Jump to content

Recommended Posts

WE91.thumb.jpg.2b697682bbcd3bce701f42cfdd28541f.jpgОчень хочется такой корпус. Есть доступ к токарным и фрезерным станкам (вернее к специалистам на них работающих) Литейки и нормальной гальваники нет. Собственно отсюда вопрос: переднюю и заднюю стенки соединяют несущие штанги, которые должны выдерживать вес усилителя до 30 кг в том числе и при переноске. Как это сделать при имеющихся технологиях? Основной материал - дюраль, штанги металлические.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Anatolii said:

наверное так . проще я думаю нельзя 

Безымянный.png

нарезать резьбу в алюминиевых сплавах не самая лучшая идея. 

Штанги должны вставлятся в глухие отверстия в панелях, без какогого либо резьбового соединения, а панели должны стягиватся в других, малозаметных местах.

 

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zampotech сказал:

а панели должны стягиватся в других, малозаметных местах.

интересно  про какие места идет речь и чем должны стягиваться . панель на  фото мне показалась прим 15- 18 мм . если стянуть 4 штангами по углам хотя бы  диам . 15 мм и резьбу на шпильке М8 с заглублением 10-12мм ,а на штангах укрепить жестко лист дюраля мм3 . на котором удобно будет размещать начинку усил. то можно нагрузить по диагонали кг 80 смело . можно сидеть на нем по диагонали , только сильно жестко будет . 

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Anatolii said:

интересно  про какие места идет речь и чем должны стягиваться

Боковые стенки.

33 minutes ago, Anatolii said:

если стянуть 4 штангами по углам хотя бы  диам . 15 мм и резьбу на шпильке М8 с заглублением 10-12мм

15 мм штанга, если конечно не из легированной стали, а обычный вал не потянет 30 кг. Нет, она не лопнет, она согнется. Прогиб будет незначительным, 1-2 мм, но достаточный что бы испортить внешний вид. 

Резьбу М8 с углублением 10-12 мм нарезать можно, но она будет одноразовой, если конечно не применить стальную футорку. 

 

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Zampotech сказал:

Нет, она не лопнет, она согнется.

вы невнимательно прочитали . "  ,а на штангах укрепить жестко лист дюраля мм3 . на котором"       алюм штанги  в них сделать по 4 отв с м4 и прижать лист дюраля . это монолит получится согнуть его? только на срез 8 винтов . я не буду считать, сопромат лет 40 назад учил . мне кажется согнется подобное от тонны .да, при условии что пластина будет плотно прижата к панелям .и можно пару уголков соединительных прикрутить .

Edited by Anatolii
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Anatolii said:

вы невнимательно прочитали . "  ,а на штангах укрепить жестко лист дюраля мм3 . на котором"       алюм штанги  в них сделать по 4 отв с м4 и прижать лист дюраля . это монолит получится согнуть его? только на срез 4 винта . я не буду считать, сопромат лет 40 назад учил . мне кажется согнется подобное от тонны .да, при условии что пластина будет плотно прижата к панелям .и можно пару уголков соединительных прикрутить .

В результате получится конструкция очень далекая от желаемой ТС. См. фото первого поста. В предлагаемой вами конструкции сразу возникает очевидный вопрос - зачем там штанга вообще?

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, johnson1496 said:

Собственно отсюда вопрос: переднюю и заднюю стенки соединяют несущие штанги, которые должны выдерживать вес усилителя до 30 кг в том числе и при переноске.

Штанги не стягивают переднюю и заднюю панель. Переднюю и заднюю панель держат боковые стенки. Штанга свободно расположена в глухих отверстиях передней и задней панели, т.е. если эти панели освободить, то штанга  из них просто выпадет.  

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Anatolii said:

наверное так . проще я думаю нельзя 

Вам все-таки хочется применить штангу, хоть куда-нибудь))))

Нет там нижней штанги. Корпус предсталвяет собой отфрезерованную коробку из цельного куска алюминия. К торцам примыкают передняя и задняя панель, скрепленная скорее всего тягами, примерно такими,как скрепляют доски на мебели, только для металла.

