Jump to content

Восстановление ремонт старинных динамиков


Recommended Posts

За жизнь переклил 3..4 динамика, опыта мало поэтому. Сейчас "вляпался" в какой то ацетон, он белесые разводы оставил при высыхании на подвесе и грамм на самом диффузоре, вид ужасен, пробовал слегка 646 отмывать, чуть помогло...мыть сильней поведет диффузор при высыхании, что делать ума не приложу. Подкрасить? Как чем и чтоб не добавить ни веса, ни жесткости ни тембральной окраски ... никаких тюнинг обмазок промазок типа хитиновых не рассматриваю. Буду признателен за помощь.

ПС так же хотелось создать тему про реставрацию старинных громкоговорителей. Скажем вот этот динамик хорошо пошел, без сюрпризов у меня

 

Будет неплохо не споры писать, а советы как что удалось сделать восстановить

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2022 в 12:13, Agats сказал:

никаких тюнинг обмазок промазок типа хитиновых не рассматриваю.

А зря.
Можно и проще. Тонер размешать в любой жидкости и промазать.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Понял про тонер и в спирту скажем..попробую на чем то, благодарю

 

ПС мне рассказывал кто работал на ррз, как делали пропитку шириков, ближе к началу  диффузора, если начало у катушки считать :) , т.е пару см выше катушки идет пояс пропитанный. Брали 100 динамиков и регулировали как высоту пропитки, так и меняли состав пропитки. 100! динамиков, и всё записывали отслушивали и снимали характеристики, после выбирали лучший вариант....а тут какая то пропитка...не, не моё это, пусть буду и не прав

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Agats сказал:

Понял про тонер и в спирту скажем..попробую на чем то, благодарю