шкаф в процессе заполнения полипропиленовыми конденсаторами. Рама с предыдущего снимка ставится на шкаф сверху. Шкаф куплен готовым. Его размер определил размер рамы усилителя.
в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх.
тот же УПТ "Триумвират"- 3 лампочки, можно даже обойтись двумя. Какую задачу решаем "миниусилителем" :) ? В 60-е было модно гулять со включенной Спидолой :)
Уровень - слышимый. Не случайно все более популярны УПТ ламповые (до ТВЗ) и полупроводниковые. К.Эрглис не пишет о каких-то "космических скоростях", вопрос суперважный, порекомендую Вам перечитать. Связанные проблемы - расширение полосы пропускания вниз, требуемая приведенная скорость нарастания. Об этом ЮАМ много писал и приводил литературу на старом АудиопорталеЮ может сохранилось в архиве.
Так проверьте, соберите например ТРИУМВИРАТ, послушайте, а потом впаяйте межкаскадный конденсатор, послушайте и тогда сделаете свои выводы, может даже поделитесь. Сделайте сдвиг напряжений на обычных стабилитронах и ничего у Вас не уплывет :)
ЮМ обращал внимание на К.Эрглис "Электронные усилители", стр.79 (Наука, 1964г.) - о фундаментально неизбежных искажениях при передаче серии импульсов через конденсатор.
Айсберг: однотактный, трехкаскадный с непосредственными связями. Лампы E55l-EC360- 13E1 (4 шт. параллельно).
Каскады с анодной резистивной нагрузкой. Всё питание стабилизировано последовательными стабами на полевиках. Еа первого каскада стабилизировано еще цепочкой стабилитронов. Будут вопросы - постараюсь ответить
Вкратце о системе: SONY XA50ES (модифицирован), как транспорт - MLevinson 30.5 (модифицирован) - РГ внешний-однотактный усилитель Айсберг - АС PBN Montana WAS (играет низ) + Precide (излучатель Хейла) играет верх.