Jump to content

Recommended Posts

Posted

Средний собственно трансформатор выходной звуковой (будет еще большой и ещё очень большой). Сердечник 5т. Первый слой 430 0,5 по меди. Будет цирклотрон с вывертом. Если последний получится - будет схема, не получится - чего его пробовать, цирклотрон, он и в Африке - цирклотрон. Под изоляцией спай (обрыв: старею).


251.thumb.png.bf497847789b86e0aba321596fdaf6e1.png

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Что ещё можно ждать от пентода без оос?
    • Конкретно в моем случае, кажется, всё еще более запущено: всё не только старое, так еще и насквозь прямонакал, и ваще без ОС.
    • Прокрутил RMAA тесты для текущего сетапа усилителя на мощности порядка 500Вт, на максимальную мощность выти все же чуйки не хватает при подключении к стандартному звуковому выходу компьютера. КНИ оказался даже лучше чем я думал -- порядка 3% (ожидалось не менее 5%). А вот АЧХ он показывает сильно хуже чем казалось при ручных измерениях генератором с осциллографом. Главный фейл оно рисует с низкими частотами, всё что ниже 100Гц довольно сильно валится. Зато середина и высокие идут с заметным подъемом. Думается, стоит попробовать домотать первичку выходного транса до 5000 витков (сейчас 4000 витков). 
    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
    • На мой взгляд "пентодность" звучания выходного каскада на экранированной лампе определяется не только (и не столько) 3й гармоникой и спектром. Я слушал некоторое время двухтакт на 6с4с с практически одинокой 3й гармоникой, пусть и небольшой. В звучании этого усилителя не было ничего пентодного. Пентод всегда слышно и окрашивает звук он больше, чем триод. Две похожие по харакреристикам и спектру лампы #47 и RES964 звучат совершенно по разному. Думаю, что копать надо в резонансах электродной системы. В триоде микрофонный эффект худо-бедно шунтируется низким внутренним сопротивлением и относительно невысокой по переменке приведенкой твз. А вот в пентоде все наоборот, да и пара "лишних" электродов ситуацию не улучшают. Что с этим можно сделать? Просвипить меандром от 500 до 5кГц? Если найдем "криминальную" частоту, переключить в триодный режим и посмотреть, что изменилось? Дойдут руки-займусь, а пока это всего лишь догадки-предположения.
    • Великий продолжатель дела своих великих учителей-Лютер Эллисон, собств. персоной. Каких только регалий  и наград он не удостаивался, в своей жизни, в скольких номинациях участвовал! Недаром, при жизни, он был назван королём блюза, хотя с этим можно и поспорить. Но прослушав эти диски, дух захватывает от виртуозной игры и вокала Эллисона. Оба диска записаны в Америке на престижных фирмах.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...