы АЧХ гораздо шире. Хотя это не существенно, после 15 кГц в аудио сигнале акустических инструментов ничего нет, кроме шумов
  8. Это кривые равной громкости и при чем тут завал на ВЧ на ленте, причиной имеющий свойства на вч магнитного слоя лент? А спектры муз сигнала статистически имеющие на музыкальных сигналах, заметный спад на вч, и разный завал у разных стилей музыки., это уже третья тема, не связанная ни с кривыми равной громкости слуха человека ни с магнитными свойствами лент.
  9. Наверное все таки валит не потому, что на фонограммах не бывает таких ВЧ, а из за физических свойств системы головка-лента? А вот мирятся с этим потому, что на фонограмах такие вч редко бывают.
  10. Визуально да, следов неисправности не видно
  11. Тайны нет, железо и провод высококачественные. Чтобы повторить, надо взять те самые материалы
  12. Играет, после замены резистора на выходе с 10 ком на 300 ком, и громко и хорошо. На смену деталей реагирует и очень заметно. Вместо Тесла поставил лампу РСА, гораздо лучше звук.
×
×
  • Create New...