Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем хорошего дня!

Попались такие лампочки СО-118 ( около 5 шт) все рабочие .

Можно ли их использовать в качестве драйвера к 6С4С или 2С4C ?

Не нашёл по ним не чего .

Спасибо .

20230426_111917.thumb.jpg.7afdf31d650ee68bffc90b31ac7b809b.jpg20230426_111906.thumb.jpg.22a75ec1bcb088dcda76806c5c0249c6.jpg

Posted
1 час назад, ko4e8nik сказал:

Всем хорошего дня!

Попались такие лампочки СО-118 ( около 5 шт) все рабочие .

Можно ли их использовать в качестве драйвера к 6С4С или 2С4C ?

Не нашёл по ним не чего .

Спасибо .

20230426_111917.thumb.jpg.7afdf31d650ee68bffc90b31ac7b809b.jpg20230426_111906.thumb.jpg.22a75ec1bcb088dcda76806c5c0249c6.jpg

Смело пользуйте, товарищу года 2 назад делал ус-ль на СО-118 и УО-104, где он их нашел одному богу известно. Вам крупно повезло, вопросы по режимам будут, обращайтесь. В анод лучше дроссель, а не резистор, кардинально звук отличается,ставьте от 30 Генри и выше. Почту киньте  в личку, справочник пришлю по ним, там и схемы есть.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

 Как бы не самый лучший древний триод.

Усиление 34.  внутреннее 20к.

   Что то типа более поздней 6н7с.

Повезло так повезло!:smile-34:

9868337.jpg

Хороший триод, любит фиксу и дроссель в аноде, звук оч хороший.

Posted

Редкие листы данных поддерживаю. Здорово что приборы рабочие. Но:
никак самому каскады посчитать/спроектировать? Надо статью 80-летней давности?
Офф-топик
Волюмконтроль, "чистое" звучание, бамбуковые иглы. Цинкита с проволочкой не хватает и Лосева.
Может моя память подводит, но в радиокружке приемники "в мыльницах" посложнее делали. Не будучи в старших классах.
 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Кинап на УО186 ?

Да, КПУ-12 кино-передвижная-установка,в зависимости от модели имела: 1-6Ж7, от 1 до 3 СО-118, две УО-186 и одну ВО-188,  я лет 8 назад купил на барахолке за штуку в полной комплектации.

  • Cool (+1) 1
Posted

Спасибо всем , кто откликнулся !

Собственно говоря , я и хочу РР на  лампах :  6с4с , 2с4с или УО-186 сделать.

А вот драйверную поставить CО-118.

Вот и обратился к Вам .

Так сказать РЕТРО на старых лампах . ( Выпрямление на ВО-188  )

 

Posted
20 hours ago, Юрий_Б said:

Хороший триод, любит фиксу и дроссель в аноде, зв.. .

Дроссель специальный, с большим активным сопротивлением? Или просто индуктивность и 200 Ом активного? И считаем Ua  равным Еа?

Posted
28 минут назад, ВКН сказал:

Дроссель очень непростой. Индуктивность должна быть под 100 гн. 

  Да, не менее 80Гн.

Галетно намотать.

Обмотки внавал  пэлшо.

И пропитать парафин-воск.  Парафина большая часть.

Получится технически не сложно.

Только очень не просто сделать каркасы.

Как выход заказать из электрокартона, лазерная резка.

На старом АП были такие ребята.

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, ВКН сказал:

Дроссель очень непростой. Индуктивность должна быть под 100 гн

Типа такова

image.thumb.jpeg.b1baa20f503460e33cbb02257a20c029.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted
19 минут назад, nepalimso сказал:

Типа такова

image.thumb.jpeg.b1baa20f503460e33cbb02257a20c029.jpeg

совершенно вено, вот как мы мотали аналогично на ТС-270 мкт трансы

Снимок.JPG

  • Like (+1) 5
Posted
54 минуты назад, maximka сказал:

совершенно вено, вот как мы мотали аналогично на ТС-270 мкт трансы

Снимок.JPG

Я дико извиняюсь, что вопрос не в тему , на фото межкаскадники на ТС-270, какие параметры получали, ток ,  активное , индуктивность , резонанс , полоса и т.д., просто очень интересно кое с чем сравнить чисто для себя.

Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

Я дико извиняюсь, что вопрос не в тему , на фото межкаскадники на ТС-270, какие параметры получали, ток ,  активное , индуктивность , резонанс , полоса и т.д., просто очень интересно кое с чем сравнить чисто для себя.

Уже не скажу, не помню напрочь, буду на днях в гараже, заберу их, измерю

Единственное что вспоминается 3000 или 3300 витков первичка и вторичка проводом 0,4

Отданы были другу на прослушку, понравились они ему прозрачностью, драйвер вроде у него 6с15п была

но из за веста забросили их

Posted
1 час назад, maximka сказал:

Уже не скажу, не помню напрочь, буду на днях в гараже, заберу их, измерю

Единственное что вспоминается 3000 или 3300 витков первичка и вторичка проводом 0,4

Отданы были другу на прослушку, понравились они ему прозрачностью, драйвер вроде у него 6с15п была

но из за веста забросили их

Заранее благодарю , это не горит, я так понял это фазик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...