Мне думается, что обратную связь придумали для лечения косяков, например мелкий выходной трансформатор из экономии, или неудачное согласование с акустикой, или что бы усилитель как то играл с любой акустикой, и .....
Несколько раз пробовал, и отключаемую тумблером, и плавную с пременным резистором - однозначно звук хуже.
Сейчас вот думаю сделать усилитель для кино, с каким либо подобием автоматической регулировки усиления, или не знаю как это назвать, но часто в фильмах бывает слишком широкий динамический диапазон, делаешь громкость что бы было нормально слышно речь, но если что то взрывается, или начинает баба визжать, я просто пугаюсь громких резких звуков. Вот думаю как победить, пробовал глубокую обратную связь, вобщем работает, но пришлось добавить каскад усиления, и что бы звук выравнивался по громкости, нужно очень сильно потерять в качестве, а мгновенная АРУ как то не получается.