Jump to content

Ламповые фонокорректоры KIVsound


Ollleg

Recommended Posts

Guest Zampotech
7 минут назад, kivsound сказал:

Про применение в БП LD1084 я ни как не отрицаю. Ставить можно, без проблем. Работают отлично.
Я написал что "применять КИТАЙСКИЙ вариант LD1084, я не рекомендую."

Так они все изготовлены в Китае или на о.Тайвань (Китай)))

Наверно правильней сказать - не используйте подделку, в частности не приобретайте у сомнительных продавцов. Но от этого никто не застрахован, как и в случае применения LT1084

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Корректоры - просто супер! У знакомого один из вариантов работает уже года два. После замены штатных ламп (совсем не бросовых) на Телефункен, за какие-то совсем для меня непонятные 70тыр за шт звук просто волшебный. 

Качество исполнения отличное. 

Респект! 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Sergio сказал:

Корректоры - просто супер! У знакомого один из вариантов работает уже года два. После замены штатных ламп (совсем не бросовых) на Телефункен, за какие-то совсем для меня непонятные 70тыр за шт звук просто волшебный. 

Качество исполнения отличное. 

Респект! 

Всё дорожает, уже далеко не за 70, но отзывы слышал исключительно положительные, на оцифровках тоже всё отлично звучит. Иначе и тему не затевали бы. 

Игорь Владимирович марку держит. По любому в своей нише по качеству звука цена очень вкусная, дешевле и при этом не хуже качеством не найти.

45.thumb.png.20592f3e5557330a9023b9cb0a9951a2.png44.thumb.png.1919af013d7980ab3346d48025d5ff51.png

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm_5_e_2204761961

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ollleg сказал:

Всё дорожает, уже далеко не за 70, но отзывы слышал исключительно положительные, на оцифровках тоже всё отлично звучит. Иначе и тему не затевали бы. 

Игорь Владимирович марку держит. По любому в своей нише по качеству звука цена очень вкусная, дешевле и при этом не хуже качеством не найти.

45.thumb.png.20592f3e5557330a9023b9cb0a9951a2.png44.thumb.png.1919af013d7980ab3346d48025d5ff51.png

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm_5_e_2204761961

 Ну вот пример грамотного использования полупроводников и ламп , и самое главное довольны и те и другие. Великолепно для мелкосерийного производства , даже не слушая, а чисто по фото.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Андрей63 сказал:

 Ну вот пример грамотного использования полупроводников и ламп , и самое главное довольны и те и другие. Великолепно для мелкосерийного производства , даже не слушая, а чисто по фото.

Я бы с кенотроном с удовольствием послушал, а вдруг? Просто здесь такого выбора не предоставлено.:smile-11:

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ollleg сказал:

Я бы с кенотроном с удовольствием послушал, а вдруг? Просто здесь такого выбора не предоставлено.:smile-11:

 Постеснялся об этом сказать, чтоб не навредить, но судя по одному фото с блоком питания , после диодного моста стоит сопротивление , а потом ёмкость, сам думал об такой реализации с хорошими диодами в мосту. Для малых токов по моему такая реализация допустима.

Link to comment
Share on other sites

  • Ollleg locked this topic

Описание

Всем, доброго дня!

