Jump to content

SgoldAudio

Members
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

SgoldAudio's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • First Post
  • Reacting Well

Recent Badges

6

Reputation

  1. Возможно речь идет про помещение - для полного раскрытия звука в котором динамики и недостает без 1,2 А. А разве корректно сравнение с рекордером - там амплитуды при записи на носитель несопоставимо малые.
  2. Немного воспоминаний после перехода на фиксированное смещение (ФС): Перешел на автосмещение. Не так аналитично. Но подробностей прилично вместе с тем. Менее прохладно. Чуть больше вовлекатора. Звучание в целом вполне достаточное. Скажем так: без экстремальной нюансировки. Да, подача существенно теплее. Еще было немного вечернего времени - снова переключился на ФС. Да, здесь аналитность звука существеннее. По-другому строится сцена. Дополнительные связующие звуковые подробности менее туннелируют саундстейдж. Интересный эффект. К сожалению, не отыскалось роликов того времени (яндекс прежде выложенные их заблочил). Но есть возможно более интересная аудио-демонстрация - по уменьшению катодного резистора (Rк) с 0,28 до 0,14 Ом: https://disk.yandex.ru/d/J8LJfLO6Zz6edQ Так что можно предположить каково же звучание было при Rr=36Ом.
  3. Мы уже управляем этими самолетами.
  4. Плесну ещё капельку (спасибо за поднимаемые вопросы). В призме вышесказанного - давайте взглянем фактам в лицо. Почему тот же я - диванный гитарист, умеющий припаять только звукосниматель и темброблок в гитаре - Вдруг взялся за повторение Императора (!) - и сделал это ... за полтора года (и в течение года в канве общих обсуждений ещё и усовершенствовал его). А художник Драгунов - вообще что сотворил, какую Систему. Какой буфер здесь демонстрирует нам Сергей - проникните в суть этого изделия - почему оно ... Понимаете ... какие странные факты? А теперь представьте, что если бы 1000 инженеров после публикации МАГ 3.5 в журнале 1997 года и далее обнародованной в интернете информации о Маэстро Гроссо - сделали бы такие же усилители. Не писали бы о каких-то невозмодностях и прочем - почему это не делать, а просто сделали бы. Что бы тогда происходило в аудио-тусовке, на выставках РосХайэнд и тп - какие бы вопросы новых горизонтов звука обсуждались бы. А быть может уже и записи бы артистов кто-то начал делать немного по другому ... и эти записи бы приезжали к нам делать "оттуда" - откуда мы все тащим их ввиде референсных эталонов. Ну это так, лирика конечно ... возможно пустая, но не беспочвенная.
  5. Не, я пока не в той стадии конструирования - чтобы предлагать на суд, замеры и прочее свои поделки. Делаю ведь просто для себя - для того, чтобы звук слушать. Ведь более никакими способами такой звук не получить. Про замеры - сам с интересом погружаюсь в эту тему. Надо же докопаться - почему оно так )) ведь пока ответы только на желтых страничках, их связать с тем, что руками сделано и отслушано.
  6. Это очень хороший вопрос. Драма ситуации в том, что это почти так ... Но правильность решения не в том, чтобы отвергать опыт инженерии и слепо следовать неким путем. А в том - чтобы выстроить понимание почему таковы складывающиеся аудио реалии. Много раз уже замечал делитантским взглядом - что многие инженеры идут в сторону выученных компромиссов. Не знаю почему возникает такая "психологическая" установка, которая останавливает от восхождения выше стандартно принятых решений.
  7. Но ведь с этого-то всё и начинается. Вот скажите, как человек с огромным опытом - многие ли аудио инженеры отталкиваются от данности того, что есть сигнал и как он транслируется в схеме и далее железе? Возможно для многих эта истина подразумевающеся красной нитью проходит в каждом их схемном решении. Но ведь многие прослушивания систем показывают - что-де что-то не так с сигналом, который в массе воспроизведён многоей аппаратурой. А ЮАМ наглядно показал звукорезультат и убедительно аргументировал в том числе и желтыми страничками, отправляя их почитать для большего понимания неофитов.
  8. Там только одна страничка: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2912647
  9. https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/page/577/#comment-2991033
  10. Если это реализуемо - то почему не повторить. 1 Ом заманчиво выглядят для гридлико-экспериментов для повышения аудиофильности устройств.
  11. Ну вот Вы же пришли к такому решению - низкоомного выхода. На трансформаторе же или OTL (вдруг они оказались лучше), повторял ли Вашу схему кто-либо? И вдруг есть ролики, файлы звуковые (понимаю - условность, но всё же что-то они показывают).
  12. Спасибо за инфу. Ознакомлюсь с Вашей темой на стапеле. К сожалению студийные стандарты в бытовое аудио особо не перешли. Ну доказательства же слухом достаточно получаемы. Дело не в зле, а в достаточности уменьшения Лайки вот закончились - дурацкое изобретение современности. Но тут лучше письмом - как 1000 лет назад отметиться, думаю )
  13. Давеча, человек привыкший к удобству заявил, что музыку с флешки любит слушать, синий зуб сильно гипертрофирует картинку. Цифровой источник soundware d300, в том числе и для фильмов. Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее. Интересно стало разобраться - неужели же, мало что в "аудио" данных с кружочков, так ещё и d файлах оказывается содержится больше информации, чем привычно слышимо.
  14. Спасибо. Ламповый или транзисторный - с выходом до 1 Ом?
  15. Но всё же предусилитель (брендовый, красивый) не очень хочется слушать после включения именно буфера. Значит тема настолько банальная для многих - что никто никаких буферов-таки и не изготавливал (?) ... и все делают предусилители, работающие на десятки кОм нагрузки. Продолжив цитату мастера Rezvoy можно сказать - что никто путешествовать не любит что ли ... всем нравится оглядываться в эти 100 лет и слушать всё такой же банальный звук ... как так - не верю )) у каждого инженера должна быть идея фикс. Но пока штатные пред-приборчики не фиксируют позитива в отличие от концептуальности буфера.
×
×
  • Create New...