Jump to content

Recommended Posts

Posted

Рылся в закромах в поисках предохранителей, нарыл чуднЫе лампешки 12С3С. Почитал - содрали с немецких LD-1. Это генераторный СВЧ триод. Кто то делал на них усилители, 2шт в параллель, говорит линейный. Другой плюется, мол барахло. Мощность на аноде около 5 ватт, достаточно линейная по ВАХ. Значит с одной 1,0 ватт должен быть? Режим 150в анодного. -4в смещение - близко к максимуму - 30ма ток. Срок службы смешной - около 400 часов. Кто нибудь пробовал в звуке?  У нее внутреннее сопротивление 4,17ком. А значит коэффициент трансформации выходника около 28-30 должен вроде быть для 8 ом. Да, пиковый ток катода может достигать 200ма. Значит ее можно помучать? Панелек конечно нет, но можно как то извернуться. Тем более, что ее спокойно можно поставить кверх ногами, как я люблю. может попробовать? Непеределанного ВУП-2 должно хватить.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - В ОДИН КАСКАД.

Posted

Лампочек 12 шт, 5 - 67 год, остальные 75 год. До развала СССР еще далеко, значит еще умели делать.

4шт 67 года - одна партия.

В последнее время я делаю именно однокаскадные усилители, но пентодные. Но с ними морока с акустикой. триоды в этом отношении намного более терпимы.

Другой режим 150в анодного, -2в - смещение, ток катода чуть больше 40ма, ВУП-2 еще должен потянуть. лампочка возможно тоже выдержит, пиковый ток у нее до 200ма.

Posted
5 hours ago, чатем said:

Значит ее можно помучать

5 hours ago, чатем said:

-4в смещение - близко к максимуму

5 hours ago, чатем said:

ее спокойно можно поставить кверх ногами, как я люблю

5 hours ago, чатем said:

содрали с немецких LD-1

Можно в тех форуме бред не писать? Сдерите уже что-нибудь у Филипса или Телефункена. Генератор вот есть, на 1ГГц.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Правда, с LD1. У меня есть где то и  собственно  LD1 и наша "ЛД-1 опытная". А 12х3с/4х3с с LG1... Каковая сначала была ЛГ-1 :smile-29:

И то и то у меня совершенно чудесно работает кенотроном в клоне корректора Shure m65. Стоит кверх ногами на винтике в шляпку, на ножки проводки с натыкалками от подходящих разъемов, без панелек

Их, кстати, прежде чем наполеоновские планы планировать, надо бы на вакуум проверить. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Правда, с LD1. У меня есть где то и  собственно  LD1 и наша "ЛД-1 опытная". А 12х3с/4х3с с LG1... Каковая сначала была ЛГ-1 :smile-29:

И то и то у меня совершенно чудесно работает кенотроном в клоне корректора Shure m65. Стоит кверх ногами на винтике в шляпку, на ножки проводки с натыкалками от подходящих разъемов, без панелек

Их, кстати, прежде чем наполеоновские планы планировать, надо бы на вакуум проверить. 

Спасибо Никита Сергеевич. Ну хоть для кенотрона сгодятся. и то хорошо, не выбрасывать же. А для выпрямления накала 6,3 вольта 100ма-250ма они будут работать? Или слишком маломощные. А если в параллель? 

Но все же я хочу их попробовать в усилителе в один каскад. Вроде кто то делал, хотя результат получился прямо противоположный. Но я привык все сам на себе проверять, поэтому раз уж нашел, придется делать, пройти мимо них я уже не смогу.

А как можно проверить на вакуум? Геттер же там есть, должен работатть. Да и 1967 год - не так уж и много времени прошло, всего то менее 60 лет. А те, которые 1975 года и вообще младенцы.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Можно в тех форуме бред не писать? Сдерите уже что-нибудь у Филипса или Телефункена. Генератор вот есть, на 1ГГц.

У меня генератор до 200кгц всего. И здесь раздел - Техпомощь для начинающих, то есть для меня и если не здесь, то где тогда бред то писать? Ваши ветки я тут читал, вы же там пишете, а я чем лучше.

Кстати, если правильно понимаю. ей в сетку обязательно антизвонный резистор или дроссель надо ставить? А может и по питанию резистор 100-200ом поставить?

Posted

Кстати, еслииспользовать еë по еë профессии, то, наверное, в "ламповый клок" для ДАК'а самое то! И для красоты 12х3с в анодное питание к ней. :smile-29:

  • Thanks (+1) 1
Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

для красоты

Для красоты к 12С3С надо бы на выход ГУ-15 или ГУ-50, и кенотрон 5Ц9С. Такой парад крышко-головых.  

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Для красоты к 12С3С надо бы на выход ГУ-15 или ГУ-50, и кенотрон 5Ц9С. Такой парад крышко-головых.  

Два каскада не хочу. Максимальная ясность как понимаю именно в одном каскаде. Конечно акустика нужна от 96-98дб, ну так у меня рупора.И слушаю я на небольшой громкости. Правда пентоды, они выдают с одного каскада до 3 ватт некоторые. Но 1-1,5 ватта может и хватить. 12С3С если ее  помучать. то может и можно из нее что то подобное выжать?

Posted
16 minutes ago, чатем said:

Максимальная ясность как понимаю именно в одном каскаде.

Пожалуйста разъясните о приборах, методах и единицах измерения, ясности.

Posted
1 час назад, чатем сказал:

12С3С если ее  помучать. то может и можно из нее что то подобное выжать?

Полватта, разве что. Но про это давайте в другой теме, тут всё-таки не понемногу_обо_всём. 

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Пожалуйста разъясните о приборах, методах и единицах измерения, ясности.

Не в этом разделе. лучше в Философии звука. Да и то если 12с3с оправдает надежды, в чем я пока что не уверен, пробовать надо. Я уже отметал лампочки по критерию недостаточной ясности и повышенных искажений, но пока что про 12с3с ничего не знаю.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...