Jump to content

Комелев Константин

Local
  • Posts

    234
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Комелев Константин's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Great Support Rare
  • Collaborator
  • One Year In
  • First Post
  • Dedicated

Recent Badges

67

Reputation

  1. В цепь корр-ции парноодинаковые подобрать и всё. Это у Вас только три плибола измерительных. С четыремя шансы собрать корр-р сводятся к нулю.
  2. Ну, если керн=30мм, то голосую за диффузор =6" весом =3г. Хотя, если в рупор, то может 4г.
  3. Антифонная катушка наматывалась проводом в один слой и подключалась послед. со звуковой, а тут как, просто стоит медная шайба?
  4. А сколько индукции удастся при этом добыть?
  5. Плоским медным проводом, а то индукции в зазоре совсем мало будет. Как вот верхний конец выводить?
  6. На счёт умозаключений - я не в курсе. Но проблема решается просто. Берём два триода от 6н2п, дальше хотите однотакт на 6п6с или двухтакт на 6н2п ФИ и две 6п6с/6п14п/6п3с опять же по вкусу. Второй каскад делаете по классике, для чистоты эксперимента, а с первым поступаете следующим образом: Ra=50к постоянный + 250к переменный с линейной зависимостью. Rk=500ом постоянный + 2к переменный линейный тож. Далее темброблок + Vol=1мег. Врубаете гитару и крутите Ra и Rk до момента, пока не услышите то, что Вам нужно. Потом, после второго каскада вешаете осцилл-ф, на вход подаёте 0.1в с генератора и смотрите что получилось, какая волна подрезана, какая просто скруглена + можно спектролабом посмотреть какие именно гармоники вызвали у Вас самые сильные эмоции.
  7. Классически ставилось для 12АХ7 Ra=100k, Rk=1.5k Ea=240...410v это давало "нейтральное" смещение, по прошествии времени гитаристам захотелось всё более и более перегруженного звука, что достигалось увеличением числа каскадов и, в том числе, увеличением Ra=220-330к и изменением смещения Rk=680ohm-12k, что давало "тёплое-холодное" звучание. У гитаристов на первом месте звук, а на последнем параметры.
  8. Мысль хорошая, но не для начинающих, я например, так и не смог расчитать. Элегантно реализовано в "VV-662"
  9. Макро-Хрюн плюс два года издевательсв пхания в макет всего и вся. Потом макет переехал в корпус, надеюсь, окончательно.
  10. 1. У лид и клина д.б. свой вольюм и свой темроблок + общий мастер. Выруливаете там и там нужный Вам звук, а во время игры просто переключаетесь. 2. ТВЗ-1-6 вполне норм. 3. На Ваш вкус, но на обычных проще. 4. Опять же обычный проще и надёжней, сделал и забыл. Помехи импульсника гасятся вильтром импульсных помех.
  11. А это кто такие, чтоб их слушать на 2А3/6с4с?
×
×
  • Create New...