Прошу вас, прочитать данное объявление до конца, кого заинтересовало это устройство.
В этом объявлении, я решил объединить все выпускаемые модели фонокорректоров и в крации написать их отличие.
ВНИМАНИЕ!!! Все фонокорректоры KIVSOUND из серии DM-3, DM-5, DM-555, DM-555Е и DM-5Е сделаны по моим чертежам и схемам на производстве, как в России, так и за рубежом.
Ничего общего со сторонними производителями аналогичных девайсов, мои изделия не имеют.
Все они предназначены только для прослушивания винила и не могут быть использованы в качестве предварительного усилителя.
К нему нельзя дополнительно подсоединять такие устройства, как CD, DVD, TUNER, DAT и так далее.
В отличии от устройств подобного типа, фонокорректоры KIVSOUND имеют плавную регулировку выходного сигнала. В качестве регулятора используется ALPS, производства Тайвань. В дополнении, фонокорректоры KIVSOUND, имеют ступенчатую регулировку RIAA коррекции, управляемую DIP переключателями (4-е фото) расположенную в нижней части корпуса (по умолчанию RIAA коррекция выставлена в ноль)
Все фонокорректоры схематически выполнены без общей обратной связи, имеют штатный раздельный RCA ММ/МС вход и выход. Это позволяет подключать сразу два стола, с разными тонармами. Управление-переключение входами ММ/МС, происходит с передней панели.
Вся входная часть МС секции, сделана на трансформаторах, намотанные на аморфном железе (классическая схема подключения). с К.Т. 1:6, 1:8 и 1:10 (зависит от модели) и имеет входное сопротивление 8, 13 и 22 ом.
Такой вариант подключения, подходит для большинства МС головок таких как "Audio Technica" "Ortofon" " Sumiko" "Grado" "Lyra" "Denon" "Benz-Micro" "Ikeda" с вых. напр. 0,2 mV - 0,5 mV, ММ секция, имеет стандартные значения нагрузки 47 ком. (не регулируемая).
Входные каскады во всех моделях, выполнены на распространённых лампах EF86/E806F/E80F или ECC88/6922 (зависит от модели) и не представляют дефицита. Остальные лампы из серии ECC83/ECC82.
Дополнительным отличием моделей DM-3, DM-5, DM-555 от моделей DM-555E и DM-5Е является наличием двух независимых RCA выходов, фиксированного и регулируемого.
Это сделано за счет применения дополнительного, буферного каскада, выполненного на лампах ECC82. Звучания на этих двух выходах, немного различаются на слух. (***можно выбрать на свой вкус).
Например, для подключения А.Ц.П. RME ADI-2 Pro, или кто использует пред. усилитель в своей системе, лучше использовать фиксированный выход. Выходное напряжение на нём составляет 750 мв.
Тем кто использует в своей системе только У.М. (оконечник без преда), может напрямую подключать его к регулируемому выходу, избегая подключения лишнего звена в своем тракте. Выходное напряжение на нём составляет от 0 до 2 вольт.
В предтоповой версии DM-5Е используется новый Б.П. В нём используется усиленный трансформатор по мощности с 50 до 80 Ватт, применена новая схема подачи анодного напряжения, плюс добавлена опция - "плавная подача накального напряжения", что способствует почти в два раза, увеличить срок службы работы ламп.
В блоке питания установлены конденсаторы, общей емкостью 83,000 µF. 4 уровня подачи напряжения, на схему Фонокорректора. Изменена схема, входного и выходного каскада Фонокорректора. Дополнительно установлена защита по ММ и МС входам, блокирующая не задействованные входа на землю, позволяющая к минимуму свезти воздействия внешних наводок. Используется новая версия МС трансформатора.
В остальном все модели по функциям одинаковые.
Для выбора корректора, есть возможность послушать у меня дома в живую, или в вашей системе оставив залог. О встречи договариваемся заранее.
ВНИМАНИЕ!!! В регионы под залог, я не высылаю фонокорректоры.
На риторический вопрос " - Ваш Фонокорректор переиграет EAR, LUXMAN или другую известную марку" ... ответить я вам не могу. Все мы люди и каждый слышит звук по-разному. Скажу только одно, по звучанию "KIVSOUND" очень схоже с "американским" звуком. Открытый, напористый, честный, отличный бас. Завуалированности по высоким нет.
Не стесняйтесь спрашивать и задавать глупые вопросы, я нормальный человек и отношусь к этому нормально и с пониманием. Кто-то занимался винилом 30 лет назад, но решил снова вернуться к этому пристрастию. А от этого смогли уже позабыть все тонкости "ВИНИЛОМАНА".

