Jump to content

Любопытный

Members
  • Posts

    135
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Любопытный last won the day on April 27 2022

Любопытный had the most liked content!

About Любопытный

  • Birthday 11/24/1948

Recent Profile Visitors

763 profile views

Любопытный's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • One Year In
  • Collaborator
  • One Month Later
  • Dedicated
  • Week One Done

Recent Badges

31

Reputation

  1. Нет, Сакума он же дурак, он ничего этого не понимал... Если бы он догадался спросить Вас.... Все бы у него шло правильно.... Но он сводил, посмотрите на его сайте. Я полагаю, что к сыновьям лейтенанта Шмидта Вы относите не только меня и,Сакуму и многих других, например АМЛ? Вот АМЛ тоже сводил, насколько мне помнится. Это не он случайно на форуме сказал, что сводить стерео в моно можно в любой части усилителя, в т.ч. и на выходе каналов усилителя? Вы пытаетесь учить нас прописным истинам. Вот только очень плохо, что Вы делаете это публично и с использованием хамства и оскорблений ... Некрасиво, однако... Культурой общения как-то не пахнет...
  2. Индуктивность 65 генри, которая стоит в катоде, является, естественно, катодным дросселем. Его назначение - воспрепятствовать прохождению в цепи катода тока звуковой частоты на В-, т.е. на минус анодного питания. Автоматическое (катодное) смещение лампы образуется, как известно, падением напряжения на активном сопротивлении (резисторе) в цепи ее катода при прохождении через этот резистор постоянного тока покоя лампы. В моем каскаде такое смещение создается составным резистором величиной 480...800 Ом, который состоит из последовательно соединенных активного (омического) сопротивления дросселя, подстроечного потенциометра и постоянного резистора, может оперативно регулироваться в широких пределах. Ток катода контролируется цифровым милливольтметром по падению напряжения на измерительном резисторе в его цепи. Поскольку реактивное сопротивление индуктивности 65 генри на частоте 50 герц составляет более 20 кОм (20420 Ом)), катодный дроссель практически полностью исключает движения тока звуковой частоты в этой цепи. Шунтирование составного резистора или его части конденсатором для создания такого пути не производится - создан новый путь для тока звуковой частоты - он Вам известен как так называемый ультрапаз, который в упряжке с катодным дросселем работает идеально, резко укорачивая длину выходной петли всего тока звуковой частоты со всеми вытекающими отсюда позитивными последствиями. При этом появляется возможность полностью исключить из пути тока звуковой частоты блок анодного питания каскада, каким бы он ни был. Качество катодного дросселя должно быть не хуже или таким же, как у выходного трансформатора. Моно звуковопроизведение не является исключительной прерогативой АМЛ при всем моем к нему уважении, оно с успехом использовалось задолго до него по всему миру. Кстати, на моем фото изображен отнюдь не АМЛ, а Сасуми Сакума (который разрешил мне лично использовать его имя на моих аппаратах). На моей АС в ее нижней части Вы можете увидеть табличку с надписью на японском языке, если приглядитесь. Источниками сигнала у меня являются два проигрывателя CD - английский Экспсоузер -2010 с выходным сопротивлением 100 Ом и немецкий Т+А с выходным сопротивлением 22 Ома. В настоящее время мой усилитель проходит очередную модернизацию - между лазерами и первичками входных трансов устанавливается ступенчатый последовательный регулятор громкости. Первички скоммутированы параллельно, имеют активное сопротивление 6 Ом, реактивное - 10 генри на частоте 50 герц и 6 генри на частоте 120 герц. С низом все в порядке. Вывод о том, что 99 процентов успеха в моей системе обеспечивает АС, не соответствует действительности - система проектировалась комплексно, АС может работать только с этим усилителем и проводным пультом ДУ, расположенным у моего кресла. К сожалению, файлы Ворда и Екселя здесь не ходят, а зря... Можно было бы выложить интересные вещи... Похоже, мы вышли далеко в сторону от темы...
  3. А кто это такой "сетап"? А что такое целевой сигнал? И о какой развязке идет речь? Где стоит L1? Как-нибудь попроще можно?