 

Если повторить такой корпус, а не имитировать, да еще в одном экзепляре, то цена будет фантастической, за 60тр. точно

 

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Anatolii said:

я наблюдал как пара 300В WE  ушла за 8к $

У богатых свои причуды

Я как-то попробовал вино за 3500 евро за пузырь. Кислятина. 

Edited by Zampotech
  • Smile 1
Link to comment
Share on other sites

Штанги однозначно для переноски усилителя - по даташиту вес оригинала 24 кг с хвостиком, поэтому они несущие. Кстати цена изделия кажется 14 или 17 тыс зелени. Задняя стенка мало волнует - ее можно сделать со сквозным отверстием. Мне видится на передней панели жестко закрепить 2 мм стальной лист (это технологически возможно), на лист приварить гайки нужного диаметра для крепления штанг и чего-то подобного снизу.

Буржуям проще - они могут переднюю панель лить и в месте крепления штанг делать нормальные выступы для крепления штанг. Фрезеровать панель из толстой дюралевой плиты очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

так в этой плите и есть все содержание  . покажите это какому нибудь технологу не заинтересованному ,что ответит на мое решение . если панель будет тонкой то закрепить штанги прочно  и незаметно вряд  ли получится даже с накладкой и гайками 

Edited by Anatolii
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, johnson1496 said:

Штанги однозначно для переноски усилителя - по даташиту вес оригинала 24 кг с хвостиком, поэтому они несущие.

Не понял, штанги для переноски или штанги несущие? Если для переноски, то они просто вставляются в глухие отвертия при сборке и никакой другой фунции не выполняют. Никто-же считает ручку чемодана несущей конструкцией чемодана.

Этот корпус, если не считать колпаков, состоит из трех деталей, фрезерованое шасси и две панели. Панели изнутри соединяются с шасси. Штанги могут  быть, а могут и не быть, отчасти это декоративный элемент.

Quote

Фрезеровать панель из толстой дюралевой плиты очень дорого.

Да, дорого. Но без этой операции получите Abibas вместо Adidas

 

если прмерно отмасшабировать, то диаметр штанг 32-36 мм, толщина передней панели примерно 40 мм в толстой части, высота шасси 70-80 мм. Металл судя по цвету не дюраль, какой-нибудь простой алюминиевый сплав, типа нашего АМГ-2

 

Quote

Буржуям проще - они могут переднюю панель лить и в месте крепления штанг делать нормальные выступы для крепления штанг.

Почему только буржуям? У нас полно фирм по литью.

Edited by Zampotech
Link to comment
Share on other sites

Если бы у нас в городе (город  миллионник) где-нибудь осталась литейка (раньше была на 3 предприятиях) этой темы бы не было.  А 4-х сантиметровую плиту попробую найти. Думаю этого хватит.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, johnson1496 сказал:

4-х сантиметровую плиту попробую найти.

Вопрос стоит ли игра свеч? Повторить массовый продукт не просто и не всегда актуально. Собственные хотелки могут и не влезть.

Link to comment
Share on other sites

В оригинале корпуса просматриваются сл. технологические операции;

1. Черновая фрезеровка

2. Галтовка

3. Чистовая фрезеровка

4. Сатинирование

5. Гальваника

6. Лакировка

И без чертежей элементов, желательно вытащеных с  3D модели, лучше даже не начинать. Без чертежей это гарантировано будет перерасход материала с сомнительным результатом, вдобавок разрушенные нервы, опустевший кошелек и потеряные личные связи с исполнителями. 

Edited by Zampotech
  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

Чертежи не проблема. Замечания Кружки в точку -  мои хотелки в этот корпус не вмещаются, или неподъемно, или питание отдельно. Надо думать.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...