--Краткие тех. характеристики: --
Работа корректора в классе “А”.
Три раздельных каскада усиления. В каждой каскаде, работает только одна лампа на свой канал и свою секцию!!!
Вход RCA: ММ
Вход RCA: МС
Выход RCA: Регулируемый от 0 mV.--> до 2V.
Выход RCA: Фиксированный - К.У. ММ-42dB, для МС-62dB.
К.Н.И от 0,03% (зависит от применяемых ламп в фонокорректоре)
Входной импеданс: 8, 13 и 22 ом для МС (первичная обмотка трансформатора) и 47 кОм (постоянная) для ММ.
Вход для МС головок во всех моделях, реализован на повышающем трансформаторе и подходит для большинства головок.
Отношение сигнал/ шум взвешенный: DM-5 - 68dB, DM-555, DM-555Е - 72dB, DM-5E - 78dB. ***Может меняться и зависит от применяемых ламп и головок.
Габариты изделий: ширина 190 мм/высота 68 мм/глубина 233 мм.
Общий вес с упаковкой: 7,1 кг.

Цена на Фонокорректор разных модификаций:
DM-3 -----> (EF86/12AY7 или 12AX7/12AU7) 80.000 руб. (один регулируемый выход) Цена с лампами "Electro-Harmonix"

DM-5 -----> (EF86/12AY7 или 12AX7/12AU7) 85.000 руб. (один регулируемый выход) Цена с лампами "Electro-Harmonix"

DM-5E -----> (EF86/12AX7/12AU7) 95.000 руб. (два независимых выхода, регулируемый и фиксированный) Цена с лампами "Electro-Harmonix"

DM-555 -----> (6922/12AU7/12AU7) 85.000 руб. (один регулируемый выход) Цена с лампами "Electro-Harmonix"

DM-555Е -----> (6922/12AX7/12AU7) 95.000 руб. (два независимых выхода, регулируемый и фиксированный) Цена с лампами "Electro-Harmonix"

DM-5E -----> (E80F/12AX7/12AU7) 159.000 руб. цена с лампами LORENZ. PHILIPS. VALVO. - Остался один. Больше этих версий, не будет. - Продан.
В этой версии, добавлена опция плавного пуска накала ламп. Данный корректор имеет два независимых выхода, регулируемый и фиксированный.

Более полную информацию, Вы можете получить в сообщении или по телефону с 10:00 - 22:00 время московское.
Для регионов отправка осуществляется через компанию СДЕК. Гарантия на изделие 2 года.

С уважением, KIV.

 

_______________________________________________________________

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dual_mono_2204761961

Link to comment
Share on other sites

  • Ollleg unlocked this topic

 От А.Б.:

............  приветствую.
В теме по  корректорам  на лампах  KIV Sound  искали  слышавших  эти устройства.  
Если мне не изменяет склероз,  то в моей домашней лабе   побывал такой,  из бюджетной линейки, года  2 тому назад. 
Знакомый  купил  и пожаловался, что там с низами  неважно.  Привез  разобраться.
Я измерил.  в самом деле был  завал  внизу  . Связались с автором,  он  любезно  предоставил  схему,  я  внес изменения  в коррекцию,  выровнял  звук  и ачх,  замерами  и новой схемой поделился  с автором,  который  оказался  замечательным   и понимающим человеком,  результат устроил всех. 
   Александр.
  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

На картинках как был завал, так и остался, чуть иначе седловина перегнута просто. На 20 Гц должен быть подъем 20 дБ. Отн. 1 кГц. Совершенно типовая история - тянем усиление - теряем басы. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Xрюн222 сказал:

На картинках как был завал, так и остался, чуть иначе седловина перегнута просто. На 20 Гц должен быть подъем 20 дБ. Отн. 1 кГц. Совершенно типовая история - тянем усиление - теряем басы. 

Щас аудиоинквизиция нагрянет -в  мирном понимании . Нельзя клиентов пугать так. :smile-11:

По моим практическим наблюдениям , корректора с пентодным каскадом всегда имеют некоторый монотонный спад АЧХ уже часто со 100 гц , а вот корректора с триодным входом , даже на обычной 12АХ7 , ЛИНЕЙНОСТЬ ачх на НЧ часто почти процезионная , до 10гц в линию.  Поэтому многие предпочитают триодные корректора , особенно на сильнотоковых триодах уровня WE 417 или советских аналогичных .   Для восстановления меандра по обоим полкам , нужен ток в аноде 1-го каскада не менее 10-15 ма. 