  4. Увы, я не музыкальный критик, техническая сторона музицирования меня не интересует - я слушаю музыку и просто ею наслаждаюсь. От стерео я отказался давно после общения вот с этим человеком. Узнаете? Ваша позиция вполне понятна, нечто в этом роде меня интересовало лет эдак 30 тому назад.
  5. Моя колонка сделана не из фанеры, а из 40-мм сращенного массива березы, оклеена изнутри 10-мм технической пробкой и войлоком, снаружи оклеена 13-мм массивом красного дерева. Масса у нее поболее 100 кГ. Кто-то, помнится, пилил гири, считая, что они золотые, Шурой его звали. Не идите по этому пути, жизнь коротка. С потенцией - попробуйте завести молодую любовницу, должно помочь... С другой стороны теперь Вы можете сосредоточиться на пилении фанеры, проблемы со слухом в этом Вам точно не помешают...
  6. Вот когда сделаете такую акустику как у меня, тогда проблемы со слухом у Вас исчезнут и в 75 - у нее есть возможность подстраивать уровень высоких частоты под фонограмму прямо на ходу с кресла прослушивания в широких пределах, меняя состав динамиков. При ее проектировании я предполагал возможное ухудшение слуха и принял соответствующие меры.. Удачи.
  7. Сам комплекс был слизан с Шарпа - Оптоника 7100. Но на нашей элементной базе. Но акустику я тогда нашел в инете и это была действительно Ямаха. Что касается акустик - да вот на Авито поглядите, там фото этой акустики есть на 2-ой странице поиска, металлические диффузоры видны.
  8. Лет 30 тому назад я был вынужден избавиться от великолепных АС "Эстония-010".Трехполоски, ВСЕ динамики с плоскими диффузорами из металлической фольги сотовой конструкции. Низкочастотник (был слизан с Ямахи, кажется, как и весь комплекс) воспроизводил по данным Ямахи с ...0(!) герц. Инфраниз был убийственный, внутри всё перворачивалось, усилитель был транзисторный, с ламповиком бы этого не было, конечно... Сейчас у меня другая АС (самоделка, конечно). Вот такая: Это открытый ящик с передней панелью 60 х 175 см. Сабвуфер диаметром 40 см воспроизводит с 30 герц. Ниже обрезано АЧХ самого динамика. Этого вполне достаточно для полноценного натурального низа. На этой же частоте подрезана и АЧХ моего усилителя, который с ней работает. Схему усилителя прикладываю... Да, кстати, тут кое-кто когда-то философствовал на тему о потере слуха у пожилых коллег и резком сужении слышимого ими даже при отсутствии серных пробок в ушах частотного диапазона, намекая, что суждения о звуке коллег по хобби в возрасте от 60 лет не нужно принимать во внимание... Хочу обратить внимание, что эта АС имеет частотный диапазон до 41 (!) кГц за счет двух супертвитеров, работающих с 11 кГц (они в центре передней панели друг над другом с черными диффузорами), широкополосники между ними имеют частотный диапазон до 22 кГц. Могут возразить, что их как бы и не слышно на ВЧ, да вот только есть одно НО - каждый динамик этой АС может отключаться на ходу и в отдельности. В т.ч. малые широколосники и супертвитеры. И их отключение прекрасно мне слышно даже в мои 75. Делайте выводы коллеги..... Причем я слушаю при подводимой к АС пиковой мощности не болепе 0,2 ватта. Да, забыл, у меня МОНО система :--))) СПЕЦИФИКАЦИЯ К СХЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ.pdf
  9. Предлагаю пакетом 7 штук б/у резисторов Mills MRA05 - 2 штуки 68 Ом, 2 - 82 Ома, 2 - 100 Ом и 1 - 180 Ом. Проволочные безиндуктивные для аудио. Куплены тут: https://www.hificollective.co.uk/components/mills.html за 80 евро. Не работали, устанавливались в переключатель Элма серии 01 (малогабаритный), но планы на Элму изменились. Один из 82 Ома имеет небольшой скол керамики, но резистор вполне рабочий. отдам все за 1500. Пересылка за счет покупателя из Магнитогорска, перевод денег на карты Сбера и Альфы (как Вам удобнее).
  10. Да и бог с ним, со СДЕКом. Какие-то интернет-магазины сразу включают пересылку в оплату, какие-то - нет.
  11. Вообще-то я пересылку не включаю в стоимость лота никогда :-))). Всегда пишу в темах , что способ пересылки выбирает и оплачивает сам покупатель. Либо при оплате лота мне сразу , либо при его получении непосредственно логистической компании. СДЕК за это берет еще +20% к стоимости самой пересылки. За что - не очень понятно с точки зрения логики.
  12. Резисторы Аудиокоре, Джанцен и АудиоНот пока в продаже.
×
×
  • Create New...