  • Like (+1) 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Михаил SM said:

корректора с пентодным каскадом

Дело наверное не совсем в токе, особенно на низах. Но микроамперные каскады могут и перегружаться и плохо восстанавливаться после перегрузки. За запас! По току.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А как же Шур м65 управляется с меандром? :smile-47:С его-то по 0.25 ма на каждую половинку ЕСС? :shock:

Если за счёт цепей коррекции в общей ООС , то в ней кого хочешь восстановят .  Но цена за это одна - резкое ухудшение способности дивайса отрабатывать изменчивость звука , его однозначность , своего рода универсум - солдат в форме под командованием ... .   Слушал корректор Кондо (М7) с этой конфигурацией и та же тема - только по хаендовски красиво , с брильянсом . 

 

Link to comment
Share on other sites

Только за счет обратной связи (при высокоомной нагрузке) и не очень-то и хорошо - вот 5 кГц (зеленый - входной сигнал на антиRIAA, красный - умноженный в 100 раз сигнал на выходе антиRIAA, синий - выходной сигнал)
 

Shure_m65_meandr.jpg

  • Cool (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Это применительно к чему картинки приведены? И как с таким безобразием мирится весьма небезызвестный маэстро Дж. Эсмилла, сделавший недавно свой вариант м65, после 30 лет безОСости в корректорах? :shock:

Собственно, и в топовом студийном WV-2 от Ноймана Г.В. центровой является еф86 с током порядка 0,4 ма и (местной)ОС с коррекцией... 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Это применительно к чему картинки приведены?

К изделию под названием Shure M65 и показывают его - изделия - реакцию на сигнал в форме меандра. Насколько мне известно, на выходе двух соединенных последовательно устройств с зеркальными АЧХ мы должны получить входной сигнал (естественно, что речь идет о форме сигнала, а не напряжении или токе).

47 минут назад, Xрюн222 сказал:

И как с таким безобразием мирится

Ну это уж точно не мое дело:chaj:

Link to comment
Share on other sites

Чтобы устройства имели зеркальные АЧХ, вероятно, надо или тау 75 мкс в корректоре задать таки с 75 мкс. Или анти- риаа цепь сделать анти- CCIR  ( под 50 мкс). То, что АЧХ не риаа - указано в описании. Но при клонировании, разумеется, мы приводим к требуемому виду. 

Дедушка Билл (Джонсон), кстати, аналогичную схему в своих SP-3/6/8 (весьма ценимых меломанами) и т.п. запитал не от 100 в, а аж от 400 в :smile-07:, поставив в аноды по 301 к резисторы.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

В используемой модели М65 учтен подъем на "3db at 10,000 c.p.s." относительно RIAA, что видно на прилагаемой АЧХ (приведенная к нулю на 1 кГц красная кривая; ниже - ФЧХ)
 

Shure_m65_RIAA.jpg

shure_m65_sm.pdf

Link to comment
Share on other sites

Реально, на практике, с помощью генератора, анти-риаа и осциллографа никаких проблем с меандром не обнаружено. При условии доработки кор.цепи, конечно. Верхняя осциллограмма - исходная кор.цепь, далее схема доработанной к.ц., и что получилось в результате с  меандром. 

Screenshot_2023-06-01-23-26-20-268_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-06-01-23-26-31-366_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-06-01-23-27-10-466_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 4
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Xрюн222 said:

А как же Шур м65 управляется с меандром? :smile-47:С его-то по 0.25 ма на каждую половинку ЕСС? :shock:

10 hours ago, BAA said:

микроамперные каскады могут и перегружаться и плохо восстанавливаться после перегрузки

Модальный глагол, обозначающий условность наступления события, выделен.

Малый ток связан с получением хоть какого-нибудь необходимого усиления при низком напряжении питания. Ввиду малой крутизны и высокого внутреннего употребленных активных приборов. Ни больше ни меньше.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Xрюн222 сказал:

При условии доработки кор.цепи, конечно.

Во-во-вот! Ну любую вещь приходится дорабатывать (напильником)...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть у кого-нибудь контакты Игоря Климова? Есть у меня его корректор. Очень нравится по звуку, но шуршит в одном канале. Хотел спросить у него, чтобы местные "мастера" не наркож..пили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...